16

Re: A-380 Transaero

MOWSJIB пишет:

Самое интересное, что нигде нет ни слова о сроках поставок. И туманная фраза о том, что двигатели они выберут "в ближайшем будущем"...

- а что тут странного? Подавляющее большинство покупателей объявляют о выборе двигателей гораздо позже, чем о самом факте заказа определенных самолетов, а учитывая имеющуюся очередь на А-380, пара лет на выбор поставщика двигателей у Трансов точно есть.

Что касается аэропортов, могущих принимать А-380, то он примерно соответствует списку тех, где могут принимать, например, В-747. Думаю, десяток таких аэропортов в стране уже есть, а больше и не нужно - далеко не везде есть пассажиропоток, оправдывающий использование такого самолета. По сути важны только параметры ВПП, а наличие двухуровневых телетрапов вовсе не обязательно - можно и традиционным порядком паксов выгрузить. Опять же, не стоит забывать рекламное значение новости - Трансаэро собирается стать первым эксплуатантом в Восточной Европе наиболее "модного" самолета, даже раньше, чем наш flag-carrier Аэрофлот. Сложится или нет - неважно, но информационный повод уже есть.



17

Re: A-380 Transaero

Eugenius пишет:

Сложится или нет - неважно, но информационный повод уже есть.

Да, и в этом вся суть Трансаэро!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile



18

Re: A-380 Transaero

MOWSJIB пишет:

Да, и в этом вся суть Трансаэро!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

- почему именно в этом? Разве они не перевозят тысячи людей каждый день? Разве все ограничивается только рекламными заявлениями? Думаю, через 4 - 5 лет (если не раньше) они вполне дорастут до А-380 - другое дело, что строить столь долгосрочные прогнозы в нашей стране в принципе рискованно... Но почему бы тогда не сделать прогноз просто информационным поводом?..



19

Re: A-380 Transaero

Eugenius пишет:

...
Что касается аэропортов, могущих принимать А-380, то он примерно соответствует списку тех, где могут принимать, например, В-747. Думаю, десяток таких аэропортов в стране уже есть, а больше и не нужно - далеко не везде есть пассажиропоток, оправдывающий использование такого самолета. По сути важны только параметры ВПП, а наличие двухуровневых телетрапов вовсе не обязательно - можно и традиционным порядком паксов выгрузить. Опять же, не стоит забывать рекламное значение новости - Трансаэро собирается стать первым эксплуатантом в Восточной Европе наиболее "модного" самолета, даже раньше, чем наш flag-carrier Аэрофлот. Сложится или нет - неважно, но информационный повод уже есть.

Очень хотелось увидеть перечень той благославенной десятки аэропортов в России, способных принимать 747. Хотя бы по длине полосы, состояние её покрытия не берём в расчёт. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Отредактировано Танкер (30-10-2011 19:15:21)

Лучше быть, чем казаться


20

Re: A-380 Transaero

Танкер пишет:

Очень хотелось увидеть перечень той благославенной десятки аэропортов в России, способных принимать 747. Хотя бы по длине полосы, состояние её покрытия не берём в расчёт. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Навскидку, без проверки источников:

1) Москва - Шереметьево
2) Москва - Домодедово
3) Москва - Внуково
4) СПб - Пулково
5) Новосибирск - Толмачево
6) Красноярск - Емельяново
7) Екатеринбург - Кольцово
8) Самара - Курумоч
9) Нижний Новгород - Стригино
10) Ульяновск - Центральный
11) Челябинск - Баландино
12) Казань - международный
13) Владивосток - Кневичи
14) Краснодар - Пашковский

Хватит?.. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile



21

Re: A-380 Transaero

Должен заметить, что я имел в виду аэропорты, которые технически (т. е. исходя из параметров ВПП) могут принять А-380, а не те, которые уже сертифицированы для его приемки - таких, кроме Домодедово, пока нет. Что касется В-747, то он может сесть и в калиниградском Храброво, и в Уфе, и в пермском Большое Савино, и в Ростове...



22

Re: A-380 Transaero

А на пробеге не развалится? Нежная ведь иномарка. И ещё - этот самолёт будет востребован в России с таким пассажирооборотом?

Отредактировано Танкер (30-10-2011 20:00:26)

Лучше быть, чем казаться


23

Re: A-380 Transaero

Сертифицированны под прием А-380 в России Домодедово и новосибирский Толмачево.
Важен еще такой факт, что Трансаэро изменило Боингу! Не 747-8 купили, а А-380!



24

Re: A-380 Transaero

Eugenius пишет:

Разве все ограничивается только рекламными заявлениями?

Очень часто да!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile  Сколько было шума про рейсы в Бразилию? И что? Полгода полетали и потихоньку направление закрыли. А странные "проекты" типа рейсов в Люксембург, Страсбург, Базель, которые тоже очень активно рекламировались, но просуществовали по 2-3 месяца? География и частоты их регулярных рейсов говорят о полном отсутствии какого-либо серьезного планирования. Может быть, конечно, произойдет чудо в виде коренной смены курса, но почему-то верится с трудом.

В любом случае, время покажет!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Сообщение добавлено: 30-10-2011 21:19:46

Maxvys пишет:

Сертифицированны под прием А-380 в России Домодедово и новосибирский Толмачево.
Важен еще такой факт, что Трансаэро изменило Боингу! Не 747-8 купили, а А-380!

Найти подержанный 747-8 будет очень трудно!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile



25

Re: A-380 Transaero

MOWSJIB пишет:
Eugenius пишет:

Разве все ограничивается только рекламными заявлениями?

Очень часто да!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile  Сколько было шума про рейсы в Бразилию? И что? Полгода полетали и потихоньку направление закрыли. А странные "проекты" типа рейсов в Люксембург, Страсбург, Базель, которые тоже очень активно рекламировались, но просуществовали по 2-3 месяца? География и частоты их регулярных рейсов говорят о полном отсутствии какого-либо серьезного планирования. Может быть, конечно, произойдет чудо в виде коренной смены курса, но почему-то верится с трудом.

В любом случае, время покажет!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Сообщение добавлено: 30-10-2011 21:19:46

Maxvys пишет:

Сертифицированны под прием А-380 в России Домодедово и новосибирский Толмачево.
Важен еще такой факт, что Трансаэро изменило Боингу! Не 747-8 купили, а А-380!

Найти подержанный 747-8 будет очень трудно!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

А-380 вероятно тоже будет подержанный. Кто-нибудь полетает года 3-4 и отдаст.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007


26

Re: A-380 Transaero

Танкер пишет:

И ещё - этот самолёт будет востребован в России с таким пассажирооборотом?

- а это уже другой вопрос, и этот вопрос к авиакомпаниям. Факт в том, что уже сейчас в России есть минимум десяток аэропортов, способных принимать данные самолеты. Насколько это будет востребовано - вопрос... Но другой. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

По поводу рейсов Трансаэро в Бразилию, Швейцарию, Люксембург и т. п. С одной стороны, многие подобные идеи были чистой рекламой или "политикой": помнится, объявление о начале рейсов в Бразилию последовало вскоре после посещения данной страны кем-то из нашего "тандема" (уж не помню, кем именно) - и политкорректность соблюдена (сказала "половина тандема" о развитии отношений с Бразилией - вот вам зримое подтверждение), и лишний повод для упоминаний в СМИ есть. При этом всем было изначально понятно, что пассажиропотока для регулярных рейсов в Бразилию в нашей стране нет по определению. С другой стороны, большинство ведущих перевозчиков регулярно закрывают существующие рейсы и вводят новые - предпочтения пассажиров зачастую не определить никакой статистикой и ее анализом. В-третьих, это еще одно подтверждение, что Трансаэро специализируется на чартерах, и все регулярные рейсы им нужны "для коллекции".



27

Re: A-380 Transaero

Eugenius пишет:

предпочтения пассажиров зачастую не определить никакой статистикой и ее анализом.

Именно анализ и статистика в первую очередь и определяют насколько будет востребовано новое направление!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile  Для этого они и существуют!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Сообщение добавлено: 30-10-2011 23:22:14

serg1007 пишет:

А-380 вероятно тоже будет подержанный. Кто-нибудь полетает года 3-4 и отдаст.

Мне кажется, что это опять будут сингапурцы!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile



Re: A-380 Transaero

Eugenius пишет:

Основной пассажирооборот Трансаэро - дальнемагистральные чартерные рейсы, поэтому ни им никакой альянс не нужен, ни они ему. По сети перевозок по России и СНГ они заметно уступают и Аэрофлоту, и S7, и ЮТэйру. Отсюда простой вывод - ни Трансаэро не нужно Star Alliance, ни наоборот, по той простой причине, что они друг другу ничего не добавят. А вот ЮТэйр в перспективе мне кажется вполне реальным кандидатом на вступление в Star Alliance.

Может ЮТэйр и может быть более реальным кандидатом,но только в далекой перспективе.На данный момент у них полно ещё советских самолетов,основным аэропортом базирования является Внуково.А туда почти ни одна иностранная компания не летает(я только самолеты Germanwings часто наблюдаю).Если ЮТэйр захочет вступить в альянс,то нужно переводить все рейсы партнеров в свой аэропорт-это одно из главных условий вступления в альянс.Это и очень затратно,и очень хлопотно.
Трансаэро в этом плане легче.Они базируются в Домодедово,куда почти все участники альянса Star Alliance и летают.Думаю,они заинтересованы,чтобы у них был российский партнер.Да,у них не такая обширная сеть полетов по России,но в основные города у них есть рейсы.

____________________________________
С уважением,Дмитрий.
Моя коллекция: http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Dmitry
http://www.diecastmodelaircraft.com/signature/2493


29

Re: A-380 Transaero

Наличие полосы длинной 3500 м и шириной от 45 до 60 м, даже с отличным (как яичко) покрытием, на мой взгляд, ещё не говорит о способности аэропорта принять ЛА типа А-380 или В-747. Я конечно не специалист в области аэродромного обеспечения, но как мне кажется помимо полос и МРД с РД в аэропортах должна быть соответствующая инфраструктура - начиная от перронов со стоянками ВС и заканчивая навигацким наземным оборудованием. А это тоже не малых денег стоит.

Лучше быть, чем казаться


30

Re: A-380 Transaero

Maxvys пишет:

Важен еще такой факт, что Трансаэро изменило Боингу! Не 747-8 купили, а А-380!

- измена произошла раньше, еще на МАКСе, когда Трансы объявили о планах закупок А-320Neo.

MOWSJIB пишет:

Именно анализ и статистика в первую очередь и определяют насколько будет востребовано новое направление!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile  Для этого они и существуют!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

- Николай, немедленно сообщите об этом, например, Люфтганзе, которая 2,5 года мучалась с Lufthansa Italia, но в итоге все-таки закрыла эту дочку несколько дней назад. Или владельцам бизнес-авиакомпаний Eos, MAXjet, Silverjet, L'Avion, которые долго хвалились, что им и высокие цены на керосин нипочем, но в 2007 - 2008 г. схлопнулись одна за другой. Или создателям Ted, Song, MetroJet и прочих проектов "авиакомпания внутри авиакомпании", которые просуществовали год-два. А ведь это все были неглупые люди!.. И бизнес-планы были разработаны солидные, и исследования проведены, и все необходимые расчеты сделаны...

Футболист пишет:

На данный момент у них полно ещё советских самолетов

- Аэрофлот к моменту вступления в Skyteam тоже вовсю эксплуатировал Ту-154, и ничего.

Футболист пишет:

А туда почти ни одна иностранная компания не летает(я только самолеты Germanwings часто наблюдаю).Если ЮТэйр захочет вступить в альянс,то нужно переводить все рейсы партнеров в свой аэропорт-это одно из главных условий вступления в альянс.Это и очень затратно,и очень хлопотно.

- а в чем проблема-то? После того, как Аэрофлот вступил в Skyteam, собиравшаяся было переходить в Домодедово Air France так и осталась в Шереметьево, а Lufthansa, наоборот, ушла. Во Внуково вводится в строй большой новый терминал, ЮТэйр там основной оператор, так что и остальных летающих в Москву членов Star Alliance туда перевести не проблема. Тем более, что Внуково ближе всего расположено к центру Москвы.

Танкер пишет:

но как мне кажется помимо полос и МРД с РД в аэропортах должна быть соответствующая инфраструктура - начиная от перронов со стоянками ВС и заканчивая навигацким наземным оборудованием.

- а какое-такое особое навигацкое оборудование нужно А-380, которое не требуется, допустим, А-320 или В-767? А-380 короче, чем те же А-340-600 или В-747-400 - не думаю, что со стоянками будет какая-то проблема. Опять-таки - я говорил о технической возможности к приему данного самолета, а не о готовности принимать его хоть завтра.

Отредактировано Eugenius (31-10-2011 10:15:31)