1

Тема: Обновленный А-380

Теперь будет А-380 плюс: https://lenta.ru/news/2017/06/18/airbus/

С уважением, Алексей.


Re: Обновленный А-380

Как я понимаю, эта новая модель разрабатывалась ради Emirates?
Правда, они вроде просили новые двигатели, а их, как я понимаю, "не завезли"?

____________________________________
С уважением,Дмитрий.
Моя коллекция: http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Dmitry
http://www.diecastmodelaircraft.com/signature/2493


Re: Обновленный А-380

Airbus может прекратить производство крупнейшего в мире пассажирского самолета

28 декабря 2017 г., AEX.RU –  Европейская корпорация Airbus может снять с производства крупнейший в мире серийный авиалайнер Airbus A380, если власти Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) откажутся закупать эти самолеты. Об этом сообщило в среду агентство Reuters со ссылкой на осведомленные источники, передает ТАСС.
"Если не будет сделки с Эмиратами, Airbus начнет процесс по закрытию производства A380", - цитирует Reuters одного из своих собеседников. Указывается, что компания считает такой шаг логичным в связи с низким спросом на воздушное судно.
По данным источников агентства, переговоры о покупке 36 самолетов на сумму около $16 млрд состоялись в прошлом месяце, однако стороны не достигли соглашения. Консультации уже возобновились, однако на данный момент "нет видимых признаков того, что сделка близка к завершению".
Reuters отмечает, что Airbus не хочет продолжать производство без гарантированного заказа от ОАЭ. Эмираты же, опасаясь за свои инвестиции, хотят получить гарантии того, что компания не будет прекращать производство авиалайнеров еще в течение как минимум 10 лет.
ОАЭ, по данным агентства, являются крупнейшим заказчиком A380 в мире: страна заключила соглашение на поставку 142 авиалайнеров и уже получила в распоряжение более 100 самолетов. Reuters уточняет, что если решение о прекращении производства этих самолетов будет принято, оно будет осуществляться постепенно, компания сможет выполнить уже размещенные у нее заказы. По расчетам аналитиков агентства, сейчас у Airbus достаточно заказов, чтобы сохранять производство A380 на прежнем уровне вплоть до начала следующего десятилетия.
Airbus A380 - самый крупный серийный пассажирский авиалайнер в мире. У первой его версии максимальная вместимость 853 человека, максимальная взлетная масса 575 тонн, размах крыльев 79,7 м, максимальная дальность полета 15,2 тыс. км, крейсерская скорость 945 км/ч. Первый полет воздушный гигант совершил в апреле 2005 года.

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


Re: Обновленный А-380

Airbus пытается заинтересовать Китай партнерством

9 января 2018 г., AEX.RU –  Авиастроительная компания Airbus предлагает Китаю партнерство в авиационной промышленности в том случае, если китайские авиакомпании сделают достаточно заказов на крупнейший в мире пассажирский лайнер A380, будущее которого находится под вопросом из-за разочаровывающего спроса на модель. Об этом пишет Finam.
В ближайшее время руководство Airbus проведет переговоры относительно возможного партнерства в Китае. Компания также предлагает расширить производство на сборочной линии в Тянцзине, где выпускается 4 самолета A320 в месяц.
Airbus нуждается в новых заказах на модель A380 для сохранения производства этой модели после частичной отмены со стороны заказчиков. Китай, в свою очередь, нацелен на развитие своей аэрокосмической отрасли, поэтому производственное партнерство с крупным самолетостроителем вполне входит в его интересы.

Сообщение добавлено: 15-01-2018 19:22:18

Одиночка пишет:

Airbus может прекратить производство крупнейшего в мире пассажирского самолета

28 декабря 2017 г., AEX.RU –  Европейская корпорация Airbus может снять с производства крупнейший в мире серийный авиалайнер Airbus A380, если власти Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) откажутся закупать эти самолеты. Об этом сообщило в среду агентство Reuters со ссылкой на осведомленные источники, передает ТАСС.
"Если не будет сделки с Эмиратами, Airbus начнет процесс по закрытию производства A380", - цитирует Reuters одного из своих собеседников. Указывается, что компания считает такой шаг логичным в связи с низким спросом на воздушное судно.
По данным источников агентства, переговоры о покупке 36 самолетов на сумму около $16 млрд состоялись в прошлом месяце, однако стороны не достигли соглашения. Консультации уже возобновились, однако на данный момент "нет видимых признаков того, что сделка близка к завершению".
Reuters отмечает, что Airbus не хочет продолжать производство без гарантированного заказа от ОАЭ. Эмираты же, опасаясь за свои инвестиции, хотят получить гарантии того, что компания не будет прекращать производство авиалайнеров еще в течение как минимум 10 лет.
ОАЭ, по данным агентства, являются крупнейшим заказчиком A380 в мире: страна заключила соглашение на поставку 142 авиалайнеров и уже получила в распоряжение более 100 самолетов. Reuters уточняет, что если решение о прекращении производства этих самолетов будет принято, оно будет осуществляться постепенно, компания сможет выполнить уже размещенные у нее заказы. По расчетам аналитиков агентства, сейчас у Airbus достаточно заказов, чтобы сохранять производство A380 на прежнем уровне вплоть до начала следующего десятилетия.
Airbus A380 - самый крупный серийный пассажирский авиалайнер в мире. У первой его версии максимальная вместимость 853 человека, максимальная взлетная масса 575 тонн, размах крыльев 79,7 м, максимальная дальность полета 15,2 тыс. км, крейсерская скорость 945 км/ч. Первый полет воздушный гигант совершил в апреле 2005 года.


Airbus подтвердил возможность прекращения производства лайнера A380

15 января 2018 г., AEX.RU –  Европейская корпорация Airbus вынуждена будет остановить производство крупнейших в мире серийных авиалайнеров Airbus A380, если авиакомпания Emirates из ОАЭ не разместит новый заказ на эти самолеты. Соответствующее заявление, как сообщило в понедельник агентство AFP, сделал коммерческий директор Airbus Джон Лихи. Об этом пишет ТАСС.
"Честно говоря, если нам не удастся достичь соглашения с Emirates, у нас не будет другого выбора, кроме как остановить программу", - приводит агентство его слова.
О возможном прекращении производства Airbus A380 в конце декабря со ссылкой на источники сообщило агентство Reuters. По его данным, переговоры между Airbus и Emirates, основным покупателем A380, о покупке 36 самолетов на сумму около $16 млрд состоялись в ноябре прошлого года, однако стороны не достигли соглашения. Агентство уточняло, что Airbus не хочет продолжать производство без гарантированного заказа от ОАЭ. Эмираты же, опасаясь за свои инвестиции, хотят получить гарантии того, что компания не будет прекращать производство авиалайнеров еще в течение как минимум 10 лет.
Airbus A380 - самый крупный серийный пассажирский авиалайнер в мире. У первой его версии максимальная вместимость 853 человека, максимальная взлетная масса 575 тонн, размах крыльев 79,7 метра, максимальная дальность полета 15,2 тыс. километров, крейсерская скорость 945 км/ч. Первый полет авиалайнер совершил в апреле 2005 года.


Сообщение добавлено: 18-01-2018 18:18:04

Одиночка пишет:

Airbus пытается заинтересовать Китай партнерством

9 января 2018 г., AEX.RU –  Авиастроительная компания Airbus предлагает Китаю партнерство в авиационной промышленности в том случае, если китайские авиакомпании сделают достаточно заказов на крупнейший в мире пассажирский лайнер A380, будущее которого находится под вопросом из-за разочаровывающего спроса на модель. Об этом пишет Finam.
В ближайшее время руководство Airbus проведет переговоры относительно возможного партнерства в Китае. Компания также предлагает расширить производство на сборочной линии в Тянцзине, где выпускается 4 самолета A320 в месяц.
Airbus нуждается в новых заказах на модель A380 для сохранения производства этой модели после частичной отмены со стороны заказчиков. Китай, в свою очередь, нацелен на развитие своей аэрокосмической отрасли, поэтому производственное партнерство с крупным самолетостроителем вполне входит в его интересы.

Сообщение добавлено: 15-01-2018 19:22:18

Одиночка пишет:

Airbus может прекратить производство крупнейшего в мире пассажирского самолета

28 декабря 2017 г., AEX.RU –  Европейская корпорация Airbus может снять с производства крупнейший в мире серийный авиалайнер Airbus A380, если власти Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) откажутся закупать эти самолеты. Об этом сообщило в среду агентство Reuters со ссылкой на осведомленные источники, передает ТАСС.
"Если не будет сделки с Эмиратами, Airbus начнет процесс по закрытию производства A380", - цитирует Reuters одного из своих собеседников. Указывается, что компания считает такой шаг логичным в связи с низким спросом на воздушное судно.
По данным источников агентства, переговоры о покупке 36 самолетов на сумму около $16 млрд состоялись в прошлом месяце, однако стороны не достигли соглашения. Консультации уже возобновились, однако на данный момент "нет видимых признаков того, что сделка близка к завершению".
Reuters отмечает, что Airbus не хочет продолжать производство без гарантированного заказа от ОАЭ. Эмираты же, опасаясь за свои инвестиции, хотят получить гарантии того, что компания не будет прекращать производство авиалайнеров еще в течение как минимум 10 лет.
ОАЭ, по данным агентства, являются крупнейшим заказчиком A380 в мире: страна заключила соглашение на поставку 142 авиалайнеров и уже получила в распоряжение более 100 самолетов. Reuters уточняет, что если решение о прекращении производства этих самолетов будет принято, оно будет осуществляться постепенно, компания сможет выполнить уже размещенные у нее заказы. По расчетам аналитиков агентства, сейчас у Airbus достаточно заказов, чтобы сохранять производство A380 на прежнем уровне вплоть до начала следующего десятилетия.
Airbus A380 - самый крупный серийный пассажирский авиалайнер в мире. У первой его версии максимальная вместимость 853 человека, максимальная взлетная масса 575 тонн, размах крыльев 79,7 м, максимальная дальность полета 15,2 тыс. км, крейсерская скорость 945 км/ч. Первый полет воздушный гигант совершил в апреле 2005 года.


Airbus подтвердил возможность прекращения производства лайнера A380

15 января 2018 г., AEX.RU –  Европейская корпорация Airbus вынуждена будет остановить производство крупнейших в мире серийных авиалайнеров Airbus A380, если авиакомпания Emirates из ОАЭ не разместит новый заказ на эти самолеты. Соответствующее заявление, как сообщило в понедельник агентство AFP, сделал коммерческий директор Airbus Джон Лихи. Об этом пишет ТАСС.
"Честно говоря, если нам не удастся достичь соглашения с Emirates, у нас не будет другого выбора, кроме как остановить программу", - приводит агентство его слова.
О возможном прекращении производства Airbus A380 в конце декабря со ссылкой на источники сообщило агентство Reuters. По его данным, переговоры между Airbus и Emirates, основным покупателем A380, о покупке 36 самолетов на сумму около $16 млрд состоялись в ноябре прошлого года, однако стороны не достигли соглашения. Агентство уточняло, что Airbus не хочет продолжать производство без гарантированного заказа от ОАЭ. Эмираты же, опасаясь за свои инвестиции, хотят получить гарантии того, что компания не будет прекращать производство авиалайнеров еще в течение как минимум 10 лет.
Airbus A380 - самый крупный серийный пассажирский авиалайнер в мире. У первой его версии максимальная вместимость 853 человека, максимальная взлетная масса 575 тонн, размах крыльев 79,7 метра, максимальная дальность полета 15,2 тыс. километров, крейсерская скорость 945 км/ч. Первый полет авиалайнер совершил в апреле 2005 года.


Авиакомпания Emirates планирует приобрести у Airbus до 36 самолетов A380
18 января 2018 г., AEX.RU –  Авиакомпания Emirates подписала с Airbus меморандум о взаимопонимании на покупку еще 36 самолетов А380. Подписанное соглашение включает в себя заказ на 20 самолетов А380 и опцион на 16 воздушных судов. Поставки самолетов начнутся в 2020 году. Стоимость контракта в каталожных ценах оценивается в $16 млрд. Об этом сообщает пресс-служба Airbus.
Во время церемонии подписания его Высочество Шейх Ахмед бин Саид Аль Муктум,  Председатель совета директоров и глава группы компаний Emirates, отметил: “Мы никогда не скрывали, что А380 является важной составляющей успеха авиакомпании Emirates. Наши пассажиры любят этот самолет. Мы эксплуатируем его на разных направлениях нашей маршрутной сети и можем уверенно сказать, что самолет полностью доказал свою эксплуатационную гибкость.  Некоторые из заказанных самолетов будут использованы для замены парка наших воздушных судов, другие – для будущего роста. Мы продолжим тесно сотрудничать с Airbus относительно дальнейших улучшений продукта и пассажирского салона, в частности.”
"Я хотел бы поблагодарить авиакомпанию Emirates, его Высочество Шейха Ахмеда, Тима Кларка и Адель Аль-Реда за их поддержку программы А380. Этот самолет стал одной из визитных карточек авиакомпании и мы рады, что продолжится. Этот новый заказ подчеркивает намерение Airbus производить этот самолет еще как минимум 10 лет. Я лично убеждён, что за этим заказом последуют новые и что этот замечательный самолет будет производиться и в 2030 году”, - отметил директор Airbus по продажам Джон Лихи.
Первый А380 был поставлен авиакомпании Emirates в июле 2008 года, тогда как свой сотый А380 авиакомпания получила в ноябре 2017 года.
"A380 является самым большим пассажирским самолетом в мире. Он способен выполнять полеты на дальность до 15 200 км, перевозя 575 пассажиров в типовой четырехклассной компоновке. Учитывая, что пассажирские перевозки удваиваются каждые 15 лет, А380 станет прекрасным решением проблемы перегруженности аэропортов. На данный момент свыше 200 млн. пассажиров уже совершили полет на А380. Каждые две минуты в мире взлетает или приземляется один самолет А380. В общей сложности Airbus поставил 222 А380 13 авиакомпаниям, которые выполняют на нем регулярные рейсы в 240 аэропортов мира", - отметили в Airbus.

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


5

Re: Обновленный А-380

Улучшение продукта и салона в частности
Я это честно не понял
Шейх видимо на Ту-134 не летал никогда ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))
Смайл поставил

рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))


Re: Обновленный А-380

Emirates подписала контракт с  Airbus на приобретение самолетов Airbus A380

12 февраля 2018 г., AEX.RU –  Авиакомпания Emirates подписала твердый контракт с  Airbus на приобретение дополнительной партии самолетов Airbus A380. Об этом сообщает пресс-служба Airbus.
Ранее Emirates и Airbus подписали соответствующий Меморандум о взаимопонимании на приобретение 20 самолетов A380 с опционом еще на 16 машин. Общая стоимость контракта на 36 самолетов составляет $16 млрд.
Поставки начнутся с 2020 года.

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


Re: Обновленный А-380

Airbus замедлит темпы сборки А380 до шести ВС к 2020 году

Airbus подтвердил планы по сокращению темпов производства самых больших широкофюзеляжных самолетов А380 до шести ВС в месяц к 2020 г., пишет агентство Reuters.
Airbus уже неоднократно замедлял темпы сборки двухпалубных ВС, спрос на которые постепенно падает. Изначально предполагалось, что с 2019 г. компания будет выпускать по восемь таких машин в год, тогда как в 2018 г. планировалось собрать 12 ВС этого типа. В начале января в Airbus не исключили прекращения производства машины, но вскоре на А380 поступил новый заказ от Emirates (включает тверый контракт на 20 ВС с опционом на 16 ВС), который фактически спас программу, продлив производство двухпалубных самолетов еще на 10 лет.
В связи со снижением темпов призводства А380 компания планирует сократить численность персонала. Это затронет работников заводов во Франции, Германии, Великобритании и Испании, однако авиастроитель обещает задействовать сотрудников на производстве других самолетов. В общей сложности планируется сократить до 3700 человек с учетом замедления темпов сборки еще одного ВС — военно-транспортного А400М.
По оценкам экспертов, при поставках на уровне в шесть машин в год программа A380 будет генерировать убытки. В Airbus по-прежнему рассчитывают, что заказ от Emirates стимулирует других операторов разметить новые заказы на эти ВС. Между тем, глава Qatar Airways Акбар Аль-Бакер сказал, что хотя этот ближневосточный перевозчик еще рассматривает возможность покупки А380, четырехдвигательные машины на сегодня слишком дороги в эксплуатации, и предложения Airbus по повышению экономической эффективности ВС вряд ли смогут исправить ситуацию, пишет The Seattle Times. Не исключено, что Qatar Airways откажется от А380 в течение 12 лет. Между тем, как пишет FlightGlobal, Virgin Atlantic окончательно отменила свой заказ на шесть Airbus A380 и вместо этого рассматривает вариант покупки А350-1000 — новейшего и самого длинного из ныне выпускаемых двухдвигательных ВС.

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


8

Re: Обновленный А-380

Где-то на форуме мы обсуждали судьбу этих бортов, но я не нашел, поэтому размещаю новость здесь. Конец первых бортов А380 довольно печален.



Немецкая Dr. Peters Group намерена разобрать на запчасти для дальнейшей продажи два самолета сверхбольшой вместимости Airbus A380, ранее эксплуатировавшиеся у их стартового заказчика Singapore Airlines, сообщает компания.

Этими воздушными судами владеют два фонда, входящие в немецкую инвестиционную компанию Dr. Peters Group. Решение было принято после того, как сингапурский перевозчик отказался продлевать лизинговое соглашение, срок которого составлял 10 лет, а переговоры по новым арендным договорам с British Airways, Hi Fly (Португалия) и Iran Air не увенчались успехом. В конце июня 2018 г. предложение о том, чтобы пустить А380 на запчасти, будет вынесено на рассмотрение акционеров фонда.

В Dr. Peters ожидают высоких доходов от реализации проекта в течение двух лет благодаря спросу на комплектующие от эксплуатантов самолетов Airbus A380-800 для проведения очередных ТО. По подсчетам VAS Aero Services, которая займется продажей запчастей, в этот срок будет получена прибыль в 45 млн долл. Варианты повторной передачи самолетов в аренду или их продажа были отклонены как неперспективные.

Ожидается, что основные детали (например, шасси или вспомогательная силовая установка) будут проданы в короткие сроки и инвесторы получат первые платежи уже в I квартале 2019 г.

Стратегия предполагает также продление лизинговых контрактов на двигатели с Rolls-Royce или авиакомпанией после марта 2019 г. Реализовать силовые установки планируется к концу 2020 г.

По словам президента Dr. Peters Group Ансельма Гелинга, продажи этого четырехдвигательного типа ВС в последние годы идут медленно — некоторые клиенты отменили заказы на Airbus A380-800, а кто-то предпочел менее вместительные двухдвигательные широкофюзеляжные самолеты.