46

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Лайнер Ил-96-300, обслуживающий президента России Владимира Путина, получил повреждения и теперь нуждается в ремонте. На проведение технического обслуживания самолета объявлен тендер с максимальной стоимостью контракта в размере 80 миллионов рублей.

   У Ил-96, который принадлежит специальному летному отряду "Россия", имеются вмятины на обшивке шестой секции предкрылка левой плоскости крыла, а также повреждения на обшивке носка концевого обтекателя правой части стабилизатора, сообщает газета "Известия". Соответствующий тендер на ремонт лайнера уже размещен на сайте госзакупок.
   В управлении делами президента России не стали уточнять, при каких обстоятельствах самолет получил повреждения. Тем не менее, представители Кремля подчеркнули, что подобные неполадки случаются в практике и частных, и государственных авиаперевозчиков.

   Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков заявил, что неполадки с данным лайнером никак не скажутся на рабочем графике президента. Дело в том, что в летном парке "России" достаточно резервных бортов Ил-96, а также Ту-214, на которых летает глава государства.

   Известно, что данный тендер на ремонт президентского лайнера является разовым, а не регулярным. Именно на этом Ил-96 Путин часто совершает зарубежные поездки. Так, в октябре 2016 года на этом самолете президент летал в Берлин на встречу "нормандской четверки". В сентябре прошлого года на этом же лайнере российский лидер отправился на саммит G-20 в Китай.



47

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Cегодня в "фейсбуке"попался вот такой интересный документ:

https://s12.postimg.org/jpbwhd23t/image.jpg

Что скажете, коллеги?

С уважением, Алексей.


Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Пермский "Авиадвигатель" модернизирует двигатель ПС-90А1 для самолетов Ил-96-400М

3 марта 2017 г., AEX.RU –  Пермский «Авиадвигатель» займется модернизацией двигателя ПС-90А1 для дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов Ил-96-400М. Об этом сообщает РБК- Пермь со ссылкой на главу предприятия Александра Иноземцева.
Пассажирское судно будет создано на базе грузового Ил-96-400Т. Его производством займется воронежский авиазавод.
Переоборудованный борт должен быть оснащен четырьмя турбовентиляторными двигателями ПС-90А3М, максимальная взлетная масса должна быть не менее 270 тонн, а дальность с полезной нагрузкой в 41 тонну – не менее 9 тыс. км. Такие характеристики позволят новой крылатой машине стать на один уровень с иностранными «широкофюзеляжниками». В данный момент пермские авиаконструкторы работают над технико-экономическим обоснованием этого проекта.
«Президентом поставлена задача сделать партию из 6-10 четырехдвигательных самолетов и начать их эксплуатацию в России. К тому моменту, когда появится ПД-35, самолет предполагается ремоторизировать под двухдвигательный вариант. Это случится примерно через 10-15 лет», — сообщил управляющий директор-генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» А. Иноземцев
Минувшей осенью издание «Ведомости» сообщало, что ОАК планирует поднять в небо первый прототип пассажирского Ил-96-400М в 2019 году. Программа по модернизации обойдется примерно в 53 млрд рублей, из них чуть менее 10 млрд пойдут на опытно-конструкторские работы. Кроме того, сообщалось, что воздушные судна будут предназначены для госструктур, в первую очередь, для специального летного отряда «Россия».

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


49

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Пусть в нашей стране будет целых 10 самолетов, неподвластных буржуйским санкциям. И вовсе нам не жалко 53 миллиарда на разработку ранее разработанного.



Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

iceman пишет:

Cегодня в "фейсбуке"попался вот такой интересный документ.
Что скажете, коллеги?

Так вот почему Аэрофлот от B 787 отказался  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Одиночка пишет:

Программа по модернизации обойдется примерно в 53 млрд рублей, из них чуть менее 10 млрд пойдут на опытно-конструкторские работы. Кроме того, сообщалось, что воздушные судна будут предназначены для госструктур, в первую очередь, для специального летного отряда «Россия».

Золотые двигатели выйдут, если учитывать, что их не будут выпускать тысячами...

____________________________________
С уважением,Дмитрий.
Моя коллекция: http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Dmitry
http://www.diecastmodelaircraft.com/signature/2493


Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

На модернизацию самолетов Ил-114 выделяется свыше 20 млрд рублей

6 марта 2017 г., AEX.RU –  В ближайшие два года на модернизацию региональных самолетов Ил-114-300 будет направлено более 20 млрд рублей, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин в ходе заседания Авиационной коллегии при правительстве РФ.
"Президентом России выделены средства для финансирования в 2017-2019 гг работ по модернизации региональных самолетов Ил-114-300 - 20,4 млрд рублей, дальнемагистральных Ил-96-400М - 17,2 млрд рублей", - сказал Д.Рогозин.
Он отметил, что на создание двигателей нового поколения ПД-35 выделено 7,8 млрд рублей.

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


52

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

http://avia.pro/news/ekspert-rossiyskih-perevozchikov-obyazhut-perehodit-na-otechesvtennye-samolyoty

Херповсий Су-27УБ Св.Георгий, б/н 43 (51519) стоит у меня на полочке!!!!!! Ура!!!


Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

ВАСО восстановит летную годность одного из Ил-96 авиакомпании Cubana

Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) ведет переговоры с кубинской авиакомпанией Cubana de Aviacion о восстановлении летной годности одного широкофюзеляжного самолета Ил-96-300. Речь идет о воздушном судне с серийным номером 0017, техническое состояние которого оценивается как неисправное. После заключения соответствующего договора самолет, приведенный в состояние летной годности, перегонят на воронежский авиазавод для проведения комплексного технического обслуживания, говорится в сообщении ВАСО.
Кубинский перевозчик является последним коммерческим эксплуатантом Ил-96 в мире. В России самолеты этого типа используются только государственными структурами.
С января этого года на территории ВАСО находится еще один Ил-96 авиакомпании Cubana de Aviacion. Серийный номер машины — 0015, регистрационный — CU-T1250. Сейчас выполняются работы по периодическому техническому обслуживанию этого воздушного суда. 25 сентября состоялся контрольный облет борта; следующий проверочный вылет запланирован на конец месяца.
Техническое обслуживание ВС кубинской авиакомпании выполняется в рамках контракта между ВАСО и предприятием "ИФК Техник". Последнее создано при участии лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), через которую в 2005–2007 гг. поставлялись все четыре Ил-96-300 для Cubana de Aviacion. Обеспечение послепродажного обслуживания специалистами "ИФК Техник" стало одним из условий кубинского перевозчика при заключении лизингового контракта.
Ранее, с мая по июнь этого года, специалисты цеха окончательной сборки и летно-испытательной станции ВАСО заменили переднюю опору шасси на самолете Ил-96 (0016) Cubana de Aviacion. Работы осуществлялись непосредственно на Кубе.
Сейчас стороны ведут переговоры о техническом обслуживании еще одного Ил-96. Кроме того, они обсуждают возможность прямого сотрудничества по техническому сопровождению украинских самолетов Ан-158 Cubana de Aviacion. Ранее сообщалось, что в апреле 2017 г. кубинский авиаперевозчик договорился с производителем "Антонов" о заключении контрактов на послегарантийное обслуживание парка этих ВС на принципах full fleet support (полная поддержка флота) по всем позициям. Поставка шести Ан-158 осуществлялась также по линии ИФК.

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

На модернизацию Ил-96 и Ил-114 выделят более 16 млрд рублей

Правительство России в 2017 г. докапитализирует Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) и Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК) на 16,367 млрд руб. для поддержки проектов модернизации турбовинтовых самолетов Ил-114 и широкофюзеляжных Ил-96. Это обеспечит загрузку производственных мощностей предприятий авиастроения и снизит зависимость от закупок зарубежных ВС, говорится в пояснительной записке к соответствующим распоряжениям, опубликованным на правительственном сайте.
Минпромторг России сделает взнос в уставный капитал ОАК в размере 9,572 млрд руб. для доработки турбопропа Ил-114-300. Еще 3,595 млрд руб. пойдет на работу над широкофюзеляжным Ил-96-400М.
Ведомству также поручено внести в уставный капитал ОДК 1,4 млрд руб. для запуска серийного производства двигателя ТВ7-117, который будет устанавливаться на Ил-114-300. Докапитализация в размере 1,8 млрд руб. будет сделана для создания силовой установки ПД-35 тягой 35 т.
Средства на эти цели предусмотрены в федеральном бюджете "в случае и в пределах поступления доходов федерального бюджета от дивидендов "Роснефтегаза" (принадлежит РФ)".
Договор о модернизации самолета Ил-114 ОАК заключила со своими дочерними предприятиями "Ил" и РСК "МиГ" в феврале 2017 г. Намечены опытно-конструкторские работы и возобновление серийного производства ВС с 2021 г. Производство будет осуществляться в подмосковных Луховицах, на базе РСК "МиГ". Государственнная транспортная лизинговая компания заказала 50 таких ВС для последующей передачи эксплутантам.
Соглашение о разработке самолета Ил-96-400М (пассажирская версия грузового Ил-96-400Т) заключено ОАК с Авиационным комплексом им. С. В. Ильюшина ("Ил") в феврале 2017 г. Старт летных испытаний намечен на 2019 г. Российские чартерные перевозчики Royal Flight и Pegas Fly ("Икар") уже заинтересовались самолетами Ил-96-400М.
Ранее эксперты признали программы Ил-114-300 и Ил-96-400М неокупаемыми из-за предполагаемого масштаба производства этих ВС. В каждую из программ вложат по 50 млрд руб., но Ил-96-400М планируется построить в количестве 6–8 бортов (большую часть ВС получит Специальный летный отряд "Россия"), а Ил-114 — в количестве 100 бортов. Экспортный потенциал может появиться только у регионального самолета; Ил-96 по топливной эффективности проигрывает иностранным аналогам.

Сообщение добавлено: 28-12-2017 19:33:45

ГТЛК выделят 4 млрд рублей на закупку двух Ил-96-400М

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) получит 4 млрд руб. в качестве взноса в уставный капитал на приобретение двух широкофюзеляжных самолетов Ил-96-400М. Срок ввода ВС в эксплуатацию — 2021 г. Соответствующее постановление о выделении средств из федерального бюджета было подписано премьер-министром России Дмитрием Медведевым и размещено на сайте правительства.
Общая сумма на закупку воздушных судов производства Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) составит 14 млрд руб., из которых 200 млн руб. будет привлечено из внебюджетных источников, говорится в пояснительной записке. В дальнейшем ВС должны поступить эксплуатантам на условиях лизинга. Цель принятия решения – поддержка отечественного авиастроения, импортозамещение, а также налоговые поступления от производителей воздушных судов и их лизингополучателей.
Ранее сообщалось, что ГТЛК получит пять самолетов в период с 2020 по 2023 г. В правительстве страны было принято решение о необходимости развития программы разработки такого ВС, и до 2021 г. предполагалась ее господдержка на сумму порядка 50 млрд. руб. В декабре 2017 г. было объявлено о планах по докапитализации ОАК на 3,595 млрд руб. для работы над проектом Ил-96-400М.
ОАК заключила договор с Авиационным комплексом им. С. В. Ильюшина ("Ил"), который входит в ее состав, о разработке такой машины в начале 2017 г. Ил-96-400М будет представлять собой пассажирскую версию грузового Ил-96-400Т вместимостью 390 пасс. и длиной на 9,56 м больше по сравнению с Ил-96-300. Летные испытания первого опытного образца запланированы на 2019 г. Ранее сообщалось, что интерес к новому самолету уже выразили чартерные авиакомпании Royal Flight и Pegas Fly ("Икар").

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


55

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Дима, так это будет обычный 96-400, у которого четыре двигателя или уже, так сказать, концепт - с двумя?

С уважением, Алексей.


Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

iceman пишет:

Дима, так это будет обычный 96-400, у которого четыре двигателя или уже, так сказать, концепт - с двумя?

Алексей я так понял, что обычный. Сомневаюсь я что появиться Ил-96-400 с двумя двигателя.

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


57

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Одиночка пишет:

Алексей я так понял, что обычный. Сомневаюсь я что появиться Ил-96-400 с двумя двигателя.

Вот и я тоже - 96-й с двумя моторами это фантазия вроде той, что я запостил в "ВК" про концептуальную "Волгу" - будет время - почитай)))

С уважением, Алексей.


Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

iceman пишет:
Одиночка пишет:

Алексей я так понял, что обычный. Сомневаюсь я что появиться Ил-96-400 с двумя двигателя.

Вот и я тоже - 96-й с двумя моторами это фантазия вроде той, что я запостил в "ВК" про концептуальную "Волгу" - будет время - почитай)))

Как всегда скажут что не рентабельно. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


59

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Одиночка пишет:
iceman пишет:
Одиночка пишет:

Алексей я так понял, что обычный. Сомневаюсь я что появиться Ил-96-400 с двумя двигателя.

Вот и я тоже - 96-й с двумя моторами это фантазия вроде той, что я запостил в "ВК" про концептуальную "Волгу" - будет время - почитай)))

Как всегда скажут что не рентабельно. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

В продолжение разговора о двухмоторной схеме.......в статье расписали все красиво....только что-то напоминает мне это все возню с Е-мобилем, "русским суперкаром" "Маруся" и т.д. и т.п...... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

http://rt.vk34.ru/blog/post/news/pd-35- … j-aviacii

С уважением, Алексей.


Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

iceman пишет:
Одиночка пишет:
iceman пишет:

Вот и я тоже - 96-й с двумя моторами это фантазия вроде той, что я запостил в "ВК" про концептуальную "Волгу" - будет время - почитай)))

Как всегда скажут что не рентабельно. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

В продолжение разговора о двухмоторной схеме.......в статье расписали все красиво....только что-то напоминает мне это все возню с Е-мобилем, "русским суперкаром" "Маруся" и т.д. и т.п...... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

http://rt.vk34.ru/blog/post/news/pd-35- … j-aviacii

Еще потребуется сертификация EASA для эксплуатации его на пассажирских самолетах а следовательно это еще надо время и в итоге в лучшем случае он появиться не раньше 2030-2035 г. Так же надо не забывать, что двигатель должен соответствовал всем экологическим требованиям по состоянию на 2030-2035 г. Следовательно делаем вывод, что это практически несбыточные мечты.

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)