31

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
http://s30.postimg.org/qlkqyczql/image.jpg http://s2.postimg.org/qlgwpxjd1/image.jpg

мои "спортсмены" на DIMA: http://www.diecastmodelaircraft.com/col … /sportsman


32

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Вроде то же про Ильюшин:
Самолет Ил-112В должен совершить первый полет в 2017 году, а с 2019 года после завершения всех государственных испытаний Воронежский авиазавод должен приступить к его серийному производству.

МОСКВА, 25 ноя — РИА Новости. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в ГК Ростех) объявила тендер на опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ для новейшего легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, на эти цели планируется потратить 4,9 миллиарда рублей, следует из заявки, размещенной на портале госзакупок в среду.
Заявка размещена в виде закупки у единственного поставщика.
Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ — это дальнейшее развитие двигателя семейства ТВ7-117. Изначально был С, потом появилась модификация СМ, а СТ — более мощная, эффективная и более современная модификация. Ранее генеральный директор "Объединенной двигателестроительной корпорации" Владислав Масалов сообщал, что к серийному производству этих двигателей планируется выйти к 2020 году.

Как сообщалось ранее, Ил-112В должен совершить первый полет в 2017 году, а с 2019 года после завершения всех государственных испытаний Воронежский авиазавод должен приступить к его серийному производству.

Объединенная двигателестроительная корпорация — интегрированная структура, производящая двигатели для военной и гражданской авиации, космических программ, установки различной мощности для производства электрической и тепловой энергии, газоперекачивающие и корабельные газотурбинные агрегаты. В феврале ОДК сообщала, что получила право самостоятельно осуществлять внешнеторговую деятельность, связанную с обслуживанием продукции военного назначения.
(фото не знаю как вставить...)

Отредактировано Prizrak (26-11-2015 19:45:05)



33

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Вот это сильно, вот это по российски! Начать серийный выпуск самолетов в 2019 году, а  серийный выпуск двигателей  к нему  в 2020!



34

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Вчера показали завод двигателей в Перми и самый лучший двигатель в мире
Так что ждём

рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))


35

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Ещё нет никакого ИЛ-112, а этот уже В. Что это означает? Воронежский что-ли?

С уважением, Андрей.


Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Tushinec пишет:

Ещё нет никакого ИЛ-112, а этот уже В. Что это означает? Воронежский что-ли?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ил-112

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


37

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Tushinec пишет:

Ещё нет никакого ИЛ-112, а этот уже В. Что это означает? Воронежский что-ли?

Виртуальный ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Сообщение добавлено: 17-12-2015 15:44:20

Судя по пресс-конференции ВВП  и его ответу на вопрос  о возрождении Ил-96, не будет этого никогда. Он явно первый раз  слышал  про подобную суперидею и даже два раза перепутал название самолета, назвав Ил 95. Но общий смысл его слов такой: есть смысл вкладывать деньги и выпускать только то, что  будет конкурентоспособно на МИРОВОМ рынке, а не на 1/6 части суши. А пока имеем только новые хорошие двигатели, которые повесить пока не на что.



Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Prizrak пишет:

Вроде то же про Ильюшин:
Самолет Ил-112В должен совершить первый полет в 2017 году, а с 2019 года после завершения всех государственных испытаний Воронежский авиазавод должен приступить к его серийному производству.

МОСКВА, 25 ноя — РИА Новости. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в ГК Ростех) объявила тендер на опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ для новейшего легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, на эти цели планируется потратить 4,9 миллиарда рублей, следует из заявки, размещенной на портале госзакупок в среду.
Заявка размещена в виде закупки у единственного поставщика.
Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ — это дальнейшее развитие двигателя семейства ТВ7-117. Изначально был С, потом появилась модификация СМ, а СТ — более мощная, эффективная и более современная модификация. Ранее генеральный директор "Объединенной двигателестроительной корпорации" Владислав Масалов сообщал, что к серийному производству этих двигателей планируется выйти к 2020 году.

Как сообщалось ранее, Ил-112В должен совершить первый полет в 2017 году, а с 2019 года после завершения всех государственных испытаний Воронежский авиазавод должен приступить к его серийному производству.

Объединенная двигателестроительная корпорация — интегрированная структура, производящая двигатели для военной и гражданской авиации, космических программ, установки различной мощности для производства электрической и тепловой энергии, газоперекачивающие и корабельные газотурбинные агрегаты. В феврале ОДК сообщала, что получила право самостоятельно осуществлять внешнеторговую деятельность, связанную с обслуживанием продукции военного назначения.
(фото не знаю как вставить...)


Николай Таликов: Ил-112 взлетит не позднее 1 июня 2017 года

13 января, AEX.RU –  Ил-112 взлетит не позднее 1 июня 2017 года. Компания "Ил" выдерживает сроки создания легкого военно-транспортного самолета Ил-112, заявил генеральный конструктор предприятия Николай Таликов. Об этом пишет ТАСС.
"Программа по Ил-112 находится под неусыпным вниманием главкома (Воздушно-космических сил Виктора Бондарева - прим. ТАСС). Дата первого вылета - не позднее 1 июня 2017 года. Пока укладываемся в сроки", - сказал он. Летом минувшего года в пресс-службе компании сообщили, что Минобороны РФ одобрило технический проект самолета Ил-112.
Позднее Таликов отметил, что в 2019 году начнутся серийные поставки машины "под транспортные задачи", тогда же самолет испытают "под военные задачи". Легкий Ил-112 грузоподъемностью до шести тонн создается для замены самолетов Ан-24 и Ан-26. Ранее планировалось поднять этот самолет в воздух в 2016 году и начать поставки в 2018-м.
Авиакомплекс им. Ильюшина победил в конкурсе на лучший проект легкого военно-транспортного самолета еще в 2003 году. Тогда предполагалось, что военные получат Ил-112 уже в 2006-м.

Сообщение добавлено: 15-01-2016 14:53:21

navlad пишет:

Сейчас, смотрю, модно стало возрождать то что было забыто. Ил-114 собираются выпускать на "Соколе", вроде как идет ремоторизация Як-40, вот Ил собираются воскресить, даст-то Бог, это все же дешевле наверное будет чем создавать такой же самолет с нуля.

Первые самолеты Ил-114 будут построены в Нижнем Новгороде в 2018 году

15 января, AEX.RU –  На авиастроительном заводе «Сокол» в Нижнем Новгороде возобновляется серийное производство регионального 64-местного турбовинтового самолета Ил-114. Об этом сообщает Военно-промышленный курьер.
«Первые четыре самолета Ил-114 будут построены на нижегородском авиазаводе «Сокол» из производственного задела Ташкентского авиазавода в 2018 году», - сказал собеседник агентства. Он добавил, что параллельно на «Соколе» будет организована сборка усовершенствованного самолета Ил-114-300. «Первый такой самолет будет готов в 2019 году», - уточнил он.
Собеседник агентства напомнил, что до 2012 года серийное производство самолетов Ил-114 велось на авиационном заводе в Ташкенте, потом завод переориентировался на другую продукцию, выпустив всего 17 машин.
«На авиазаводе в Ташкенте остался производственный задел на самолеты Ил-114. С авиазаводом проведены переговоры и он готов продать все, что надо из производственного задела для сборки на «Соколе» первых Ил-114. Это позволит ускорить развертывание серийного производства самолетов этого типа в России», - пояснил собеседник.
По его словам, в Объединенной двигателестроительной корпорации заверили, что проблем с поставкой двигателей ТВ7-117СМ для Ил-114 не будет. «Интерес военных к патрульному варианту Ил-114 также не ослабел, так как он имеет продолжительность полета не менее 11 часов и позволяет установить на нем все необходимое для патрулирования оборудование», - сказал собеседник агентства.
Он напомнил, что на международном военно-техническом форуме «Армия-2015» Объединенная авиастроительная корпорация представила прототип модернизированного Ил-114, переоборудованного под патрульный самолет для силовых ведомств.
Предполагается, что объем продаж Ил-114 для различных заказчиков с 2019 по 2030 годы составит около 320 самолетов. Максимальный объем производства - 24 машины в год - должен быть достигнут в 2025 году. По планам производства первый опытный образец может быть поставлен в 2018-2019 годах, а к 2025 году заказчикам может быть передано до 24 таких самолетов.

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


39

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Не пойму я , может у меня что-то с математикой не так.
До 2025 года будет выпущено 24 самолета. Далее в течении 5 лет по 24 машины в год, т.е. 120. Итого 144. Как у них выходит за период 2018-2030 г.  выпуск 320 шт. не могу понять.  Опять одна болтовня.



Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Дмитрий Рогозин высмеял критику программы выпуска самолетов Ил-96-400М и Ил-114

12 сентября 2016 г., AEX.RU –  Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин прокомментировал публикацию в газете «Ведомости», посвященную слабым рыночным перспективам проектов по производству дальнемагистральных самолетов Ил-96-400М и региональных Ил-114. Об этом пишет RNS.
«Это либеральное издание в последнее время пользуется всего одним авторитетным источником — ОБС (одна бабка сказала)», — написал Рогозин в Twitter.
В мае министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сообщил журналистам, что на реализацию проектов строительства Ил-114 и Ил-96-400 будет выделено в общей сложности 100 млрд руб.
По данным источников «Ведомостей», окупить вложения в 100 млрд рублей не удастся, поскольку масштаб планируемого выпуска оказался невелик. Дальнемагистральных судов планируется произвести от шести до восьми, региональных — максимум 100, пишет издание со ссылкой на неназванные источники.
По данным издания, Ил-96-400М (более 400 кресел, выпуск должен начаться в 2019 году) будут предназначены прежде всего для госструктур, в первую очередь для специального летного отряда «Россия», который перевозит высших чиновников. Коммерческого потенциала, по оценке экспертов газеты, у него не будет, так как это устаревший, неэффективный по потреблению топлива самолет.
«С такими масштабами выпуска ни одна программа, конечно, не окупится», — сказал изданию федеральный чиновник.

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


41

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Одиночка пишет:

По данным издания, Ил-96-400М (более 400 кресел, выпуск должен начаться в 2019 году) будут предназначены прежде всего для госструктур, в первую очередь для специального летного отряда «Россия», который перевозит высших чиновников. .

Интересно  какие самолеты в отряде "Россия" для перевозки высших чиновников имеют по 400 кресел? Может,конечно, там табуретки в проходах ставят?



42

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Bochechnik пишет:
Одиночка пишет:

По данным издания, Ил-96-400М (более 400 кресел, выпуск должен начаться в 2019 году) будут предназначены прежде всего для госструктур, в первую очередь для специального летного отряда «Россия», который перевозит высших чиновников. .

Интересно  какие самолеты в отряде "Россия" для перевозки высших чиновников имеют по 400 кресел? Может,конечно, там табуретки в проходах ставят?

Верно подмечено. Вероятно это будут 400 табуреток-триножек для обслуживающего персонала слуг народа.

My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007


Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Первый опытный экземпляр самолета Ил-96-400М планируется выкатить в 2019 году

22 сентября 2016 г., AEX.RU –  Первый опытный экземпляр пассажирского самолета Ил-96-400М  планируется выкатить в 2019 году. Об этом в кулуарах выставки Гидроавиасалон-2016 рассказал генеральный директор ОАО «Ил» Сергей Вельможкин.
«Первый опытный экземпляр пассажирского самолета Ил-96-400М  планируется выкатить в 2019 году. У него цикл производства 3 года. Может быть, если повезет, в этом же году совершим первый полет», - заявил г-н Вельможкин.
«Машина (Ил-96) никогда с серийного производства не снималась. Вопрос идет о минимальных доработках конструкции планера. Есть 96-400Т, есть опыт по переделке его в пассажирский вариант для Минобороны (VVIP-вариант). Есть сильный филиал Ильюшина в Воронеже. Мы  планируем посетить его и посмотреть, как там идут дела. Кроме того, был проведен  научно-технический совет, на котором принят облик этой машины. Определили основные ЛТХ, ВПХ, и надеемся, что в этом году начнем закладку некоторых деталей. Крыло мы особо не поменяем, но нюансы будут.  Пока обойдемся без использования композитов», - заявил Сергей Вельможкин.
Ил-96-400М — пассажирская, глубоко модернизированная версия самолета Ил-96. Предполагается, что пассажировместимость Ил-96-400М составит примерно 400 человек.


Сергей Вельможкин: Ил-96-400М по показателям экономичности будет сопоставим с А330

23 августа 2016 г., AEX.RU –  Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина (входит в состав ОАК) разрабатывает новый широкофюзеляжный пассажирский самолет Ил-96-400М, который сможет перевозить большее количество пассажиров, чем Ил-96-300, сообщил генеральный директор ОАО "Ил" Сергей Вельможкин.
"По нашим расчетам, модернизация самолета приведет к уменьшению прямых эксплуатационных расходов на пассажирское кресло. При учете разности в закупочной цене и стоимости технического обслуживания, Ил-96-400М будет сопоставим по показателям экономичности с европейским пассажирским авиалайнером А-330", - сказал С.Вельможкин в интервью "Интерфаксу-АВН" во вторник.
По его словам, широкофюзеляжный пассажирский самолет Ил-96-400М проектируется для замены авиалайнера Ил-96-300 и предназначен для авиалиний средней и большой протяженности. "Анализ показал, что продолжать работу над самолетом семейства Ил-96-300 можно, повышая за счет удлинения фюзеляжа его пассажировместимость", - сказал С.Вельможкин.  Он сообщил, что у самолета Ил-96-400М будет удлиненный на 9,35 метра фюзеляж. Самолет cможет перевозить 305 пассажиров в типовой трехклассной конфигурации, с максимальной вместимостью 370 пассажиров в одноклассной. У Ил-96-300 - 237 и 300 пассажиров, соответственно. Максимальную взлетную массу планируется увеличить до 270 тонн (250 у Ил-96-300).
"Силовая установка проектируется из четырех турбореактивных двигателей ПС-90А1, с тягой в 17,4 тонны", - сказал С.Вельможкин. Он отметил, что, кроме того, планируется улучшить интерьер салона и модернизировать системы самолета, в том числе пилотажно-навигационный комплекс.

Отредактировано Одиночка (25-09-2016 14:11:56)

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Серийное производство самолета Ил-114-300 начнут с 2021 года

23 августа 2016 г., AEX.RU – Серийное производство регионального самолета Ил-114-300, полностью изготовленного на предприятиях Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), планируется начать с 2021 года, сообщил в интервью "Интерфаксу-АВН" генеральный директор ОАО "Ил" Сергей Вельможкин.
"При использовании задела Ташкентского механического завода (бывшее Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.П.Чкалова), первый летный образец может подняться в воздух в 2018 году. В 2021 году в серийное производство пойдут самолеты отечественного производства, изготовленные в кооперации на заводах ОАК", - сказал С.Вельможкин.
Он сообщил, что в короткие сроки предстоит провести оцифровку самолета и подготовить рабочую конструкторскую документацию в электронном виде, а также провести замену снятых с производства комплектующих изделий.   "На недавнем совещании по реализации программы Ил-114, в котором приняли участие президент ОАК Юрий Слюсарь, полномочный представитель президента РФ в Приволжском федерального округе Михаил Бабич, заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский и губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, было принято решение об организации серийного производства самолетов Ил-114-300 на нижегородском авиазаводе "Сокол", - сказал собеседник агентства.
С.Вельможкин отметил, что перед авиакомплексом имени Ильюшина открывается хорошая возможность улучшения технико-экономических показателей базового самолета Ил-114 за счет его модернизации и снижения веса. "Также мы планируем сделать новый, современный салон", - сказал он.

Сообщение добавлено: 25-09-2016 14:17:19

НПО "Родина" завершило разработку нового рулевого привода для Ил-114

23 августа 2016 г., AEX.RU –  НПО «Родина» завершило разработку нового рулевого привода РП85Н и приступило к его испытаниям на Старицком механическом заводе. Новый привод был создан специально для замены его предшественников РП-85 и РП85-04 на самолетах Ил 114 и Ил 114-100 в канале управления закрылков. Рулевой привод 85Н является первой в России подобной разработкой. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
РП85Н — принципиально новый двухканальный электрогидромеханический рулевой привод вращательного типа, разработанный специалистами КО-2 НПО «Родина». Целью его создания стало увеличение энергоемкости гидравлических рулевых приводов вращательного типа малой мощности — классических исполнений РП-85.
"При сохранении мощности проектируемого рулевого привода удалось достичь уменьшения его массы — новый РП85Н весит 26 кг (его предшественник РП85-04 — 30 кг). Это позволяет увеличить конкурентоспособность рулевого гидравлического привода по отношению к электроприводу. Кроме того, используя РП85Н совместно со специальным блоком управления, разрабатываемым НПО «Родина», можно будет реализовать более сложные законы перемещения управляемой поверхности", - рассказали в НПО «Родина». 
На данный момент рулевой привод РП85Н проходит исследовательско-доводочные испытания на Старицком механическом заводе НПО «Родина». В случае их успешного прохождения будет рассматриваться возможность замены на авиасудах классических РП-85 на усовершенствованную модель.

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Российский двигатель ПД-35 может быть установлен на Ил-96-400

12 октября 2016 г., AEX.RU –  Двигатель ПД-35 планируется устанавливать на российско-китайский широкофюзеляжный самолет и в перспективе - на модернизированный Ил-96-400, сообщил ТАСС заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский.
"Это (российский двигатель ПД-35 - прим. ред.) - для российско-китайского самолета и для возможной ремоторизации модернизированного Ил-96-400", - отметил он.
Ранее президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь сообщал, что на российско-китайский самолет планируется устанавливать иностранные двигатели - британские Rolls Royce или американские General Electric.
Первые поставки этих самолетов должны начаться в 2025-2027 году. Как ранее сообщали "Известия", серийное производство ПД-35 должно быть запущено в 2026 году, первый полет самолета с таким двигателем намечен на 2020 год.
Разработка двигателя ПД-35 началась летом 2016 года сразу на двух заводах - пермском "Авиадвигателе" и рыбинском "Сатурне" (оба входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК). Двигатель предназначен для широкофюзеляжных самолетов. Его тяга составит до 35 тонн - этот показатель более чем в два раза выше, чем у наиболее современного российского двигателя ПД-14 (тяга 14 тонн, также разрабатывается сейчас ОДК, его будут устанавливать на российский самолет МС-21, серийное производство начнется в 2017 году).
Проект оценивается в 180 млрд руб. Ранее стало известно, что Минфин предлагает направить на разработку этого двигателя часть средств от дивидендов "Роснефтегаза", если они превысят 36 млрд руб., а также "сверхпоступления, связанные с реализацией пакета акций "Роснефти".
Российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет планируется разработать к 2025-2027 году. Собираться он будет на мощностях китайских компаний, а разрабатываться - в подмосковном Жуковском. Пассажировместимость самолета составит от 250 до 320 человек.
Ил-96-400 - модернизированная версия Ил-96-300. Серийное производство Ил-96-400 может быть организовано в Воронеже. На данный момент российские авиакомпании не используют этот самолет для перевозки пассажиров на регулярных воздушных трассах.

Сообщение добавлено: 13-10-2016 18:30:42

Каталожная стоимость самолета Ил-114 составит $16-20 млн

13 октября 2016 г., AEX.RU –  Каталожная стоимость модернизированного турбовинтового пассажирского самолета Ил-114, производство которого планируется начать в следующем году, составит от 16 до 20 миллионов долларов, рассказал журналистам президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь, передает агентство Прайм.
Ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил в интервью изданию Economic Times, что Россия готова участвовать в проекте по созданию индийского гражданского самолета. По его словам, индийская компания Hindustan Aeronautics Limited (HAL) ранее в этом году направила России запрос на изучение возможности производства индийского гражданского самолета. Он также напомнил, что Россия предложила организовать совместное предприятие для производства региональных пассажирских самолетов Ил-114-300.
"У нас есть взаимодействие с HAL, в соответствии с которым они с разной степенью локализации осуществляют сборку военных машин. В принципе, на этой же базе можно сделать кооперацию по гражданским проектам, включая турбовинтовой самолет, он хорошо вписывается в географию Индии", - сказал Слюсарь.
"Дели такой самолет нужен. От 16 до 20 миллионов долларов каталожная цена, планируем вписаться", - добавил глава ОАК.


Сообщение добавлено: 13-10-2016 18:32:54

Новый российский самолет Ил-112В должен совершить полет до 1 июля

13 октября 2016 г., AEX.RU –  Новый легкий военно-транспортный самолет Ил-112В должен подняться в небо не позднее 1 июля 2017 года, сообщил замминистра обороны РФ Юрий Борисов. Об этом сообщает РИА Новости.
"Первый полет — июль следующего года, вся операционная цепочка выстроена так, чтобы самолет не позднее 1 июля 2017 года поднялся в небо", — сказал Борисов по итогам совещания на нижегородском "НПП Полет". Он отметил, что работа над проектом идет успешно.
"Мы даже обсуждаем сегодня вопрос установочной партии и серийного контракта, что редко делается до завершения ОКРа. Сегодня даны указания военным представительствам начать работу над рассмотрением расчетно-калькуляционных материалов, которые будут положены в основу цены", — сказал Борисов. Он отметил, что в настоящее время заканчивается агрегатная сборка основных фюзеляжей, не позднее конца февраля 2017 года состоится стыковка самого планера.

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)