16

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Неделю назад на форуме была настоящая война поклонников различных марок авто. При этом я уверен никто из участвующих не работает  в атомобилестроении, а просто является конечным потребителем, поэтому и высказывает свое мнение. Свое мнение об эксплуатационных достоинствах Ил-96 я высказал.
Также не являясь специалистом в авиастроении, я тем не менее немного разбираюсь в бизнесе. Поэтому могу абсолютно четко сказать, что подобный проект это АФЕРА, оплаченная из тех налогов, что я плачу, так как вероятность окупаемости всего этого равна нулю. Все экономические выкладки, которые приведены в этой статье, сложно даже бредом назвать.



17

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Андрей я скажу так не так все плохо у нас
наши ядерные ракетоносцы тоже были созданы не вчера , но до сих пор они самые лучшие в мире и никого и рядом нет вообще
почему бы не предположить что такая же ситуация с ИЛ-96
ну а вдруг и вправду планер самый лучший ?
тем более разница 80 и 330 очень огромная

это мне напоминает например покупки кроссовок простых и фирменных Адидас
некоторые покупают одни дешевые кроссовки , зато новые и каждых год
за два-три года стоимость купленных кроссовок как раз достигает стоимости купленного два-три года назад Адидаса
только согласен Адидас еще столько же проходит,  а вот дальше покупка дешевых кроссовок уже убыточно
навеяло вчерашним изучением внешнего вида адидасовских кроссовок купленных в 2009 году
почему помню , потому что после их покупки пошли смотреть предыдущего Терминатора ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))

вывод такой :
если вложить немного в сам самолет и сделать его конкурентоспособным , то по цене точно он будет более привлекательтным
крылья новые к планеру плюс новомодные акульи-дельфиньи винглеты/шарклеты 
плюс системы кондиционирования гидравлики пересмотреть плюс новейшие движки импортные 
да плюс к ним лицензию на выпуск этих движков для данного типа самолета и все Б777 и Б747 из России уйдут
я оптимист и патриот !

Сообщение добавлено: 10-11-2015 13:10:57

ну а то что мы сможем сразу пристроить на отличную работу
огромное число людей которых просто выкинули с работы в 90-х годах
плюс пристроим если заинтересуем хорошей зарплатой выпускников институтов и бывших и будущих
если найдется место мне непременно примкну !

рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))


18

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Да я и не против.
Но нужно фактически сделать заново все, кроме планера. Это колоссальные деньги. Нужно все делать с нуля.:  двигатели, авионику, интерьеры. Не купить за границей как на суперджет, а сделать.  А это годы. Их нет у уже морально устаревшего самолета. Для окупаемости должно быть выпущено определенное  количество машин. Для этого нужны производственные мощности и запас по годам выпуска, а их тоже нет. После того, как все это построят и изобретут, нужно еще несколько лет на летные испытания. Все это просто невозможно.
Даже если все это будет когда-то  сделано, то самолет должен быть конкурентоспособен именно на мировом  рынке иначе все равно будет мертворожденным. Очень напрашивается аналогия с АВТОВАЗОМ, который тоже все время спасают очередным поднятием таможенных пошлин. Но почему то количество поклонников у него все равно не увеличивается, хотя в рекламных компаниях участвует лично президент.
А когда в этой статье приводится сравнение ИЛ-96, Б-787 И А-350 просто смешно становится, так половина тех же самых планеров у них пластиковая.  А тот же  777 имеет больше запас топлива на 20% и это оказывается плохо. А то что он летит при этом в полтора раза дальше это не в счет?
Нужно делать свои НОВЫЕ самолеты с горизонтом выпуска лет 30. Тогда мы поднимемся  и я этому буду рад.
А ядерные ракетоносцы были сделаны тогда, когда авиапром у нас был. Наверно поэтому и претензий к ним нет.



19

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Bochechnik пишет:

Да я и не против.
Но нужно фактически сделать заново все, кроме планера. Это колоссальные деньги. Нужно все делать с нуля.:  двигатели, авионику, интерьеры. Не купить за границей как на суперджет, а сделать.  А это годы. Их нет у уже морально устаревшего самолета. Для окупаемости должно быть выпущено определенное  количество машин. Для этого нужны производственные мощности и запас по годам выпуска, а их тоже нет. После того, как все это построят и изобретут, нужно еще несколько лет на летные испытания. Все это просто невозможно.
Даже если все это будет когда-то  сделано, то самолет должен быть конкурентоспособен именно на мировом  рынке иначе все равно будет мертворожденным. Очень напрашивается аналогия с АВТОВАЗОМ, который тоже все время спасают очередным поднятием таможенных пошлин. Но почему то количество поклонников у него все равно не увеличивается, хотя в рекламных компаниях участвует лично президент.
А когда в этой статье приводится сравнение ИЛ-96, Б-787 И А-350 просто смешно становится, так половина тех же самых планеров у них пластиковая.  А тот же  777 имеет больше запас топлива на 20% и это оказывается плохо. А то что он летит при этом в полтора раза дальше это не в счет?
Нужно делать свои НОВЫЕ самолеты с горизонтом выпуска лет 30. Тогда мы поднимемся  и я этому буду рад.
А ядерные ракетоносцы были сделаны тогда, когда авиапром у нас был. Наверно поэтому и претензий к ним нет.

А где Ваша критика еще более морально устаревшего Ил-76, возрожденного в проекте 476? Про Ил-96 это просто разговоры и лично я не считаю, что этот самолет никуда не годится. А Вы судите о нем по единственному не очень удачному опыту полета.

Отредактировано VNE (10-11-2015 16:16:51)



20

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

"заниматься бизнесом" - выражение, появившееся у нас в лихие 90-е и не говорящее совершенно ни о чем. Как могут понять друг друга бизнесмен с продуктовым ларьком и владелец крупного производства? А заявляются оба бизнесменами. И что может понимать бизнесмен-ларечник в торговле самолетами, например? И почему-то к госслужащим априори относят занятых в том же авиастроении (очень много авионики у нас производится отнюдь не госпредприятиями), хотя для них это тоже бизнес.



21

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Серьезные дьдьки,  выросшие из торговли в ларьках в 90-х, по большей части так и занимаются торговлей и услугами. Производством, созданием ВВП все -таки другого рода люди занимаются.



22

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Вячеслав, я в самом первом посте написал, что мне самолет понравился!!! Но если он так реально нигде и не полетел, кроме президентского отряда, где во главе угла значит безопасность, значит не под коммерческие условия он изначально разрабатывался.

Про Ил-76 ничего сказать не могу, так как не сталкивался, но скорее всего он принудительно поставляется в госструктуры. Там абсолютно не важна стоимость и т.д. Там опять же действительно важна только безопасность государства.

Некоторые дядечки из палаток уже давно делают ВВП, а некоторые так и торгуют фруктами. С чего человек начинал не имеет значения. Дмитрий абсолютно прав. А где могут пересечься для дискуссии владелец палаток и владелец крупного производства я вообще не понял.

Посыл моих предыдущих постов были направлен на то, что нужно  заново научиться делать новое и хорошее, причем 100% своё, и перестать бесконечно латать дыры. У нас так раньше асфальт ремонтировали, сейчас слава богу дошло наконец. Но дальше асфальта дело не пошло.

Про патриотизм. (Паша сразу говорю это не в твою сторону).
У нас есть в стране люди, которые действительно готовы на разные экперименты по созданию чего-то российского: господин Прохоров был уверен в  ё-мобиле, господин Фоменко наоборот хотел сделать Россию родиной суперкаров и засветил наше государство на Формуле 1. Первый проект умер, второй вроде бы жив  но очередей в его шоу-руме в Монако я не видел. Но они делали это за СВОИ деньги!!!! Вот в этом и есть патриотизм.
Все эти говорящие головы из телевизора норовят все делать за наш счет! Эти и раздражает. Уже делали из Лебедя невидимку, запускали до осени  МС-21 теперь вот Ил-96 полетит. С приходом господина Сердюкова я не удивлюсь, что и Ил-62 будет признан достаточно перспективным, ведь нужно как-то возвращать деньги, потраченные в судах и следствиях.
Вот пара фото из аэропорта Сингапура.  Как видите разметка есть не только для Ил-96, но и 86 и даже 62. Ну чем не повод для возрождения если уже и парковки есть?
http://s16.postimg.org/c3k3p3x0h/IMG_5622_1.jpghttp://s2.postimg.org/9erltw8g5/IMG_5623_1.jpg



Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Еще одна новость от Ильюшина

"Ил": Разрабатываемый новый военно-транспортный Ил-106 сможет садиться на грунт

10 ноября, AEX.RU –  Разрабатываемый в России новый военно-транспортный самолет Ил-106 сможет садиться на грунт, сообщил 10 ноября генеральный директор ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" Сергей Вельможкин, пишет ТАСС.
"Эта машина будет очень большая, 80-100 тонн. Главное отличие в том, что он сможет садиться на грунт", - сказал он в эфире телеканала "Россия 24". Вельможкин отметил, что этот самолет будет класса Ан-124 "Руслан".
Ранее, в начале ноября, генеральный конструктор "Ил" Николай Таликов заявлял, что "к 2022-2023 году о самолете можно будет говорить серьезно", а сейчас разрабатывается эскизный проект.

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


24

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Cobra пишет:

В целом на мой дилетантский взгляд использование в качестве заправщиков пассажирских лайнеров немного лучший вариант чем ВТС.

Почему? В современном мире создание топливозаправщиков на базе авиалайнеров – общепринятая и в целом устоявшаяся практика. Причины этого понятны: это и удешевление разработки и налаживания серийного производства, и возможность переоборудования ранее произведенных или списанных, но не отработавших свой ресурс, самолетов.

VNE пишет:

это же не какое-то секретное ТЗ, тем более вообще непонятно, на что оно. Да и на ТЗ не очень похоже, скорее на какой-то бланк заказа на основании упомянутого ТЗ.

Вполне возможно. У моего начальника на столе чего только не валяется. Вообще, есть вероятность, что и под этой обложкой лежат какие-то не имеющие отношения к Ил-96 документы… На самом деле я не могу сказать ничего конкретного, так как никакого отношения к этим материалам не имею. Вообще же, тех.задания – это прерогатива конструкторского отдела, и мы, как представители технологического подразделения, с этими материалами практически не контактируем. А эта документация пришла от конструкторов в наш отдел, скорее всего, для оформления материальной ведомости.
Что же касается никозистого внешнего вида папочки, то это обычная практика на нашем предприятии – создавать титульный лист наклеиванием распечатанной информации на стандартную картонную папку «Дело».

Уточню для тех, кто мог не понять, что речь идет о топливозаправщике на базе Ил-96-400, создание которого обсуждалось на форуме в начале года. И, принимая во внимания специализацию нашего завода, речь, скорее всего, идет о заказе топливоизмерительного оборудования и сопутствующих датчиков, которые для авиатанкера являются, мягко говоря, достаточно важными. Так как оборудование Ил-96 уже давно разработано, опробовано и освоено, то думаю, если что-то из этого проекта коснется меня, то только связанное с вновь внедряемыми системами.
Очень уж надеюсь приложить руку хоть к чему-то значимому для нашей авиации!..



25

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Pavel11 пишет:

...если найдется место мне непременно примкну !

И сопромат сможете вспомнить? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Я - пожалуй уже нет ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

На эту тему можно копья ломать бесконечно...
И строить негде, и летать некому, и сомнительно, чтобы на мировом рынке успешно конкурировать смогли бы сразу...
И недоверие, подозрение, что 'попилят', велико, особенно в связи с последним назначением...
И деньги - из нашего кармана, больше негде взять...
Да и денег мало...
И вообще - за 25 лет сломали основательно...
Строить (не только самолеты) - долго, дорого и болезненно... да и 'строителей' хотелось бы компетентных...
И опять же - за наш счет...
Как говорил Мих. Мих. Жванецкий - выбирай, но осторожно - или, через 'тернии' к достойному месту в мире,
или - бензоколонка, пока с ракетами, а со временем и их 'отожмут' - доходчиво объяснят, что нам они уже не нужны...

мои "спортсмены" на DIMA: http://www.diecastmodelaircraft.com/col … /sportsman


26

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

RedRain пишет:

... И, принимая во внимания специализацию нашего завода, речь, скорее всего, идет о заказе топливоизмерительного оборудования и сопутствующих датчиков, которые для авиатанкера являются, мягко говоря, достаточно важными. Так как оборудование Ил-96 уже давно разработано, опробовано и освоено, то думаю, если что-то из этого проекта коснется меня, то только связанное с вновь внедряемыми системами.
Очень уж надеюсь приложить руку хоть к чему-то значимому для нашей авиации!..

А что за предприятие? Это ведь не секрет? Дайте подумать... Мне на ум приходит только "Техприбор".
А по поводу бизнесменов: не думал, что дискуссия об очередных планах (даже прожектах) перейдет в плоскость обсуждения, кто настоящий бизнесмен, а кто так, погулять вышел. Хотелось, чтобы обсуждение касалось исключительно авиации (я подчеркивал, что для некоторых это тоже бизнес), но, как было и с обсуждением китайского самолета, людей понесло черте куда. Зачем? (это риторический вопрос, можно закончить на этом)



27

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

pvg пишет:
Pavel11 пишет:

...если найдется место мне непременно примкну !

И сопромат сможете вспомнить? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Я - пожалуй уже нет ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

я учился на АСУ ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))
И сопромата у нас не было ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)))

рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))


28

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

VNE пишет:

А что за предприятие? Это ведь не секрет? Дайте подумать... Мне на ум приходит только "Техприбор".

В точку! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool
Но это была не самая сложная задача, принимая в внимание, что я не скрываю место своего проживания, а авиационные заводы Петербурга и Лен.области можно пересчитать по пальцам одной руки, тем более, что из них всего одно предприятие специализируется на разработке и производстве топливных датчиков… ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink



29

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

а еще есть очень не плохой пассажирский лайнер ту204/214! который тоже не больно выпускают, хотя опять же в спецотряде летает и не плохо! в Ульяновске вон стоят 3-4 летние из Владика и походу так и порежут(((( помните проект ту-334? я читал что у него были неплохие перспективы! наверно действительно можно найти почву для возражения авиапромышленности..........при желании.........конечно со стороны больших людей((..........опять же регулирую налоги и льготы по ним можно заинтересовать собственников на покупку отечественных бортов!



30

Re: Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

RedRain пишет:
VNE пишет:

А что за предприятие? Это ведь не секрет? Дайте подумать... Мне на ум приходит только "Техприбор".

В точку! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool
Но это была не самая сложная задача, принимая в внимание, что я не скрываю место своего проживания, а авиационные заводы Петербурга и Лен.области можно пересчитать по пальцам одной руки, тем более, что из них всего одно предприятие специализируется на разработке и производстве топливных датчиков… ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

проходная "Техприбора", которая у Новоизмайловского, через дорогу от моего дома, а когда-то там я проходил практику: помню, напильником снимал заусенцы с обратных сторон шкал приборов. А предприятий по производству (и разработке - сейчас часто разработчик сам производит) гораздо больше всё-таки, особенно если считать не только госпредприятия, ну или не бывшие госпредприятия (большинство именно такие).