16

Re: Интересное с flightradar

Это самолёт с представителями ВПК например
Назовём их так ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
А так понятно что свита большая и дел там очень много
судя по заявлению президента на сессии ООН
мы там надолго

Сообщение добавлено: 29-09-2015 13:35:27

VNE пишет:

если 85041 - самолет министра обороны, то чей тогда 85155?

http://s8.postimg.org/570uypjoh/2015_09_28_T154_Latakia.jpg http://s17.postimg.org/3km2rzmsr/2015_09_28_T154_Latakia_1.jpg


ну вот все и прояснилось

https://news.mail.ru/politics/23460265/?frommail=1

рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))


17

Re: Интересное с flightradar

интересно, зачем гонять в Нью-Йорк Ил-76 с посадкой в Шенноне, если есть Руслан... Хотя, конечно, Ил-76МД с турелью неплохо смотрится в Шенноне, а тем более в Нью-Йорке  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

http://s2.postimg.org/68f2l27md/2015_09_30_76_New_York.jpg



18

Re: Интересное с flightradar

Второй день подряд наблюдается активность японской NCA (Nippon Cargo Airlines) в России. Вчера В744 прибыл в СВО. Вечером он перелетел в Сочи, откуда ночью ушел в Амстердам. Сегодня этот же борт вернулся в Сочи. Другой В748 прибыл в СВО днем, а вечером должен отбыть в Сочи.
http://s1.postimg.org/o0lpzfvsr/2015_10_01_17_14_05.jpghttp://s10.postimg.org/jtwutzt5x/2015_10_01_17_12_42.jpg



19

Re: Интересное с flightradar

Теперь понятно. Спасибо, Дим ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile



20

Re: Интересное с flightradar

Минск-СПб на Ту-154 я как-то упустил (привык, что, если вываливается белорусский 154, то это или на север, в Норильск, или на юг, в Варну, и не стал маршрут смотреть), то Москва-Минск вот пожалуйста, летайте на здоровье:

http://s13.postimg.org/a5j1idqxv/2015_02_10_154_DME_MSQ.jpg



21

Re: Интересное с flightradar

Ил-62 зачастил в Сирию. И круги нарезает над полосой как тот 154, который сопровождал сушки (видимо, пока все не сели).

http://s7.postimg.org/4lq6kj5wn/2015_10_30_Il62_Latakia.jpg



22

Re: Интересное с flightradar

похоже на разведчик у сирийских берегов:

http://s3.postimg.org/wvfxgi97z/2015_11_10_B707.jpg

Что за траекторию флайтрадар рисует, вообще непонятно.



23

Re: Интересное с flightradar

А взлетел то он откуда?
И еще у меня вопрос к продвинутым пользователям Флайтрадара. Пару раз у меня была ситуация, что самолет на экране отсутствует, хотя точно известно, что он в воздухе уже долгое время. Обычный гражданский рейс. Отчего так происходит?



24

Re: Интересное с flightradar

Bochechnik пишет:

Отчего так происходит?

Почти все самолёты последних поколений используют способ получения полётной информации от самолёта, использующий ответчик ADS-B. Это позволяет отслеживать движение грузовых и пассажирских самолётов в различных частях земного шара. Тем не менее, система не отслеживает борта, не укомплектованные данным передатчиком.

Аэрофлот в 1/400 (new color): A319, A320, A320(Sochi2014), A320(Dobrolet), A320(sharklet), A321, A330-200, A330-300, A330-300(SKY-TEAM), B767-300, B767-300(Bosco Sport), B777-300ER, B777-300 (SKY-TEAM), MD-11F, IL-96, B737-300F, B737-800


25

Re: Интересное с flightradar

Странно, чтобы у  В-737-800 дочки SINGAPORE не было на самолетах этого датчика. Хотя наверно все может  быть ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink .



26

Re: Интересное с flightradar

Есть зоны, в которых отсутствуют приемники-ретрансляторы.  Да в информации с бортов не всегда полностью расшифровываются параметры, а на "этикетках" высвечивается No Callsign



27

Re: Интересное с flightradar

Мне наверно проще объяснить ситуацию целиком, чтобы другим не приходилось гадать.
Я сидел  в аэропорту Медана. Из-за лесных пожаров смог стоял такой, что ничего не было видно было метров за 100 и аэропорт закрыли. Сказали вылеты планируются часов через пять, днем, когда синоптики обещают окно. Я сидел с ноутбуком в руках и смотрел, когда из Чанги за нами вылетит борт  SILK AIR. Два других  борта AIRASIA  и SRIWIJAYA должны были вылететь из  KLIA. Когда они взлетели, то сразу появились на флайтрадаре. Их четко было видно, так как в сторону Суматры всего два и летело, а моего явно не было. Весь остальной трафик двигался вдоль малаккского п-ва. Предвидя еще задержку, я пошел ругаться с представителями SILK AIR. Они мне отвечают борт  из Сингапура вылетел, просто оттуда лететь минут на 20 дальше, а что показывает  твой комп нам без разницы. Я погундел еще немного и ушел, а минут через 20 самолет стал подруливать к телетрапу. Откуда он взялся понятия не имею. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink  Просто выехал  из дыма и все.



28

Re: Интересное с flightradar

Андрей, он просто стоял в другой стороне а/п ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile А если серьезно бывало так с В777 ТСО: видел его воочию, а на ФЛ тишина. И только минут через 10 он "проявлялся". Т.е  транспондер включался позже.  А иногда вообще не включался (похоже работала какая-то другая система. Советую почитать  "Флайтрадар 24  вике" Доходчиво все описано ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink



29

Re: Интересное с flightradar

Bochechnik пишет:

А взлетел то он откуда?

израильский борт, взлетел из Тель-Авива.



30

Re: Интересное с flightradar

СВГ пишет:

Есть зоны, в которых отсутствуют приемники-ретрансляторы.  Да в информации с бортов не всегда полностью расшифровываются параметры, а на "этикетках" высвечивается No Callsign

по-моему всё-таки дело не только в таких зонах, а и в том, что есть зоны, в которых обязательно всключение транспондера, а есть такие, в которых необязательно, поэтому некоторые его выключают; зачем - другой вопрос. Это частенько замечается за военными бортами. Например, летающие в Латакию иногда можно отследить по всей траектории полета, а иногда это отдельные участки. А уж невероятные траектории, показываемые флайтрадаром, для меня загадка; ведь передаваемые координаты берутся с навигационной системы (на относительно новых бортах это система самолетовождения, на старых - просто приемник GPS). Откуда берется погрешность отображения, мне непонятно.
А No Callsign - это просто экипаж не ввел позывной. Частенько те же наши военные вводят абы что, не совсем понимая, видимо, что надо вводить (в гражданских это номер рейса): кто - бортовой номер, кто просто набор цифр или букв (я видел 123456), вчера Ан-148 летел с позывным VORONEZH.

Отредактировано VNE (11-11-2015 09:17:29)