16

Re: Авиакомпания "Россия" откажется от Boeing 767

Я имел в виду абсолютно другое. У каждого питерца всегда есть в паспорте финский многоразовый шенген, который остальным россиянам недоступен. А тем более не хотел обидеть Евгения. Если в посте есть что-то грубое я его удаляю и публично извиняюсь. А посыл всего написанного состоял в том, что тренд идет на отказ от пляжного отдыха, где вотчина турагенств, в пользу активного, где им делать нечего.



17

Re: Авиакомпания "Россия" откажется от Boeing 767

Pavel11 пишет:

но стараемся не переходить на личности

- а кто и на чьи личности перешел? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

Сообщение добавлено: 26-04-2015 23:45:58

Bochechnik пишет:

У каждого питерца всегда есть в паспорте финский многоразовый шенген

- ну, конечно, не у каждого, но у многих - это просто удобно, учитывая близость границ. Последнее время финны, эстонцы и почему-то еще и итальянцы стали активно выдавать 2-х и даже 3-летние многоразовые визы. Ну, финны и эстонцы стараются любыми способами поддержать турпоток питерских туристов, который за вторую половину прошлого года сократился почти на 30 %, а вот с чего вдруг итальянцы так расщедрились - непонятно. Кстати, я от многих слышал, что в целом по России финский Шенген один из самых заморочных в получении - почти в половине случаев заявителю приходится лично ехать в посольство или консульство на собеседование, поэтому по России наиболее популярны итальянские или испанские Шенгены. Ну, а в Питере да - финский или эстонский получить проще всего. Как раз на следующей неделе планирую подать документы на вторую 2-летнюю визу, разумеется, финскую - и езжу туда чаще всего, и уже лет 15 представляю приглашение от одной и той же финской компании, руководство которой знаю еще с конца 90-ых. Но тут важна частота и география поездок - если за 2 года ты был в Финляндии всего пару раз, то вместо новой 2-летней визы легко могут дать годовую. Именно поэтому мне непоняты преимущества итальянского Шенгена, даже 3-летнего - минимум раз в год нужно бывать в Италии, что заметно сложнее, чем поехать в Финляндию или Эстонию (разумеется, это в случае проживания в Питере). А иначе получается формальное нарушение Шенгенских правил, когда виза должна получаться либо страны основного пребывания, либо (если страну основного пребывания невозможно определить) страны первого въезда.

Bochechnik пишет:

А тем более не хотел обидеть Евгения. Если в посте есть что-то грубое я его удаляю и публично извиняюсь.

- я так и не понял, о каких грубостях вообще речь. По-моему, все вполне корректно, надеюсь, с моей стороны тоже. Очевидно, что питерцам проще и дешевле ездить за границу, чем жителям других регионов - и границы близко (до Финляндии и до Эстонии всего-то 150 км), и достаточно крупный аэропорт имеется. Кстати, на парковке аэропорта регулярно вижу машины с псковскими, новгородскими, мурманскими и даже белорусскими номерами - люди едут до Питера на своей машине, а потом летят на отдых.



18

Re: Авиакомпания "Россия" откажется от Boeing 767

Я тут всех заранее стараюсь примерить , а тут и не ссорятся вовсе ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))
Честно такая атмосфера споров мне очень симпатична ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)
Я как говорится за мир , дружбу и любовь !!!

рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))


Re: Авиакомпания "Россия" откажется от Boeing 767

S7 Airlines вывела из расписания оба самолета Boeing 767

S7 Airlines ("Сибирь") вывела из расписания единственные в ее парке широкофюзеляжные самолеты — Boeing 767-300ER, рассказали ATO.ru в авиакомпании. В этом же году оба дальнемагистральных воздушных судна вернут лизингодателю — ирландской компании AWAS.
По данным сервиса Flightradar24, Boeing 767 перевозчика S7 Airlines совершили последние рейсы в конце сентября. Финальным пунктом их назначения указан Новосибирск — базовый аэропорт авиакомпании.
S7 Airlines приступила к эксплуатации Boeing 767 в конце 2008 г. Машины были арендованы на условиях операционного лизинга до осени 2017 г.
Вводя самолеты в эксплуатацию, перевозчик анонсировал, что они будут обслуживать дальнемагистральные направления, такие как Бангкок (Таиланд), Санья (Китай), Владивосток, Хабаровск, Иркутск. Сейчас полеты по этим маршрутам выполняются на узкофюзеляжных Airbus A320 и Boeing 737 с пересадкой в Новосибирске, а также с привлечением партнеров по код-шеринговым соглашениям (Qatar Airways, Etihad Airways, Hainan Airlines и др.). Что до Boeing 767, то они в последние несколько месяцев в основном летали из Москвы в Якутск, Сочи, Новосибирск, Бургас (Болгария), Ереван (Армения).

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


20

Re: Авиакомпания "Россия" откажется от Boeing 767

Да, вот VQ-BBI в Толмачево несколько дней назад:

https://s1.postimg.org/7sxg9mhuh7/P_20170808_083304.jpg

Она же вчера, обратите внимание на уже снятый двигатель (

https://s1.postimg.org/23c3y1w1l7/P_20171011_090046.jpg

https://s1.postimg.org/26vpvrtmcb/P_20171011_084237.jpg

Вообще, слухи были разные- что машины не отдадут, так как одно из условий участия в альянсе OneWorld- наличие в парке
авиакомпании минимум двух широкофюзеляжных (уж не знаю, насколько это так).
Сейчас уже точно- отдают, но о выходе из OneWorld пока не слышно..