Re: Кое-что про МС-21

VIP-версия самолета МС-21 может появиться в 2022 году

15 ноября 2017 г., AEX.RU –  VIP-версия российского самолета МС-21 может появиться в 2022 году, сообщил журналистам в кулуарах Dubai Air Show - 2017 президент "Гражданских самолетов Сухого" Александр Рубцов. Об этом пишет ТАСС.
"VIP-версия (самолета МС-21) должна появиться после двух-трех лет коммерческой эксплуатации. Машина должна быть вычищена от детских болезней, - сказал он. - Она [VIP-версия] планируется безусловно. Разговоры идут".
В настоящее время разрабатывается самолет МС-21-300, в конце мая 2017 года он совершил первый полет. Первые поставки самолета запланированы на 2019 год, получение сертификата типа и старт серийного производства - на 2019 год.
МС-21 - разрабатываемый самолет среднемагистрального класса. Предполагается выпускать две его версии - МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-300 (от 163 до 211 мест). Также планируется создание версии МС-21-400, вмещающей до 250 человек.

Сообщение добавлено: 12-01-2018 00:15:29

Первый МС-21 с отечественным двигателем может подняться в небо в 2019 году

11 января 2018 г., AEX.RU –  Отечественный авиационный двигатель ПД-14 будет установлен на первом летном лайнере МС-21, который проходит испытания в Жуковском, в 2019 году «в порядке ремоторизации», пишет Газета.ru со ссылкой на пресс-службу Минпромторга.
«Установка двигателя и подготовка к полетам запланированы на середину 2019 года, после того как будет завершена текущая программа испытательных полетов для первого летного образца, а двигатель ПД-14 будет сертифицирован», — подчеркнули в министерстве.
Согласно графику испытаний первый летный образец будет задействован в программе сертификационных полетов как минимум до апреля 2019 года.
Второй летный самолет в настоящее время готовится к заводским испытаниям на Иркутском авиационном заводе.
«Он полностью собран. Идет тестирование систем. Подключение к летным испытаниям запланировано на 1 квартал 2018 года», — отметили в Минпромторге.
Ранее вице-премьер Дмитрий Рогозин отмечал, что второй лайнер МС-21 может присоединиться к летным испытаниям в феврале-марте 2018 года.

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


Re: Кое-что про МС-21

МС-21 с российскими двигателями ПД-14 сертифицируют в 2021 году

Перспективный узкофюзеляжный самолет МС-21 с российскими двигателями ПД-14 будет сертифицирован в 2021 г., сообщает "ОДК — Пермские моторы". Компания подписала контракт с "Иркутом" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию; ОАК) на поставку пяти таких силовых установок для проведения летных испытаний
Передачу моторов "Иркуту" для летных испытаний планируется начать в конце 2018 г., когда они уже будут сертифицированы Росавиацией. На 2019 г. намечается первый испытательный полет МС-21 с российским двигателем. Как сообщал ранее зампредседателя правительства РФ Дмитрий Рогозин, моторами ПД-14 оснастят четвертый прототип самолета.
"Подписание контракта с корпорацией "Иркут" — это конкретный шаг к тому, что наши двигатели поднимут в небо новейший российский лайнер. Завод готов обеспечить поставку ПД-14 в установленные сроки", — заявил управляющий директор "ОДК — Пермские моторы" Сергей Попов.
Напомним, что первые опытные образцы летают с редукторными двигателями PW1400G производства американской Pratt & Whitney. Сертификация российского самолета с зарубежными силовыми установками должна состояться до конца 2019 г. Сроки полета второго прототипа перенесли на конец февраля — начало марта 2018 г.
В конце 2017 г. начался третий этап летных испытаний двигателя ПД-14. Предполагается, что в 2019 г. силовая установка будет валидирована в Европейском агентстве по безопасности авиаперевозок (EASA).
Стартовым оператором МС-21 с ПД-14 может стать авиакомпания Red Wings. Также лизингодатель "Авиакапитал-Сервис" разместил твердые заказы на 85 таких ВС.
Общий портфель заказов на МС-21 в 2017 г. составляет 315 ВС, из них 175 заказов — твердые.

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


Re: Кое-что про МС-21

"Аэрофлот" начнет получать МС-21 с I квартала 2020 года

Передача российских узкофюзеляжных магистральных самолетов нового поколения МС-21 для "Аэрофлота" начнется в I квартале 2020 г. и завершится в 2026 г. Это следует из подписанного 1 февраля 2018 г. контракта российского национального перевозчика с "Ростехом".
Осуществлять поставку самолетов в операционный лизинг будет "дочка" "Ростеха" — лизингодатель "Авиакапитал-Сервис" (эта компания уже передает крупнейшему российскому перевозчику узкофюзеляжные Boeing 737-800). В результате "Аэрофлот" станет крупнейшим в РФ арендатором российских ВС с суммой лизинговых платежей и резервов на техобслуживание в размере более 5 млрд долл. Срок аренды каждой машины составит 12 лет "с возможностью пролонгации на два года не более трех раз".
На первом этапе договор предусматривает поставку воздушных судов с двигателем от Pratt & Whitney, пояснили в "Аэрофлоте". Но начиная с 26 самолета "авиакомпания имеет опцию получать лайнеры с новыми российскими двигателями ПД-14, которые сейчас проходят сертификационные испытания".
Вместимость МС-21-300, которые будут поставляться перевозчику, составит 16 кресел в бизнес-классе и 153 кресел в эконом-классе. Шаг между сиденьями будет составлять 38 дюймов в бизнес-классе и 30 дюймов в экономе. "Аэрофлот" намерен ставить российские самолеты как на зарубежные, так и на внутренние рейсы. На воздушных судах установят Wi-Fi для обеспечения доступа в интернет.
Как заметил гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев, "у нас в контракте указана первая гарантия на 48 месяцев, что соответсвует зарубежным стандартам: первый год машина будет летать 2100 часов, потом 2900 часов и в третий год 3950 часов. Для нас это вполне реальные параметры, лучше, чем у Sukhoi Superjet 100".
"Знаково, что подписание контракта между "Аэрофлотом" и "Ростехом" по времени совпало с другим, не менее значимым для нашей страны: "Аэрофлот" официально вернулся в глобальную авиационную элиту — вошел в топ-20 крупнейших авиаперевозчиков мира. Сегодня, в том числе учитывая геополитическую обстановку, мы видим, что для развития успеха нам крайне необходима конкурентоспособная отечественная техника — качественная и экономичная. Поэтому для нас крайне важно сотрудничество с "Ростехом" — нашим крупным партнером и акционером", — подчеркнули в авиакомпании. В производстве самолета задействованы холдинги "Ростеха": "ВСМПО-Ависма", Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), "Технодинамика", КРЭТ, "РТ-Химкомпозит". По словам главы "Ростеха" Сергея Чемезова, "Технодинамика" и КРЭТ также будут осуществлять техническую поддержку самолетов.
Авиакомпания "Аэрофлот" и госкорпорация "Ростех" заключили рамочное соглашение по операционному лизингу 50 МС-21 на МАКС-2011. Тогда поставки ВС намечались в период с 2017 по 2022 г., а предполагаемый срок лизинга составлял десять лет с возможностью продления. Лизингодатель "Авиакапитал-Сервис" имеет заказ на 85 МС-21. Ранее сообщалось, что у ОДК уже есть подписанный контракт на поставку двигателей ПД-14 для 35 самолетов МС-21, который "Аэрофлот" заказал через "Авиакапитал Сервис".
Сертификация МС-21-300 с двигателями Pratt & Whitney состоится до конца 2019 г. Сертификация ВС с российскими силовыми установками намечена на 2021 г. Самолет "обладает самым большим в классе узкофюзеляжных самолетов диаметром фюзеляжа (4,06 м)", что обеспечивает пассажирам больший уровень комфорта.

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


64

Re: Кое-что про МС-21

Почему-то хочется надеяться и думать, что он будет лучше "Супера", по крайней мере, внешне уже выигрывает. Ладно, посмотрим, когда поступит в эксплуатацию....

С уважением, Алексей.


Re: Кое-что про МС-21

iceman пишет:

Почему-то хочется надеяться и думать, что он будет лучше "Супера", по крайней мере, внешне уже выигрывает. Ладно, посмотрим, когда поступит в эксплуатацию....

Леша детские болезни всеравно будут все зависит от того что проблемы будут и как они будут устранятся. Ну конечно же будут смотреть на экономично данного самолета этот факт тоже будет играть на будущем Мс-21. Супер не плохой самолет просто его надо довести до ума, а не отмывать на нем деньги. я на суперер летал 2 раза мне очень понравился.

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


Re: Кое-что про МС-21

Дмитрий Рогозин: В 2019 году Россия выходит на серийное производство самолета МС-21-300

6 февраля 2018 г., AEX.RU –  Россия в 2019 году начнёт серийное производство магистрального самолёта, по техническим характеристикам превосходящего продукцию компании Boeing, сообщил заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин. Об этом пишет Интерфакс-АВН.
"В 2019 году мы выходим на серийное производство нашего магистрального самолёта МС-21-300, открываем целую линейку выпуска этих самолетов", - сказал Д.Рогозин во вторник, выступая на коллегии Следственного комитета РФ.
"Это - самолёт, который, как это не удивительно звучит, по своим техническим характеристикам лучше, чем самые последние самолеты производства Boeing и Airbus" - подчеркнул Д.Рогозин.

Сообщение добавлено: 09-03-2018 14:50:49

Летные испытания самолета МС-21 с двигателем ПД-14 запланированы на 2019 год

6 марта 2018 г., AEX.RU –  Программа испытаний новейшего российского авиационного двигателя ПД-14 продолжится в следующем году на самолете МС-21, заявил журналистам управляющий директор АО "ОДК-Пермские моторы" Сергей Попов.
"В производстве находятся три двигателя для летных испытаний для корпорации "Иркут" со сроками поставки - конец 2018 года. В мае будет собран первый из них, он пойдет на испытания на серийном стенде. На МС-21 мы должны увидеть его во втором квартале 2019 года", - сказал г-н Попов.
Он сообщил, что уже подана заявка на сертификацию ПД-14 в Европе. Соответствующие сертификаты позволят продавать самолеты с этими двигателями на зарубежных рынках.
Что касается вопроса модернизации производства предприятия "ОДК-Пермские моторы", он сообщил, что объем их строительства после 2023 года должен достигнуть 50 экземпляров в год. "Все расчеты по модернизации производства для двигателя ПД-14 мы строили, исходя из плана выпуска 50 двигателей в год. Это получается 2023-2024 годы", - сказал Попов.

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


Re: Кое-что про МС-21

Построен второй самолет МС-21 для лётных испытаний

26 марта 2018 г., AEX.RU –  На Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация «Иркут», входящем в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) – завершена постройка второго опытного самолета МС-21-300, предназначенного для проведения летных испытаний. При производстве нового самолета учтены результаты тестирования первой опытной машины. 25 марта машина переведена из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение предприятия. Об этом сообщает ОАК.
«Завершение сборки второго самолета – важный этап в реализации программы МС-21. Подключение в текущем году к лётным испытаниям новых машин позволит решить ключевые задачи проекта: в установленные сроки завершить сертификацию, развернуть серийное производство и поставить первые лайнеры заказчику», – сообщил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
Всего в летных испытаниях будет задействовано четыре самолета МС-21-300.
"В настоящее время на Иркутском авиационном заводе собран фюзеляж третьего самолета МС-21-300, ведется сборка отсеков и агрегатов четвертой машины. Идет изготовление деталей и узлов самолета, предназначенного для проведения ресурсных испытаний", - отметили в корпорации.
Первый МС-21-300 проходит летные испытания на аэродроме Летно-исследовательского института (ЛИИ) им. М.М. Громова в подмосковном Жуковском. Самолет для статических испытаний проходит тестирование в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ).

[video (unkown provider)]

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)