16

Re: Моя коллекция 1:200

Спасибо Виктор.


55.British Aerospace BAe-146-300  SABENA  JC Wings
http://s28.postimg.org/mun8gukll/IMG_4926.jpghttp://s27.postimg.org/nfq3vgaen/IMG_4927.jpghttp://s14.postimg.org/mhl8kzwz1/IMG_4928.jpghttp://s11.postimg.org/4kuxavgyn/IMG_4933.jpg



56.Boeing 747-400 "MEGATOP" 1000-th B 747 SINGAPORE AIRLINES Herpa
http://s30.postimg.org/jrbhgi2ul/IMG_4808.jpghttp://s24.postimg.org/itn3q9ys1/IMG_4810.jpghttp://s27.postimg.org/8lap8rflb/IMG_4811.jpghttp://s14.postimg.org/wzfvuhn71/IMG_4813.jpghttp://s9.postimg.org/x556r3ywb/IMG_4814.jpghttp://s14.postimg.org/dvmke5act/IMG_4815.jpghttp://s29.postimg.org/muokf6ukj/IMG_4816.jpg



57.Boeing 777-200  "WORLD CUP" KOREAN AIR   Herpa
http://s10.postimg.org/59gjfkq51/IMG_4796.jpghttp://s30.postimg.org/y134se6lp/IMG_4797.jpghttp://s30.postimg.org/nfj9ge0a5/IMG_4800.jpghttp://s14.postimg.org/y0g4jm46l/IMG_4801.jpg



58.McDonnell  Douglas  MD 11  "BRASIL-2014" VARIG  JC Wings
http://s17.postimg.org/9u08p982z/IMG_5034.jpghttp://s27.postimg.org/fca0kjd7z/IMG_5036.jpghttp://s30.postimg.org/5hbkfvi7h/IMG_5043.jpghttp://s18.postimg.org/95g0194ed/IMG_5049.jpghttp://s10.postimg.org/6idlsowut/IMG_5037.jpghttp://s29.postimg.org/tabiyuukj/IMG_5045.jpg
Эта первая моя модель с шасси на магнитах.

59.McDonnell  Douglas  DC-10-30 VIASA     Herpa
http://s11.postimg.org/5cy3gzelb/IMG_4954.jpghttp://s22.postimg.org/9xq789snx/IMG_4956.jpghttp://s27.postimg.org/4uy7ddxgv/IMG_4957.jpghttp://s28.postimg.org/iuq6yu6rt/IMG_4959.jpghttp://s17.postimg.org/vn250uujv/IMG_4960.jpghttp://s30.postimg.org/ereybav3h/IMG_4961.jpg



60.IL-76TD VOLGA-DNEPR           SKYMARKS
http://s29.postimg.org/jcdj9341v/IMG_4660.jpghttp://s30.postimg.org/4vn235431/IMG_4661.jpghttp://s16.postimg.org/5pjvpxiz5/IMG_4662.jpghttp://s11.postimg.org/u3sd8jjbz/IMG_4667.jpg



61.A 380-800  "WORLD CUP GERMANY 2006" EMIRATES      RISESOON
http://s3.postimg.org/ahv262fhb/IMG_4394.jpghttp://s8.postimg.org/pwey54bqp/IMG_4395.jpghttp://s16.postimg.org/7u8u4r9zl/IMG_4400.jpghttp://s29.postimg.org/j6e2ulg03/IMG_4410.jpghttp://s8.postimg.org/smoa2b8fl/IMG_4412.jpghttp://s2.postimg.org/bjh5wj46d/IMG_4413.jpg


62.Boeing 777-300ER  "FIFA WORLD CUP BRASIL"  EMIRATES          RISESOON
http://s8.postimg.org/smsvg1xtd/IMG_4670.jpghttp://s17.postimg.org/69mqozx2j/IMG_4671.jpghttp://s4.postimg.org/vyds6d1mx/IMG_4672.jpghttp://s23.postimg.org/yva0lye07/IMG_4673.jpghttp://s27.postimg.org/urnsj6567/IMG_4674.jpghttp://s22.postimg.org/ehpeqhtgd/IMG_4676.jpghttp://s11.postimg.org/gpt2hqgtb/IMG_4677.jpg


63.A 340-500  EMIRATES  Herpa
http://s15.postimg.org/se26mrnyf/IMG_4769.jpghttp://s27.postimg.org/hrptrymr3/IMG_4770.jpghttp://s18.postimg.org/saf4gnamd/IMG_4771.jpghttp://s10.postimg.org/7vnboejit/IMG_4772.jpg


64.Boeing 747-400 GOVERNMENT AIRCRAFT  OF JAPAN  Hogan
http://s3.postimg.org/bgklzu7kv/IMG_4543.jpghttp://s29.postimg.org/b324e1r9f/IMG_4547.jpghttp://s29.postimg.org/oevbn8u9v/IMG_4325.jpghttp://s11.postimg.org/wx3ybjd7j/IMG_4542.jpghttp://s2.postimg.org/p4h4n4yqt/IMG_4551.jpg


65.Boeing  747-200  (VC25) US AIR FORCE ONE     Hogan
http://s29.postimg.org/hr3rxrh37/IMG_4378.jpghttp://s2.postimg.org/atggkkr1h/IMG_4381.jpghttp://s21.postimg.org/3pfr79ztv/IMG_4383.jpghttp://s13.postimg.org/8u38d94ub/IMG_4384.jpg

В Хогановском варианте самолет выглядит откровенно "не фонтан". Хочу поискать более приемлемое исполнение.

66.A 330-300 "MASALU TAIWAN" CHINA AIRLINES   RISESOON
http://s7.postimg.org/5aeemqlnb/IMG_4633.jpghttp://s22.postimg.org/6n6w5i925/IMG_4635.jpghttp://s2.postimg.org/5n9wna1np/IMG_4636.jpghttp://s7.postimg.org/esir0iwpj/IMG_4637.jpg

Сообщение добавлено: 31-08-2014 16:43:06

67.A 320-200 "BORUSSIA MOENCHENGLADBACH"  LTU Herpa
http://s14.postimg.org/uc16k8wod/IMG_4507.jpghttp://s29.postimg.org/5j1bbv9vn/IMG_4509.jpghttp://s11.postimg.org/n1v98ghtr/IMG_4515.jpghttp://s27.postimg.org/xtjcyyxpr/IMG_4516.jpghttp://s17.postimg.org/79go82ji3/IMG_4517.jpg



68.A 320-200 "HERTHA BSC BERLIN"  LTU    Herpa
http://s16.postimg.org/gb8e96381/IMG_4603.jpghttp://s13.postimg.org/hvd4pmyc3/IMG_4604.jpghttp://s27.postimg.org/qia2hmd67/IMG_4605.jpghttp://s23.postimg.org/x4qari4iv/IMG_4607.jpg



69.A 320-200 "BAYER 04 LEVERKUSEN"  LTU     Herpa
http://s18.postimg.org/vbaweswet/IMG_4616.jpghttp://s9.postimg.org/99hhoeswb/IMG_4619.jpghttp://s11.postimg.org/jow7d830f/IMG_4620.jpghttp://s28.postimg.org/mbbhkltmx/IMG_4623.jpg




70.TU-160   ITALERI
http://s24.postimg.org/a72pacom9/IMG_4652.jpghttp://s30.postimg.org/hxtlsxoq5/IMG_4653.jpghttp://s9.postimg.org/5nkv391aj/IMG_4654.jpghttp://s14.postimg.org/ptq5k1ist/IMG_4655.jpghttp://s22.postimg.org/cxg61n6il/IMG_4656.jpg



71.Boeing 727-100 ROYAL NEW ZEALAND AIR FORCE  JC Wing
http://s2.postimg.org/rkazx2kjp/IMG_4647.jpghttp://s17.postimg.org/lbg4x8zej/IMG_4648.jpghttp://s8.postimg.org/ews6l6081/IMG_4649.jpghttp://s21.postimg.org/vgkwfcr2b/IMG_4650.jpghttp://s18.postimg.org/shlj6kydx/IMG_4651.jpg



72.A 340-300 "ONEWORLD" CATHAY PACIFIC  Herpa
http://s29.postimg.org/v95e978hv/IMG_4756.jpghttp://s28.postimg.org/5czlwadzd/IMG_4757.jpghttp://s29.postimg.org/rj5rgawn7/IMG_4758.jpghttp://s12.postimg.org/5w1mceqzt/IMG_4759.jpghttp://s10.postimg.org/l15jffzqt/IMG_4760.jpg

Сообщение добавлено: 31-08-2014 21:54:28

http://s30.postimg.org/mldy6u9nx/IMG_5246.jpghttp://s30.postimg.org/gzrj2s8z1/IMG_5253.jpg


Наверно с этого нужно было начинать эту тему.Это две мои первые модели. Масштаба у них нет, так как размер одинаковый. По ходу болванка тоже одна и та же. Купил я их в Куала-Лумпуре лет 5 назад. Там у многих таксистов на торпеде прикручены эти две самолета. Я пару дней удивлялся откуда у водителей такая страсть к коллекционированию, а потом спросил почему. Все оказалось банально.  Многие туристы очень плохо говорят по английски и  не могут понять вопрос "Какой терминал нужен?". Да и у  таксистов тоже не лондонский акцент.  Между внутренним и международным терминалом довольно приличное расстояние  и чтобы не нарезать круги таксист тыкает пальцем в модель AIRASIA. Если ответ утвердительный, то терминал внутренний, если отрицательный, то международный. Вот я и купил на память эти две модели, тем более . что это был мой первый полет на А-380, а по Малайзии перемещался на А-320 AIRASIA.

Отредактировано Bochechnik (11-05-2015 21:58:55)



17

Re: Моя коллекция 1:200

Отличные модели! Отличная коллекция, Андрей! Понравилась история про таксистов, и хотя модели, связанные с ней, не совсем коллекционные, скорее сувениры, но очень приятно иметь такие в коллекции на память о поездке.

С уважением, Алексей.


18

Re: Моя коллекция 1:200

Bochechnik пишет:

... Строго говря "S7" только одна модель. Две другие это snap-fit  Bприобретенный по глупости в офисе авиакомпании. В ближайшее время постараюсь заменить.

...
37.Boing 737-800 S7 LUPO
http://s14.postimg.org/8qevpqzsd/IMG_4596.jpghttp://s24.postimg.org/izpq8ukwh/IMG_4595.jpg


38.A 320  S7 LUPO
http://s27.postimg.org/o60euq6r3/IMG_4589.jpghttp://s29.postimg.org/av7wzotoj/IMG_4590.jpghttp://s8.postimg.org/iwu0359pt/IMG_4592.jpg

...

Snap-fit как snap-fit. Я ими не брезгаю, если цена соответствует; но, например, уральского А320 никак не могу приобрести: сколько не летал на их самолетах, у них ничего нет в наличии (говорят, все товары каталога продают только в полетах из Екатеринбурга. Спрашиваю: зачем тогда лежат каталоги? Отвечают: некогда убирать их. Вот интересно, они прилетают из Екатеринбурга и непроданные товары сгружают с самолета, что ли?), а в inair Николай Ворогушин очень уж зарядил цену. Да к тому же моя коллекция началась с А319 Easy Jet, купленного на борту.
А почем в офисе S7 их продают и где, в аэропортах? Б737-то Вы замените "нормальной" моделью, а А320 чем хотите заменить?

Отредактировано VNE (01-09-2014 07:54:32)



19

Re: Моя коллекция 1:200

B737  Сибирь снап-фит модель не видел
у меня только вроде Эйрбасы и Б767 есть
хоте крайний раз зайти в бизнес класс в аэропорту посмотреть ,
но что-то забыл или торопился на рейс

рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))


20

Re: Моя коллекция 1:200

Pavel11 пишет:

B737  Сибирь снап-фит модель не видел

2 месяца назад видел, в том же бизнес-классе. цену не помню, но точно не для снап-фит цена была)



21

Re: Моя коллекция 1:200

Pavel11 пишет:

B737  Сибирь снап-фит модель не видел

Такая же ситуация - в Нижнем в офисе S7 есть все виды моделей (по очень адекватной цене), включая масштаб 1/100, кроме 737, до фотографий Андрея даже не знал, что существует снап-модель 737-8 "S7".

С уважением, Алексей.


22

Re: Моя коллекция 1:200

С телефона неудобно писать, поэтому кратко. Куплены в декабре в офисе с7 у метро Домодедовская по 500 р.

Отредактировано Bochechnik (01-09-2014 12:25:06)



23

Re: Моя коллекция 1:200

ОФИС У МЕТРО ДОМОДЕДОВСКАЯ ЗАКРЫТ С КОНЦА ИЮЛЯ ТОЧНО !!!!!!!!!!!!!!
А МОЖЕТ И РАНЬШЕ
просто я пытался там билет купить на самолет , но все закрыто и никаких подтверждений,
кроме вывески на фасаде не было !

Сообщение добавлено: 01-09-2014 18:13:51

http://www.s7.ru/home/about/offices/rossiya-moskva

рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))


24

Re: Моя коллекция 1:200

iceman пишет:

Отличные модели! Отличная коллекция, Андрей! Понравилась история про таксистов, и хотя модели, связанные с ней, не совсем коллекционные, скорее сувениры, но очень приятно иметь такие в коллекции на память о поездке.

Алесей, еще раз спасибо, хотя думаю, что у меня все очень скромно по отношению к коллекциям других форумчан.   Эти две модели бесспорно не коллекционные, но тем не менее действительно хороший сувенир.
Кстати я не написал, что  у некоторых таксистов привернуто по 5-6 штук.

Сообщение добавлено: 01-09-2014 23:33:26

VNE пишет:
Bochechnik пишет:

... Строго говря "S7" только одна модель. Две другие это snap-fit  Bприобретенный по глупости в офисе авиакомпании. В ближайшее время постараюсь заменить.

...
37.Boing 737-800 S7 LUPO
http://s14.postimg.org/8qevpqzsd/IMG_4596.jpghttp://s24.postimg.org/izpq8ukwh/IMG_4595.jpg


38.A 320  S7 LUPO
http://s27.postimg.org/o60euq6r3/IMG_4589.jpghttp://s29.postimg.org/av7wzotoj/IMG_4590.jpghttp://s8.postimg.org/iwu0359pt/IMG_4592.jpg

...

Snap-fit как snap-fit. Я ими не брезгаю, если цена соответствует; но, например, уральского А320 никак не могу приобрести: сколько не летал на их самолетах, у них ничего нет в наличии (говорят, все товары каталога продают только в полетах из Екатеринбурга. Спрашиваю: зачем тогда лежат каталоги? Отвечают: некогда убирать их. Вот интересно, они прилетают из Екатеринбурга и непроданные товары сгружают с самолета, что ли?), а в inair Николай Ворогушин очень уж зарядил цену. Да к тому же моя коллекция началась с А319 Easy Jet, купленного на борту.
А почем в офисе S7 их продают и где, в аэропортах? Б737-то Вы замените "нормальной" моделью, а А320 чем хотите заменить?

Ну куплю А-319, да и  А320 думаю не за горами. Я тоже не брезговал, но сейчас понял, что  подобные модели визуально  расслаивают коллекцию. Слишком заметна разница в уровне. Да и несерьезно для немаленькой авиакомпании заказывать настолько дешевые  промомодели. Я думаю, что уровень HOGAN-RISESOON  это минимально позволительный для подобных заказов. Даже вышеупомянутая VIETJET, имеющая всего 8 бортов, предлагает промомодели на порядок лучше: полностью собранные, в красивой упаковке, на деревянной подставке, полноцветные и  не пустотелые. Они даже в руках ощущаются по другому, хотя стоят 10 баксов.


Сообщение добавлено: 01-09-2014 23:40:28

Pavel11 пишет:

ОФИС У МЕТРО ДОМОДЕДОВСКАЯ ЗАКРЫТ С КОНЦА ИЮЛЯ ТОЧНО !!!!!!!!!!!!!!
А МОЖЕТ И РАНЬШЕ
просто я пытался там билет купить на самолет , но все закрыто и никаких подтверждений,
кроме вывески на фасаде не было !

Сообщение добавлено: 01-09-2014 18:13:51

http://www.s7.ru/home/about/offices/rossiya-moskva

Я последний раз был там в апреле, да и то по быстрому чемодан заматывал, поэтому прокомментировать не могу. Они там стояли в двух витринах по разным ценам, 500 и 650 рублей. Я спрашиваю какая разница. Девчонки ржут и говорят никакая, просто у нас здесь две разные организации. Я думаю, что по этой причине и в бизнес-классе другая цена: модель проходит несколько накруток, перемещаясь по бумагам из одной организации в другую, но оставаясь при этом на том же самом складе.



Я в принципе не держусь за эту модель, как и писал. Если она кому-то жизненно необходима- могу поменять. Только коробки от нее нет.

Отредактировано Bochechnik (22-04-2015 18:42:00)



25

Re: Моя коллекция 1:200

Андрей, а можно фото обычного "Фродо" покрупнее,и, желательно, вот в таком же ракурсе (просто любопытно сравнить, чем они все-таки отличаются):
http://s28.postimg.org/9lghmgscp/IMG_8482.jpg

С уважением, Алексей.


26

Re: Моя коллекция 1:200

Алексей, до вечера сделаю.

Сообщение добавлено: 09-10-2014 21:19:43

Bochechnik пишет:

Алексей, до вечера сделаю.

Алексей, на самом деле наверно мне придется взять свои слова про отсутствие разницы на 250 баксов обратно. Когда два самолета стоят рядом на полке и когда они оба в руках, как говорил Мкртчян "не одна пара в сапоге". Вот такие отличия я нарыл. Заранее извиняюсь за свое незнание некоторых технических терминов.

1. Премиум в принципе конструктивно сделан по-другому. Он отлит вместе с крыльями, но разрезан продольно по низу фюзеляжа. На фото видна линия соединения. По крайней мере такое впечатление создается при осмотре. У стандартного "ФРОДО" обычная болванка фюзеляжа и со щелями воткнутые крылья.


http://s28.postimg.org/hshy8tmix/IMG_5635.jpg

2. На Премиум спереди сочленение закрыто полукруглым куполом. Такая же деталь есть на оригинальном самолете, правда ее название мне неизвестно. На стандартном "ФРОДО" обычный круглый нос (второе фото).

http://s29.postimg.org/z44ioo1gz/IMG_5628.jpghttp://s30.postimg.org/8mku02419/IMG_4440.jpg

3. Стекла кабины обоих моделей по моему все-таки сделаны из пластмассы (по крайней мере резких различий не видно), но у Премиум есть интерьер внутри. Если бы они посадили внутрь пилота, который дается отдельно, то было бы вообще шикарно. На фото внизу обычный  херповский  Б-747  "ФРОДО"


http://s29.postimg.org/h5o3g1lkj/IMG_5629.jpghttp://s29.postimg.org/9tn8o8sqb/IMG_4976.jpg

4. Детализация двигателей Премиум на порядок выше обычных и действительно похожа на оригинал. Форма пилонов тоже немного другая и они имеют разметку (или имитацию клепок). Второе и последнее фото обычный Херповский  Б-747. Лопатки турбин Премиум  вращаются более свободно, наверно имеют подшипник.

http://s21.postimg.org/wne5zut03/IMG_5632.jpghttp://s29.postimg.org/6ttd4f0c3/IMG_5633.jpghttp://s29.postimg.org/vjmvu1i0j/ZK_SUJ_Air_New_Zealand_Boeing_747_400_Planespott.jpghttp://s29.postimg.org/7p7xk9xf7/IMG_5634.jpghttp://s24.postimg.org/vxdlsadxt/20141009_124829.jpghttp://s30.postimg.org/iqkzp0zql/20141009_124832.jpghttp://s1.postimg.org/apfucu5wr/20141009_124844.jpg


5. Шасси вообще отдельная песня. Это не просто высверленные дырки со вставленными схематичными  шасси, как у стандартной модели. Это собранный вручную отдельный узел который вмонтируется с куском фюзеляжа в модель. Причем все 4 задних шасси располагаются на одной платформе.

http://s30.postimg.org/ellzfaxv1/IMG_5647.jpghttp://s17.postimg.org/6koj3te2j/IMG_5641.jpg

Створки шасси другой формы. Пневматики, как настоящие. Хромированные колесные диски также детализированные. Вообще детализация шасси крайне высокая. Стойки и гидроцилиндры как настоящие, видны даже зубчатые ступицы. Но не получается все это сфоткать, чтобы было видно хорошо. Последнее фото стандартный "ФРОДО".


http://s23.postimg.org/ti7w95kfb/20141009_124742.jpghttp://s21.postimg.org/7konqb3o3/IMG_5645.jpghttp://s14.postimg.org/coxapskn1/IMG_5644.jpghttp://s29.postimg.org/4d1eps19v/20141009_124856.jpg


Специальные пружины при отрыве от стола придают тележкам полетное положение
http://s30.postimg.org/y98brwve5/IMG_4963.jpg

6. На стандартном Б-747 антенны отсутствуют, а световые приборы нанесены красками. У Премиум  антенна сверху и  6 снизу. Все огни ( 6  в крыльях .4 сверху и 4 снизу )выполнены в виде стразов разных цветов ( или с разными цветовыми подложками). На первых двух фото стандартная Херпа.


http://s9.postimg.org/412mvj8jf/IMG_5630.jpghttp://s21.postimg.org/e40c5kqc3/IMG_5643.jpghttp://s29.postimg.org/g60jsl01f/IMG_5631.jpghttp://s27.postimg.org/adziiti2n/IMG_5636.jpg

7. На Премиум модели снизу в хвостовой части есть два открытых люка со створками. Честно признаюсь, что их предназначение я не знаю. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling  На стандартной модели дно плоское.
http://s29.postimg.org/fngmy28ab/IMG_4431.jpghttp://s13.postimg.org/en4guijcz/20141009_124641.jpghttp://s28.postimg.org/xden8h4qx/IMG_4964.jpg

8. В хвостовой части, в месте крепления стабилизаторов, фаска более выражена и  имеет разметку. Зазоров в месте крепления киля и стабилизаторов визуально никаких нет.

http://s28.postimg.org/8eykpwksp/20141009_124726.jpg

9. Сопло ВСУ также отличается.

10. По деталям , которые не покрашены, заметно, что качество самого пластика существенно отличается в пользу Премиум модели.


На мой взгляд итог такой.
Конечно модель Херпа-Премиум  более детализирована и при этом мелкосерийна- отсюда разница в цене в 250 долларов, по сравнению с обычной. Другое дело, что на полке детализация не так заметна. За 350 долларов можно купить три  Б-747 от INFLIGHT  с очень неплохой детализацией, к тому же металлических. Наш спор был в выборе Б-747 KLM от Херпа -Премиум за 750 баксов или Inflight за 120 евро. По мне все-таки однозначно INFLIGHT.


Алексей, забыл самое главное фотки обычного "ФРОДО", как вы просили. Если нужны более тяжелые, могу прислать на почту.

http://s17.postimg.org/tgftcuet7/IMG_5657.jpghttp://s30.postimg.org/y7443c44t/IMG_5658.jpghttp://s22.postimg.org/8vj50hjfh/IMG_5659.jpg

Отредактировано Bochechnik (09-10-2014 22:18:15)



27

Re: Моя коллекция 1:200

Подскажите где можно за 350$ купить 3 inflight200 747??

Сообщение добавлено: 10-10-2014 09:18:34

К премиум еще прозрачные элюминаторы, можно делать красивые фото ночью

моя коллекция
Collection URL     http://www.wings900.com/modeldatabase/m … 23570.html


28

Re: Моя коллекция 1:200

Bochechnik пишет:

По мне все-таки однозначно INFLIGHT.

Андрей, полностью согласен, уже хотя бы потому, что у Херпа-Премиум интересующих меня бортов попросту нет, а у INFLIGHT широкий ассортимент при очень хорошем качестве. Но вот борт PH-BFA именно в такой ливрее, в которой его сделали Херпа-Премиум, выпускался только ими, мне он очень нравится, но цена на него действительно слишком завышена.

P.S.: Спасибо за подробный сравнительный анализ.

С уважением, Алексей.


29

Re: Моя коллекция 1:200

RomanR пишет:

Подскажите где можно за 350$ купить 3 inflight200 747??

Сообщение добавлено: 10-10-2014 09:18:34

Например - здесь: https://www.aviation-center-berlin.de/m/Inflight_200_Boeing_B747_400_0
правда - в евро, но с такими делами они скоро сравняются ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Отредактировано pvg (10-10-2014 09:32:31)

мои "спортсмены" на DIMA: http://www.diecastmodelaircraft.com/col … /sportsman


30

Re: Моя коллекция 1:200

1. На EBAY например. Очень, часто ставки на аукционе  ненамного превышают 100 долларов.
2. Интернет-магазины Гонконга. Два B-747 Cathay Pacific  BBOX я купил за 250 долларов.  BBOX Qantas Formula 1 за 160 долларов, но с доставкой.
3. Как было отмечено репликой выше в европейских магазинах цены в евро, но их порядок аналогичен.