1

Тема: Про Red Wings, Крым и Ту-204

АВИАКОМПАНИЯ RED WINGS СВЯЖЕТ СИМФЕРОПОЛЬ С РЕГИОНАМИ

        23 июня, AEX.RU -  Модель развития авиакомпании Red Wings предполагает организацию перелетов между регионами России, минуя столицу. Как рассказал коммерческий директор авиаперевозчика Евгений Ключарев, в ближайшее время будут открыты рейсы, которые свяжут Симферополь с Омском и Волгоградом.

        Полеты в Омск будут выполняться один раз в неделю, в Волгоград - два раза в неделю. "В начале июня мы открыли рейсы между Симферополем и Уфой, они выполняются дважды в неделю", - добавил он.

        "Сейчас мы работаем над тем, чтобы стать базовым авиаперевозчиком в аэропорту Симферополя, - рассказал г-н Ключарев, - но заместить поток туристов, который был туда из городов Украины невозможно". По его словам, в 2013 г. Крым посетило 6 млн человек, при этом самолетами было доставлено только 3%. "Основной поток пользовался железной дорогой и личным автомобильным транспортом. Особенно Крым был популярен как курорт выходного дня", - пояснил глава авиаперевозчика. "Мы предлагали организовать базовую авиакомпанию, особенно учитывая санкции со стороны Европы и возможность остановить эксплуатацию самолетов западного производства", - говорит он и добавляет, что санкций авиаперевозчик не боится, поскольку из зарубежных направлений обслуживает только линию "Москва-Тиват" (Черногория). "Мы полагаем, что у российской авиакомпании, которая эксплуатирует российские самолеты, есть возможность создать устойчивую схему по увеличению пассажирских авиаперевозок в Крым", - подытожил Ключарев.

        Сейчас авиакомпания выполняет полеты из Москвы (аэропорт "Домодедово") в Махачкалу, Симферополь, Калининград, Омск, Анапу, Сочи, Минеральные Воды, Уфу, Краснодар и Тиват. С учетом открытия новых рейсов из Симферополя, количество направлений авиаперевозчика из этого аэропорта увеличится до четырех: Москва, Волгоград, Омск и Уфа. По словам Евгения Ключарева, уже в следующем году планируется расширить маршрутную сеть и добавить в карту полетов такие города как Санкт-Петербург, Екатеринбург, Тюмень и Сургут. "У нас много заказов на чартерные рейсы от туроператоров и от компаний, которые перевозят на отдых детей", - добавил он.

САМОЛЕТЫ ТУ-204СМ МОГУТ ПОЯВИТЬСЯ В ПАРКЕ АВИАКОМПАНИИ RED WINGS В 2015 ГОДУ

        23 июня, AEX.RU -  Уже в следующем году в парке авиакомпании Red Wings могут появиться самолеты Ту-204СМ. Об этом рассказал коммерческий директор авиаперевозчика Евгений Ключарев на пресс-конференции в Сочи.

        По его словам, основная проблема, которая сейчас стоит -  можно ли перевести самолеты-лаборатории в статус пассажирских гражданских ВС. Напомним, что сейчас собрано уже два самолета Ту-204СМ. Авиакомпания разместила предварительный заказ на 10 таких машин в августе 2013 г. в рамках авиасалона МАКС. Сроки поставки определены с 2015 по 2017 гг.

        Более реально, по словам коммерческого директора авиаперевозчика, пополнить парк шестью самолетами Ту-204-300, которые ранее эксплуатировались в парке авиакомпании "Владивосток-Авиа". Они могут поступить в парк Red Wings уже в июле этого года. "Сейчас эти самолеты проходят процедуру включения в сертификат эксплуатанта, но есть некоторые сложности", - говорит Ключарев. Он поясняет, что по мнению Международного авиационного комитета (МАК), Ту-204-300 - это отдельный тип самолета, для которого должен быть отдельный тренажер для подготовки пилотов и персонала. "Мы считаем, что это модификация и с точки зрения технического обеспечения вопросов не возникает", - говорит Ключарев и напоминает, что машины принадлежат лизингодателю "Ильюшин Финанс Ко.", который ведет переговоры о возможной продаже их на Кубу. "Нам самолеты нужны в летний период - для развития крымского направления; в сентябре брать их смысла уже нет", - добавил  он.

        Пассажировместимость Ту-204 - 210 чел., тогда как Ту-204-300 - 164 чел. По словам Ключарева, такая размерность более выгодна для открытия новых рейсов. "Нам нужен другой тип, меньший, на 100-12- кресел, который придаст гибкость, даст дополнительные частоты и позволит раскатывать новые линии, - добавляет он. В качестве вариантов рассматривают Sukhoi SuprJet 100 и Ан-148/158. "Но SSJ 100 буксует, а все Ан-148/158 воронежского производства расписаны на пять лет вперед", - говорит Ключарев. "Да, вопросы к SSJ 100 есть, но ГСС вложили десятки млрд долл. в развитие этого проекта и бросить его нельзя", - добавляет он. - Кроме того, существует проблема с подготовкой пилотов". Сейчас в мире только три тренажера, на которых проводится обучение и подготовка пилотов - в Венеции, Жуковском и у авиакомпании "Аэрофлот". Все расписано на год вперед. "Кроме того, довольно высока стоимость обучения пилотов SSJ 100: 134 тыс. долл. на одного человека, тогда как для сравнения А320 - $40 тыс. ",  - добавляет Евгений Ключарев.

Сообщение добавлено: 26-06-2014 12:30:58

RED WINGS ПРЕДЛОЖИЛА ГОСУДАРСТВУ ВНЕСТИ В КАПИТАЛ КОМПАНИИ 3 МЛРД РУБЛЕЙ

        24 июня, AEX.RU -  Авиакомпания Red Wings, крупнейший российский эксплуатант отечественной техники, предложила правительству РФ войти в состав ее акционеров, вложив в перевозчика 3 миллиарда рублей, рассказали РИА Новости два источника, близкие к переговорам.

        На данные средства перевозчик планирует выкупить по остаточной стоимости 8 Ту-204, рассказывает один из источников. По его словам, также ведутся переговоры с "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) о взятии в аренду у него шести Ту-204-300, которые принадлежали "Владивосток Авиа" (дочка "Аэрофлота"). Эти самолеты Red Wings намерена забазировать в Крыму в аэропорту Симферополь, рассказал он. Однако этот вариант возможен лишь в случае финансовой помощи компании со стороны государства, которое в результате может получить контроль в компании, подчеркнул он.

        Гендиректор Red Wings Евгений Ключарев комментировать факт переговоров с правительством не стал. Однако не исключил, что в июле 2014 года Ту-204 от "Владавиа" пополнят парк Red Wings. Он напомнил, что у перевозчика есть контракт на 10 Ту-204СМ и что три из них поступят в парк уже в 2015 году.

        Кроме этого, авиакомпания изучает возможность приобретения у "Гражданских Самолетов Сухого" SuperJet-100. До конца года три-четыре SSJ 100 могут начать летать в раскраске Red Wings. Таким образом, компания планирует оставаться крупнейшим эксплуатантом отечественных самолетов, отметил Ключарев.

        Представитель ИФК сообщил, что в компании заинтересованы в развитии Red Wings, а также готовы обеспечить пополнение ее парка за счет Ту-204 (как новых, так и "Владавиа") и SSJ 100. Договор по последним ИФК заключил с ОАК на авиасалоне МАКС-2013.

        Red Wings ранее владел бизнесмен Александр Лебедев. Он также контролировал 28% ИФК. Однако год назад авиакомпания была продана за 1 евро брату совладельца группы ГУТТА Сергею Кузнецову и GHP Group Марка Гарбера. ИФК сейчас проходит процедуры по консолидации 100% пакета ВЭБом - ему планируется передать акции ИФК от ОАКа (48%) и пакет Лебедева.



2

Re: Про Red Wings, Крым и Ту-204

Eugenius пишет:

Кроме того, довольно высока стоимость обучения пилотов SSJ 100: 134 тыс. долл. на одного человека, тогда как для сравнения А320 - $40 тыс

Интересно, почему такая разница? Чем они обосновывают такую цену?



3

Re: Про Red Wings, Крым и Ту-204

Тем временем количество крымских авиакомпаний продолжает увеличиваться:

ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ СОЗДАЕТ КОМПАНИЮ "СЕВАСТОПОЛЬ- АВИА"

        25 июня, AEX.RU -  Правительство Севастополя работает над созданием авиакомпании "Севастополь-Авиа", которая будет совершать пассажирские перевозки из аэропорта "Бельбек". Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на слова и.о. губернатора Севастополя Сергея Меняйло.

        По его словам, новая компания будет создаваться на условиях государственно-частного партнерства. "Бизнес план есть, разговор с инвестором состоялся. За счет бюджета мы ее не потянем. Это будет инвестиционный проект с участием правительства Севастополя", - сказал Меняйло.

        Он повторил свое заявление о том, что в июле бывший военный аэропорт "Бельбек" под Севастополем будет готов принимать гражданские рейсы. Сейчас он проходит сертификацию. Уже есть договоренности с двумя российскими компаниями-перевозчиками.



Re: Про Red Wings, Крым и Ту-204

Red Wings досрочно завершит эксплуатацию Ту-204

Российской авиакомпании Red Wings, скорее всего, придется досрочно завершить эксплуатацию узкофюзеляжных самолетов Ту-204. Причина заключается в том, что производитель воздушных судов — компания "Туполев" не готова продлевать их ресурс до предусмотренных спецификацией 25 тыс. циклов. По словам гендиректора перевозчика Евгения Ключарева, на большую часть самолетов ресурс подтвержден только до 8 тыс. циклов.
Два самолета Red Wings планирует эксплуатировать до этой осени, остальные пять — до конца 2018 г. Таким образом, авиакомпании не удастся совершить плавный переход от Ту-204 к новейшим МС-21-300. В соответствии с договором, заключенным с "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), поставка МС-21 перевозчику начнется в 2019 г. В результате переходным типом должны стать самолеты семейства Airbus A320, которые Red Wings начала получать в мае этого года.

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


5

Re: Про Red Wings, Крым и Ту-204

Не очень понятно как интерпретировать  эту новость: летать на Ту-204 небезопасно после 1/3 ресурса?



Re: Про Red Wings, Крым и Ту-204

Bochechnik пишет:

Не очень понятно как интерпретировать  эту новость: летать на Ту-204 небезопасно после 1/3 ресурса?

Мое личное мнение просто нужна была причина (она нашлась), чтобы вывести из парка Ту-204 в пользу Airbus.

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


Re: Про Red Wings, Крым и Ту-204

Red Wings вернула самолет Ту-214 лизингодателю

Российская авиакомпания Red Wings вернула лизингодателю свой единственный узкофюзеляжный самолет Ту-214, рассказал ATO.ru пресс-секретарь "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) Андрей Липовецкий. Он отметил, что на данный момент осуществляется приемка воздушного судна.
Red Wings ввела в эксплуатацию самолет с бортовым номером RA-64518 (ранее летал в парке "Трансаэро") в сентябре прошлого года. Он совершил последние рейсы 30 сентября, проследовав из Москвы (Домодедово) в Хабаровск и затем в Казань, где и был поставлен на хранение.
На данный момент в парке Red Wings, некогда эксплуатировавшей самолеты только российского производства, находится 12 ВС. Шесть из них — Ту-204, остальные шесть — самолеты семейства Airbus A320.
Ранее сообщалось, что из-за отсутствия должной поддержки со стороны компании "Туполев" Red Wings намерена вернуть все Ту-204 раньше срока, до конца 2018 г.
В 2019 г. авиакомпания начнет получать от ИФК самолеты МС-21-300. Всего перевозчик заказал 16 бортов. В ожидании МС-21-300 Red Wings планирует нарастить парк A320 как минимум до 10 машин, с тем чтобы раскатать маршруты под российские самолеты.

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


8

Re: Про Red Wings, Крым и Ту-204

Ну хоть МС-21 возьмут

рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))


9

Re: Про Red Wings, Крым и Ту-204

Удивляет позиция КБ Туполева... Жаль

Цель либо достигается, либо уничтожается.