31

Re: Ждем иностранных пилотов

navlad пишет:

Да пусть летают, лишь бы профи были. Я вот в прошлом году летел с
Москвы в Екат, так квс'а звали Ашот. Так ничего, довез, при чём с уходом на второй круг по метео Кольцово.

У профессионализма национальности нет.
Я прекрасно знаю, что в а/к Узбекские авиалинии прекрасные летчики, да и в уже бывшей а/к Дагестанские авиалинии тоже (вспомнить аварийную посадку Ту-154 в Домодедово, когда летчики свели количество  жертв к минимуму).

My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007


32

Re: Ждем иностранных пилотов

Поэтому-то я бы пилотов не называл гастерами, имхо ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Аэрофлот в 1/400 (new color): A319, A320, A320(Sochi2014), A320(Dobrolet), A320(sharklet), A321, A330-200, A330-300, A330-300(SKY-TEAM), B767-300, B767-300(Bosco Sport), B777-300ER, B777-300 (SKY-TEAM), MD-11F, IL-96, B737-300F, B737-800


33

Re: Ждем иностранных пилотов

navlad пишет:

Поэтому-то я бы пилотов не называл гастерами, имхо ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Гастарба́йтер (нем. Gastarbeiter; дословно: гость-работник) — обозначает иностранца, работающего по временному найму.
Это бизнес-термин, а не ругательство.

My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007


34

Re: Ждем иностранных пилотов

Понятно, а я-то думал ругательство ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Аэрофлот в 1/400 (new color): A319, A320, A320(Sochi2014), A320(Dobrolet), A320(sharklet), A321, A330-200, A330-300, A330-300(SKY-TEAM), B767-300, B767-300(Bosco Sport), B777-300ER, B777-300 (SKY-TEAM), MD-11F, IL-96, B737-300F, B737-800


Re: Ждем иностранных пилотов

Совет Федерации разрешил привлекать в отечественные авиакомпании командиров из числа иностранных граждан

16 апреля, AEX.RU –  Совет Федерации разрешил привлекать в отечественные авиакомпании командиров воздушного судна (КВС) из числа иностранных граждан. Об этом пишет Интерфакс.
Соответствующие поправки будут внесены в Воздушный кодекс РФ, а также в закон "О правовом положении иностранных граждан в РФ", как сообщил журналистам замглавы комитета по экономической политике сенатор Сергей Шатиров.
"В рамках этого закона будет привлечено за пять лет тысяча КВС из числа иностранцев, то есть в год по 200 иностранных пилотов. Но это временная мера, рассчитанная до 2019 года", - пояснил Шатиров.
При этом, отметил он, авиаперевозчики должны будут ежегодно подавать в Росавиацию заявки на кадры с указанием типов воздушных судов. "Привлечение иностранных граждан в нашу авиацию - это мера вынужденная, поскольку на сегодняшний день дефицит КВС в России равен примерно одной тысяче человек. И такая мера позволит снизить существующий дефицит квалифицированного летного состава, создаст возможность для выработки долгосрочных программ улучшения качества, для увеличения объема подготовки отечественных летных кадров в учебных заведениях РФ, а также позволит нам привлекать иностранных инструкторов для подготовки российских специалистов", - подчеркнул Шатиров.

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


Re: Ждем иностранных пилотов

Одиночка пишет:

Но это временная мера, рассчитанная до 2019 года

Меня одного смущает эта фраза?
А затем, как наступит 2019 год, всей этой тысяче армии КВС скажут "спасибо за помощь, Ваш дом вооон там. Всего доброго"?
Или после 2019 не будут привлекать иностранных пилотов, и кто не успел, тот опоздал?

____________________________________
С уважением,Дмитрий.
Моя коллекция: http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Dmitry
http://www.diecastmodelaircraft.com/signature/2493


37

Re: Ждем иностранных пилотов

Думаю, всем желающим предложат заключить срочный контракт на 5 лет.



Re: Ждем иностранных пилотов

Футболист пишет:
Одиночка пишет:

Но это временная мера, рассчитанная до 2019 года

Меня одного смущает эта фраза?
А затем, как наступит 2019 год, всей этой тысяче армии КВС скажут "спасибо за помощь, Ваш дом вооон там. Всего доброго"?
Или после 2019 не будут привлекать иностранных пилотов, и кто не успел, тот опоздал?

К 2019 году что-нибудь еще придумают и оставят их.

Сообщение добавлено: 21-04-2014 17:43:43

Владимир Путин подписал закон о допуске иностранных пилотов

21 апреля, AEX.RU –  Владимир Путин подписан закон, предусматривающий возможность допуска иностранных пилотов в состав лётного экипажа гражданского воздушного судна. Об этом сообщает пресс-служба Кремля.
«Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в статью 56 Воздушного кодекса Российской Федерации и статью 14 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». Федеральным законом предусматривается возможность вхождения иностранных граждан в состав летного экипажа гражданского воздушного судна российского юридического лица, индивидуального предпринимателя, которые осуществляют коммерческие воздушные перевозки, выполняют авиационные работы, в том числе в качестве командиров гражданских воздушных судов», - говорится в сообщении на сайте Президента РФ.
Федеральный закон призван ликвидировать дефицит командиров гражданских воздушных судов в условиях увеличивающегося количества воздушных перевозок (на 13-15 процентов ежегодно). При этом устанавливается временное ограничение на привлечение иностранных граждан в качестве командиров гражданских воздушных судов: трудовой договор с иностранным гражданином для замещения должности командира гражданского воздушного судна может быть заключен в течение пяти лет со дня вступления в силу настоящего Федерального закона, поясняется в справке Государственно-правового управления.
«Наряду с изложенным согласно Федеральному закону Правительство Российской Федерации наделяется полномочиями по установлению порядка допуска иностранных граждан для замещения должности командира гражданского воздушного судна, включая их максимальную численность», - говорится в документе.
Федеральный закон принят Государственной Думой 4 апреля 2014 года и одобрен Советом Федерации 16 апреля 2014 года.


Сообщение добавлено: 22-04-2014 16:43:30

Росавиация: Авиакомпании должны доказать необходимость трудоустройства иностранного пилота в свой штат

22 апреля, AEX.RU –  Росавиация предлагает при разработке проекта постановления Правительства Российской Федерации в интересах обеспечения безопасности полетов и авиационной безопасности установить перечень требований к иностранным пилотам при их приеме на работу в российские авиакомпании. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Росавиации.
Напомним, 21 апреля 2014 года Президент Российской Федерации подписал Федеральный закон «О внесении изменений в статью 56 Воздушного кодекса Российской Федерации и статью 14 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», предусматривающий возможность допуска иностранных пилотов в состав лётного экипажа гражданского воздушного судна. Для реализации Федерального закона Правительство Российской Федерации наделяется правом устанавливать требования к иностранным гражданам, привлекаемым в российские авиакомпании в качестве пилотов, которое будет закреплено соответствующим постановлением.

Росавиация предлагает при разработке проекта постановления Правительства Российской Федерации в интересах обеспечения безопасности полетов и авиационной безопасности установить перечень требований к иностранным пилотам при их приеме на работу в российские авиакомпании.

Такой перечень, по мнению Росавиации, должен включать:

требования по знанию письменного и устного русского языка, необходимого для общения при выполнении функциональных обязанностей, и английского языка не ниже IV уровня ICAO

прохождение экзамена в Высшей квалификационной комиссии на знание российского законодательства

предоставление от правоохранительных органов страны претендента на работу сведений об отсутствии криминального прошлого, связей с террористическими организациями

наличие действующего медицинского заключения I класса, выданного Центральной врачебно-летной экспертной комиссией гражданской авиации Российской Федерации

предоставление нотариально заверенного медицинского заключения об отсутствии алкогольной и наркотической зависимости и психоневрологического состояния

сведения от авиационных властей об отсутствии авиационных событий по личной вине за период профессиональной деятельности

предоставление претендентом в Росавиацию национального свидетельства пилота, а также документов, подтверждающих общий налет на самолетах в качестве пилота не менее 3000 часов, из них не менее 500 часов в качестве командира воздушного судна, на котором планируется выполнение полетов в российских авиакомпаниях.

ходатайство российской авиационной компании о необходимости приема на работу.

По мнению ведомства, авиакомпании должны доказать необходимость трудоустройства иностранного пилота в свой штат. «В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации каждый имеет равные возможности для реализации своих трудовых прав. Необоснованный отказ российским пилотам в заключении трудового контракта запрещается. Отечественная гражданская авиация должна развиваться на стабильной, эффективной и экономичной основе без ущерба для безопасности полетов, авиационной безопасности и при соблюдении социальных трудовых стандартов», - подчеркнули в Росавиации.
Глобализация мировой экономики, а также такой трансграничной ее отрасли, как гражданская авиация, вероятно, будет вести к дальнейшему взаимному проникновению многих секторов мировой интероперабельной авиатранспортной системы, включая увеличение числа международных экипажей. Предложения Росавиации в проект Постановления Правительства Российской Федерации, направленные в Минтранс России, составлены в интересах обеспечения безопасности полетов, авиационной безопасности, и в целом – слаженной и бессбойной работы авиатранспортного комплекса Российской Федерации в условиях новых реалий, также отметили в ведомстве.

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


39

Re: Ждем иностранных пилотов

Пункты 2, 3 и 4 перечня, как минимум, вызывают вопросы. Интересно, допустим, итальянскому пилоту, летающему, допустим, в американской авиакомпании, - нужно сдавать экзамен на знание законодательства США? По третьему пункту вспоминается классическое: "Мне что, справку из милиции принести, что я у них не служу?"(с) МВИН. А что касается нашего ВЛЭК, то о данном органе у всех наших пилотов уже давно сформировалось вполне определенное мнение.

Сообщение добавлено: 21-07-2014 22:47:19

"АЭРОФЛОТ" ГОТОВ ЗАКЛЮЧИТЬ КОНТРАКТЫ С 26 ИНОСТРАННЫМИ ПИЛОТАМИ

        15 июля, AEX.RU -  Компания "Аэрофлот" на данный момент готова заключить контракты с 26 иностранными пилотами. Об этом заявил глава авиаперевозчика Виталий Савельев на международном авиасалоне Farnborough International Airshow 2014, сообщает Газета.ru.

        "Мы отсмотрели более 600 человек. У нас очередь. Отобрали 176 человек. Эти 176 человек из 32 стран мира. Европейцы в основном. К нам идут немцы, французы, итальянцы. Есть азиаты. Есть наши граждане бывших советских республик", - пояснил он.

        Ранее "Аэрофлот" подал заявку в Росавиацию на квоту в 80 иностранных пилотов. По словам Савельева, компания на данный момент готова заключить контракт с 26 пилотами. "Мы сейчас ждем постановления правительства в развитие закона об иностранных пилотах", - добавил он.



Re: Ждем иностранных пилотов

Росавиация: Пилоты-иностранцы смогут работать в авиакомпаниях РФ дольше пяти лет

14 августа, AEX.RU –  Иностранные пилоты, привлеченные российскими авиакомпаниями в ближайшие 5 лет, смогут работать в России, пока трудовой контракт не будет завершен по инициативе пилота или его работодателя. Об этом сообщает агентство "Прайм" со ссылкой на замглавы Росавиации Олега Сторчевого.
"За пять лет мы наберем тысячу иностранных пилотов в авиакомпании. А работать они могут 20-30 лет - столько, сколько компании с ними захотят продлевать договоры, сколько сами пилоты захотят оставаться в компаниях", - разъяснил он перспективы привлечения иностранцев в экипажи российских авиаперевозчиков
Весной вступил в силу закон, разрешающий иностранным пилотам работать в российских авиакомпаниях на позиции командира воздушных судов. Порядок привлечения иностранцев предусматривает, что в течение 5 лет перевозчики смогут принимать на работу по 200 иностранцев ежегодно, или в общей сложности - не более 1 тыс человек.
"К сожалению, эта тысяча человек сможет оставаться на должностях командиров и далее, так что выпускникам наших вузов будет непросто", - добавил Сторчевой.
Он напомнил, что в России действует 107 авиационных центров, которые готовят специалистов по разным направлениям. "На данный момент отрасль обеспечивается авиационными кадрами - а именно вторыми пилотами - в достаточном количестве, - отметил чиновник. - Теперь задача количество перевести в качество, а именно из вторых пилотов делать командиров воздушных судов. Этим уже авиакомпании занимаются".

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


41

Re: Ждем иностранных пилотов

Одиночка пишет:

"К сожалению, эта тысяча человек сможет оставаться на должностях командиров и далее, так что выпускникам наших вузов будет непросто"

- т. е. наши 2-ые пилоты могут и не надеяться пересесть в левое кресло, пока там сидят иностранцы? Что ж, очередное мудрое и патриотичное решение...



Re: Ждем иностранных пилотов

Eugenius пишет:

Что ж, очередное мудрое и патриотичное решение...

Главное чтобы они не поставили крест на наших летчиках своим мудрым решением.

Eugenius пишет:

т. е. наши 2-ые пилоты могут и не надеяться пересесть в левое кресло, пока там сидят иностранцы?

я думаю будут пересаживаться но очень маленькое количество.

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


43

Re: Ждем иностранных пилотов

ВИТАЛИЙ САВЕЛЬЕВ: ИНОСТРАННЫЕ ПИЛОТЫ МОГУТ НЕ ГОВОРИТЬ ПО-РУССКИ ПРИ ПОЛЕТАХ ЗА ГРАНИЦУ

        25 августа, AEX.RU -  Иностранные КВС, которые в скором времени пополнят экипажи российских авиакомпаний, при приеме на работу не обязательно знать русский язык, сообщил журналистам глава "Аэрофлота" Виталий Савельев в рамках международного форума "Селигер". В таком случае эти пилоты будут выполнять рейсы только из России за границу. Если КВС намерен летать внутри России, требование знать русский язык остается обязательным. Это изменение было внесено постановлением правительства от 1 августа.

        Виталий Савельев отметил, что сейчас есть российские пилоты, которые не говорят по-английски, поэтому выполняют исключительно внутренние рейсы.

        В требования к иностранным пилотам при их приеме на работу в российские авиакомпании были включены знание письменного и устного русского языка, английского не ниже IV уровня ICAO. Кроме того, иностранные пилоты должны пройти экзамен на знание законодательства РФ, предоставить от правоохранительных органов своей страны сведения об отсутствии криминального прошлого, а также нотариально заверенное медицинское заключение об отсутствии алкогольной и наркотической зависимости и психоневрологического состояния.

        "Аэрофлот" уже рассмотрел более 600 иностранных кандидатов на должность КВС. Авиаперевозчик сейчас готов заключить контракт с 26 пилотами.  В большинстве это граждане Германии, уточнил Савельев.

        Раньше законодательство РФ не позволяло авиакомпаниям нанимать в качестве командиров воздушных судов иностранных граждан. Однако после подписания президентом РФ соответствующих поправок этот запрет отменили на пять лет.

Интересно, на каких воздушных судах летают пилоты, не говорящие по-английски, если на всех "иномарках" чтение контрольных карт, команды, внутреннее общение членов экипажа производятся на английском?



44

Re: Ждем иностранных пилотов

Eugenius пишет:

... внутреннее общение членов экипажа производятся на английском?

Это как? Т.е., когда говорится: Вась, порули пока, я схожу в сортир, это надо произносить на английском? А если сказал на русском, уволят?



45

Re: Ждем иностранных пилотов

VNE пишет:

Это как?

- я имел в виду только служебное общение, непосредственно связанное с управлением самолетом: "I have control!", "autopilot on", "gears up" и т. п.