1

Тема: Bombardier CSeries100

На завтра,16 сентября 2013,назначен первый полет нового самолета фирмы Bombardier.CSeries100 расчитан для перевозки 100 пассажиров на расстояние до 4000км.Также планируют выпускать удлиненную версию на 150 пассажиров-CSeries300.Авиакомпаниям будет не легко определиться с выбором новых судов данного сегмента.А-319,Эмбраер 190,СуперДжет,MRJ и CS100.Конечно они все не идентичны,при определенных условиях эксплуатации каждый из них будет теоретически более выгоден,чем конкуренты.
http://s24.postimg.org/z0fyx65e9/2306145.jpg



2

Re: Bombardier CSeries100

Tayass пишет:

На завтра,16 сентября 2013,назначен первый полет нового самолета фирмы Bombardier.CSeries100 расчитан для перевозки 100 пассажиров на расстояние до 4000км.Также планируют выпускать удлиненную версию на 150 пассажиров-CSeries300.Авиакомпаниям будет не легко определиться с выбором новых судов данного сегмента.А-319,Эмбраер 190,СуперДжет,MRJ и CS100.Конечно они все не идентичны,при определенных условиях эксплуатации каждый из них будет теоретически более выгоден,чем конкуренты.
http://s24.postimg.org/z0fyx65e9/2306145.jpg

Очень смахивает на SSJ, особенно "фонарем".

My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007


3

Re: Bombardier CSeries100

А мне показался А319 по шасси

рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))


4

Re: Bombardier CSeries100

Нет, мода на мышинно-бультерьерские морды определенно шагает по миру, 787, SSJ, A350 теперь CS100!

http://i59.tinypic.com/znwwtw.png


5

Re: Bombardier CSeries100

Красивый самолет, счастливой ему судьбы



6

Re: Bombardier CSeries100

Красивый! Хочу в коллекцию, естественно, именно в этой домашней ливрее ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile.

С уважением, Алексей.


7

Re: Bombardier CSeries100

Maxvys пишет:

Красивый самолет, счастливой ему судьбы

- насчет "счастливой судьбы" всячески поддерживаю, но вот насчет "красоты"... На мой взгляд - уродец, да и сходство с Суперджетом как-то не обнадеживает... Впрочем, тут основной вопрос: насколько канадская новинка сдюжит супротив продукции Боинга и Эрбаса - канадцы рискнули вторгнуться в основу бизнеса обоих ведущих производителей гражданских самолетов. Открываем пиво и чипсы...

Сообщение добавлено: 16-09-2013 16:14:36

В 17-00 МСК здесь начнется прямая трансляция первого полета: http://www.cseriesfirstflight.bombardier.com/



8

Re: Bombardier CSeries100

MSX пишет:

мода на мышинно-бультерьерские морды определенно шагает по миру, 787, SSJ, A350 теперь CS100!

Да, морды похожи, движки только сразу выдают ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Аэрофлот в 1/400 (new color): A319, A320, A320(Sochi2014), A320(Dobrolet), A320(sharklet), A321, A330-200, A330-300, A330-300(SKY-TEAM), B767-300, B767-300(Bosco Sport), B777-300ER, B777-300 (SKY-TEAM), MD-11F, IL-96, B737-300F, B737-800


9

Re: Bombardier CSeries100

Мне кажется, что это первый шаг канадцев в разрушении дуополии Эйрбас и Боинг, у них есть шанс войти в большую тройку. Не удивлюсь если года через три они объявят о старте программы аналога 787/350



Re: Bombardier CSeries100

Власти США заняли сторону канадского Bombardier в торговом споре с Boeing

29 января 2018 г., AEX.RU –  Федеральная Комиссия по международной торговле США заняла в пятницу сторону канадской авиастроительной компании Bombardier в торговом споре с американской корпорацией Boeing по поводу демпинговой политики первой. Об этом пишет ТАСС.
"Комиссия вынесла отрицательное решение" по делу о введении антидемпинговых и компенсационных пошлин на продукцию Bombardier в размере 292,21%, говорится в распространенном заявлении госучреждения. Наказать Bombardier введением пошлин рекомендовало американское министерство торговли по итогам проведенного в прошлом году расследования. Оно обнаружило, что канадские экспортеры продавали в США гражданские авиалайнеры на 100-150 посадочных мест по цене, которая на 79,82% была ниже текущей рыночной стоимости. Ведомство также установило, что Канада предоставляла несправедливые субсидии своим производителям гражданских авиалайнеров на 100-150 посадочных мест в размере 212,39%.
Таким образом, США не будут вводить данные пошлины на новые самолеты CSeries, на которые Bombardier, по мнению ведомства, незаконно занижала цены. Сама компания и канадское правительство заявляли о своей невиновности. Bombardier сможет начать запланированную поставку самолетов авиаперевозчику Delta Air Lines.
"Сегодняшнее решение стало победным для инновационных разработок, конкуренции и верховенства права", - говорится в сообщении канадской компании. Delta Air Lines также приветствовала решение госучреждения.
"Мы разочарованы тем, что комиссия не признала ущерб, который Boeing понес от незаконных правительственных субсидий в миллиарды долларов, как обнаружило министерство торговли, - отметил американская корпорация. - Эти нарушения нанесли ущерб американской аэрокосмической отрасли, и мы чувствуем последствия таких недобросовестных методов ведения бизнеса на рынке каждый день".
В прошлом году премьеры Канады и Великобритании Джастин Трюдо и Тереза Мэй отметили, что разногласия между Boeing и Bombardier могут стать причиной сокращения рабочих мест как в Канаде, так и в Северной Ирландии, где на заводе Boeing работают 5 тыс. человек.
Оттава приостановила переговоры с Boeing о закупке 18 истребителей-бомбардировщиков четвертого поколения CF-18 Super Hornet, которые должны были стать "переходными самолетами" в процессе обновления устаревшего парка ВВС Канады. Это было сделано после того, как минторг США из-за обращения Boeing начал расследование в отношении Bombardier в связи с предполагаемым занижением цен на канадские новые CSeries, из-за которого американцы, как они считают, лишились контракта с Delta Air Lines.
Согласно жалобе Boeing, чтобы выиграть контракт с Delta Air Lines в 2016 году, Bombardier предложила поставить авиакомпании свои новые самолеты по "абсурдно низкой" цене в $19,6 млн за воздушное судно, при этом себестоимость их производства американская корпорация оценивает в $33,2 млн. Каталожная стоимость конкурирующей с CSeries модели Boeing 737-700 составляет 83,4 млн долларов, а новой 737-MAX 7 - $92,2 млн.

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


Re: Bombardier CSeries100

Авиакомпания Red Wings разместила заказ на шесть Bombardier CS300

Авиакомпания Red Wings, которая принадлежит лизингодателю Ильюшин Финанс Ко (ИФК), в этом году разместила заказ на операционный лизинг шести узкофюзеляжных самолетов Bombardier CS300. Поставка всех машин запланирована на 2019 г., рассказал ATO.ru советник гендиректора Red Wings Николай Дадонов на конференции "Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ — 2018".
По словам Дадонова, воздушное судно CS300 не конкурирует ни с Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), ни с перспективным МС-21. Машины будут поставлены в парк Red Wings, но их задействуют в рамках совместной маршрутной сети с оператором-партнером – "Нордавиа", с которой первая работает совместно в альянсе.
Представитель Red Wings объяснил выбор этого типа ВС тем, что он хорошо вписывается в сеть маршрутов альянса. Кроме того, заказчика устроили параметры канадских ВС в отношении технического обслуживания и экономической эффективности.
Лизингодателем машин выступит Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), которой портфель этих ВС переуступила ИФК, пояснил Дадонов. Напомним, всего ИФК заказала у Bombardier 20 самолетов CS300, а на авиасалоне Ле–Бурже в 2017 г. сообщалось, что этот лизингодатель нашел покупателя на шесть таких машин с поставкой в 2019-2020 гг.
В парке Red Wings сегодня числятся шесть Ту-204 и семь ВС семейства A320, которое будет увеличено до 12 бортов к лету этого года. Парк "Нордавиа" состоит из девяти Boeing 737-500, которые предполагается вывести из парка в течение двух лет. С этого года оператор планирует получать Boeing 737NG.

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


12

Re: Bombardier CSeries100

Может и  модель сделают. И МС-21 тоже.