Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

Будет очень хорошо если соглашение перерастет в твердый контракт.

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


32

Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

Евгений, откуда вдруг у Вас оптимизм по поводу этого всего лишь предварительного соглашения? Соглашения на правительственном уровне Вы, помнится, воспринимали более пессимистично. А сколько было таких соглашений с европейскими компаниями, Вы, наверное, лучше меня помните.



33

Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

VNE пишет:

А сколько было таких соглашений с европейскими компаниями, Вы, наверное, лучше меня помните.

- компания компании рознь. ИМХО, VLM Airlines пока лучший потенциальный покупатель Суперджета с точки зрения репутации. На правительственном уровне можно договориться о чем угодно - на деньги налогоплательщиков-то чего не развлекаться? А вот конкретная компания платит за самолеты свои собственные деньги.



34

Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

Joker пишет:

А именно цену каждого самолёта.

- а вот это уже государственная тайна! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink Собственно, данные о продажной цене Суперджетов и для всех остальных клиентов основываются больше на инсайдах и "неназванных источниках" (т. е. слухах), чем на официальных данных. Но подобные данные ни одна компания в мире не разглашает.

Радует, что в списке эксплуатантов Суперджета, возможно, появится первая а/к без сомнительной репутации (Аэрофлот считать не будем, потому как политику мы тут не обсуждаем). Но печалят подозрения, что и данного клиента заполучили путем банального демпинга, в очередной раз предложив цену ниже себестоимости, т. е. 2 дополнительно проданных самолета только увеличат убытки ГСС, покрывать которые так или иначе будем все мы.



35

Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

Joker пишет:

Будут заказы - себестоимость упадёт и появится прибыль.

- Даже если завтра появятся заказы и ГСС начнет выпускать по 40 самолетов в год, окупаемость проекта не наступит никогда. Даже грубые расчеты показывают, что для возврата всех инвестиций надо построить и продать более 1000 самолетов. И это при условии, если продавать их с прибылью хотя бы по 3 миллиона долларов с каждого самолета. Но так как до сих пор даже не преодолен порог рентабельности, говорить об окупаемости вообще не приходится. Так же, как и про окупаемость при таких темпах производства. Если строить по 60 самолетов в год, то на постройку 1000 ВС понадобится 20 лет. За это время самолет не раз устареет, и чтобы не отстать от конкурентов, понадобится постоянно его модернизировать, а это ещё деньги. И для увеличения темпов производства уже сейчас требуются дополнительные финансовые вливания. И т. д. и т. п.

Но сколько бы мы не теоретизировали по поводу производства SSJ 100, на такое количество самолетов в данном сегменте просто нет спроса. Об этом говорят все прогнозы ведущих мировых производителей и аналитических агентств. Именно поэтому ГСС заявляли, что окупят проект всего с 300 проданных самолетов, понимая, что продать значительно больше будет сложно. Но для этого надо продавать каждый самолет с чистой прибылью в $10 млн. что совершенно невозможно представить при продажной стоимости в $30 млн. Мировое авиастроение ещё не видело такой рентабельности.

Отсюда: http://www.aex.ru/docs/3/2014/4/7/2012/



Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

Eugenius пишет:
Joker пишет:

Будут заказы - себестоимость упадёт и появится прибыль.

- Даже если завтра появятся заказы и ГСС начнет выпускать по 40 самолетов в год, окупаемость проекта не наступит никогда. Даже грубые расчеты показывают, что для возврата всех инвестиций надо построить и продать более 1000 самолетов. И это при условии, если продавать их с прибылью хотя бы по 3 миллиона долларов с каждого самолета. Но так как до сих пор даже не преодолен порог рентабельности, говорить об окупаемости вообще не приходится. Так же, как и про окупаемость при таких темпах производства. Если строить по 60 самолетов в год, то на постройку 1000 ВС понадобится 20 лет. За это время самолет не раз устареет, и чтобы не отстать от конкурентов, понадобится постоянно его модернизировать, а это ещё деньги. И для увеличения темпов производства уже сейчас требуются дополнительные финансовые вливания. И т. д. и т. п.

Мы уже говорили на форуме, что в проекте ssj больше политики, чем экономики.
Ну даже если не окупятся расходы, так хоть будет занято производство, будут рабочие места.

____________________________________
С уважением,Дмитрий.
Моя коллекция: http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Dmitry
http://www.diecastmodelaircraft.com/signature/2493


37

Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

Футболист пишет:

Мы уже говорили на форуме, что в проекте ssj больше политики, чем экономики.
Ну даже если не окупятся расходы, так хоть будет занято производство, будут рабочие места.

- с этим никто не спорит, но занять производство и создать рабочие места стоило бы с более перспективным именно для России, и с "более российским" по содержанию самолетом, при этом не держа на голодном пайке все другие проекты. Впрочем, мы с Василием это все уже обсуждали.



Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

В Белоруссии может появиться новая авиакомпания на базе "Гродноавиа", летающая на Sukhoi SuperJet 100

31 октября, AEX.RU –  В Белоруссии в первом квартале 2016 года может появиться вторая международная пассажирская авиакомпания на базе "Гродноавиа". Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции директор департамента по авиации министерства транспорта и коммуникаций Владимир Костин, пишет ТАСС
"Бизнес-план будет готов в ближайшее время, а авиакомпания может начать работу в первом квартале 2016 года", - сказал он.
По его словам, в настоящее время рассматривается возможность закупки для новой авиакомпании четырех российских лайнеров Sukhoi SuperJet 100. В более отдаленной перспективе (до 2020 года) предполагается приобрести около десяти воздушных судов.
"У нас ведется интенсивная работа по сотрудничеству с российской авиастроительной корпорацией. Налажен диалог. Российская сторона также заинтересована, чтобы наш рынок развивался. Они хотели бы видеть свои воздушные суда на нашем рынке", - сказал Костин.
При этом отметил, что планы по закупке российских самолетов будут способствовать укреплению связей с российской стороной, а также обеспечит загрузку мощностей Минского авиаремонтного завода. "Мы бы хотели на базе нового Минского авиаремонтного завода иметь заказы от этой корпорации на производство запасных и комплектующих частей как для гражданских самолетов, так и военных", - сказал Костин.
По его словам, уже проведены предварительные консультации с производителем SSJ 100. "В начале ноября в Минске состоится встреча с российскими партнерами по вопросу покупки самолетов и дальнейшему сотрудничеству. До конца года могут быть подписаны необходимые документы", - сказал глава департамента, отвечая на вопрос ТАСС
Ожидается, что новая авиакомпания будет выполнять на первоначальном этапе рейсы из Гродно, Гомеля, Минска в российские города Уфу, Новосибирск, Казань, Сочи, а затем лайнеры будут выполнять полеты за пределы России (в Европу и Африку).
В настоящее время в Белоруссии единственным национальным авиаперевозчиком является компания "Белавиа", она осуществляет регулярные рейсы более чем в 40 аэропортов стран Европы и Азии.

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


39

Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

Интересно, что явилось причиной, а что следствием: то ли внезапное желание белорусов начать развивать еще и Гродноавиа (Белавиа уже подошла к естественным пределам роста?..), или наличие простаивающих в Жуковском 16-ти "бесхозных" Суперджетов?..



Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

Eugenius пишет:

Интересно, что явилось причиной, а что следствием: то ли внезапное желание белорусов начать развивать еще и Гродноавиа (Белавиа уже подошла к естественным пределам роста?..), или наличие простаивающих в Жуковском 16-ти "бесхозных" Суперджетов?..

Кстати, еще недавно в Гродно летал Атлант-союз (по-крайней мере в 2011, когдя я там был). Потом рейсы отменили.
Гродно удобно расположен- до Польши и Литвы рукой подать. Можно использовать аэропорт Гродно как хаб: Россия-Гродно-> Гродно-Европа. Можно будет и у Air Baltic  переманить пассажиров.

____________________________________
С уважением,Дмитрий.
Моя коллекция: http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Dmitry
http://www.diecastmodelaircraft.com/signature/2493


Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

Sukhoi SuperJet 100 LR  в ливреи авиакомпании VLM Airlines  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

http://s29.postimg.org/u9aqf619f/yourfile.jpg

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

Одиночка пишет:

Sukhoi SuperJet 100 LR  в ливреи авиакомпании VLM Airlines  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Неплохая ливрея. Только откуда флаг России на хвосте?

____________________________________
С уважением,Дмитрий.
Моя коллекция: http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Dmitry
http://www.diecastmodelaircraft.com/signature/2493


Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

Футболист пишет:

Неплохая ливрея. Только откуда флаг России на хвосте?

Наверное иметься виду что самолет Российского производства

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

Одиночка пишет:
Футболист пишет:

Неплохая ливрея. Только откуда флаг России на хвосте?

Наверное иметься виду что самолет Российского производства

Ну так этого никто не делает...тогда на всех Боингах нужно рисовать американский флаг и т.д.

____________________________________
С уважением,Дмитрий.
Моя коллекция: http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Dmitry
http://www.diecastmodelaircraft.com/signature/2493


Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

Футболист пишет:
Одиночка пишет:
Футболист пишет:

Неплохая ливрея. Только откуда флаг России на хвосте?

Наверное иметься виду что самолет Российского производства

Ну так этого никто не делает...тогда на всех Боингах нужно рисовать американский флаг и т.д.

Ну тогда у меня одна мысль есть на этот счет банальная ошибка.

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)