16

Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

Дмитрий, зачем мне комментировать чужой комментарий (прошу прощения за тавтологию)?
с уверенностью могу сказать, что деньги на проект выделялись и продолжают выделяться. при этом ни о какой возможной оптимизации (а она поверьте возможна!) речи не идет.



17

Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

Eugenius пишет:

- нелюбителей ССДж как самолета, думаю, единицы - любой поклонник авиации поддержит лозунг "больше самолетов хороших и разных!". Проблема в том, что А) данный проект реализуется исключительно на государственные или "окологосударственные" (читай - вынутые из кармана каждого жителя России) деньги, Б) о перспективах перестать тратить эти деньги и начать, наконец-то, их зарабатывать уже не говорят даже "свидетели секты ССДж", В) обещанным изначально "прорывным" характеристикам он никак не соответствует, Г) есть масса свидетельств, что в угоду данному проекту приносятся в жертву другие, более перспективные для нашей страны проекты (для примера - тот же Ан-148).

а) я, конечно, был бы безумно счастлив, если бы проект реализовывался на частные средства, но Ричард Бренсон живет в другой стране. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad  эрбас тоже сложно назвать частной конторой, нарпимер. Эмбраер не так давно только приватизировали. б) пожалуй, чтобы зарабатывать, надо продавать в) но в целом аппарат достоен внимания г) АН-148- украинский самолет со всеми вытекающими, да и ниша у него другая. Да и нет системы, а это самое главное

Eugenius пишет:

- ...куда он попал только благодаря выгодным кредитам российского государственного ВЭБа...

и зарубежных банков в том числе

Eugenius пишет:

это кто же его до такой степени ждет, что все остальные существующие в мире бизнес-джеты ему никак не подходят?.. Рискну предположить, кто именно - МО, МВД, ФСБ, МЧС, госкорпорации

Силовики не могут заказать ссж, из-за иностранных деталей, для них как раз строят штучные ан-148. Ждут компании, занимающиеся бизнес перевозками групп людей, типа спортивных команд или обслуги олигархов.

Fynjy257 пишет:

распил баблосов - 100%.

тут крыть нечем ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile



Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

"Разрабатывают" отечественный самолет плохо, мы недовольны, не разрабатывают- аналогично  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
Всем все понятно,конечно же, даже простым обывателям, каким я считаю себя.
Однако по мне так лучше пусть тратят деньги на ssj, чем на ту же Олимпиаду...

____________________________________
С уважением,Дмитрий.
Моя коллекция: http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Dmitry
http://www.diecastmodelaircraft.com/signature/2493


19

Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

Футболист пишет:

Однако по мне так лучше пусть тратят деньги на ssj, чем на ту же Олимпиаду...

вот с этим пожалуй тоже сложно не согласиться. если выбирать "из двух зол"...



20

Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

Футболист пишет:

"
Однако по мне так лучше пусть тратят деньги на ssj, чем на ту же Олимпиаду...

По мне так пусть тратят и на Олимпиаду и на Суперджет с МС-21 и на дороги, и на новый школы, пусть тратят деньги, но в СВОЕЙ стране, думаю это лучше, чем вкладывать в американские облигации под ноль целых, шиш десятых



21

Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

Интересная статейка про ГСС и SSJ: http://www.aex.ru/docs/3/2014/1/20/1969/, хотя и старенькая.
P.S. Что-то не нашел другой темы про суперджет.

Отредактировано VNE (30-05-2014 14:58:21)



22

Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

Надо же, аж 10 суперджетов одновременно в воздухе, причем половина - мексиканские:
http://s30.postimg.org/wohy1oqi5/Page_1_Flightradar24_SSJ.jpg



23

Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

PR это вроде Колумбия

рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))


Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

VNE пишет:

Надо же, аж 10 суперджетов одновременно в воздухе, причем половина - мексиканские:

В июньском "Взлете" пишут, что мексиканцы вообще лучше приспособились к ssj, чем наши а/к.

____________________________________
С уважением,Дмитрий.
Моя коллекция: http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Dmitry
http://www.diecastmodelaircraft.com/signature/2493


25

Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

Мексиканская авиакомпания Интерджет - 6 бортов. Началась эксплуатация первого ВС в сентябре 2013 года. ГСС рапортовало о рекордном налете 9,5 часа и высокой исправности. Однако в данный момент налет уже снизился на треть до 6,5 - 7 часов в сутки. Говорят, на этот рекламный результат работает сейчас всё ГСС с партнерами. Интерджету создали большой склад запчастей и обеспечивают индивидуальное техобеспечение. Почему такой индивидуальный подход мы покажем чуть позже.

Если вычесть эти заказы из 93-х твердых, то остается ровно 20 самолетов. Это и есть истинный коммерческий заказ. И это лишь одна авиакомпания - мексиканская Интерджет (6 ВС уже передано). Вот почему ГСС так много уделяет внимания поддержке эксплуатации Суперджетов именно в Мексике, отодвигая интересы других заказчиков на второй план. Впрочем, ставки очень высоки и далеко не все зависит от сервиса и надежности ТО. Интерджет это своеобразный старт-ап и не факт, что экономически он окажется удачным.

Отсюда: http://www.aex.ru/docs/3/2014/4/7/2012/



26

Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

Дмитрий пишет:

http://news.mail.ru/economics/19438698/?frommail=1

- новость пока ни о чем - с таким же успехом можно говорить о желании продать SSJ American Airlines или Lufthansa, чтобы "граждане США и Германии в ближайшее время смогли летать на этих комфортабельных и безопасных российских самолетах". Вот будет твердый контракт, тогда и посмотрим...



27

Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

Eugenius пишет:

http://news.mail.ru/economics/19438698/?frommail=1

Скажем так: это новость. Флагманом назвали... ну, пусть. А много Вы знаете случаев, когда договоренности на достаточно высоком правительственном уровне (вице-премьер, как-никак) оканчивались ничем?



28

Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

VNE пишет:

А много Вы знаете случаев, когда договоренности на достаточно высоком правительственном уровне (вице-премьер, как-никак) оканчивались ничем?

- я бы сформулировал вопрос иначе: "А много вы знаете случаев, когда решения на высоком уровне (вплоть до постановлений президента) касательно авиации заканчивались хоть чем-то практическим?" ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink См. историю Ту-204, Ту-334, "Рысачка" и т. п. Пожалуй, исключение пока всего одно - тот же самый Суперджет.



29

Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

Eugenius пишет:
VNE пишет:

А много Вы знаете случаев, когда договоренности на достаточно высоком правительственном уровне (вице-премьер, как-никак) оканчивались ничем?

- я бы сформулировал вопрос иначе: "А много вы знаете случаев, когда решения на высоком уровне (вплоть до постановлений президента) касательно авиации заканчивались хоть чем-то практическим?" ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink См. историю Ту-204, Ту-334, "Рысачка" и т. п. Пожалуй, исключение пока всего одно - тот же самый Суперджет.

это формулировка совсем другого вопроса, хотя и тоже касающегося авиации. Вы еще вспомните постановление ЦК о переносе северных рек. А что с 204, 334? Постановление, наверное, было, самолеты разработаны, а постановления их всем покупать не было, не Советский Союз, к сожалению в данном случае.



30

Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

А вот это действительно хорошая новость:

ИФК и бельгийская авиакомпания VLM Airlines подписали соглашение на поставку 2-х самолетов Sukhoi SuperJet 100 LR

29 октября, AEX.RU –  ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) и бельгийская авиакомпания VLM Airlines подписали соглашение о намерениях на поставку 2 самолетов Sukhoi SuperJet 100 LR (SSJ 100 LR) в апреле 2015 года на условиях 12-летнего операционного лизинга с опционом на поставку в операционный лизинг еще двух аналогичных воздушных судов. Об этом сообщили в пресс-службе ГСС.

«Условия договора предусматривают возможность конвертации операционного лизинга в финансовый, а так же право авиакомпании на приобретение еще 10 самолетов на заранее оговоренных условиях (purchase rights). Подписанное соглашение открывает поставки российских самолетов Sukhoi SuperJet 100 на европейский рынок. Подписание соглашения о намерениях прошло в присутствии старшего вице-президента ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Артема Погосяна», - говорится в сообщении.

Напомним, в настоящее время Sukhoi SuperJet 100 – единственный серийно производимый в России пассажирский самолет, сертифицированный по европейским нормам EASA. Договор о приобретении ОАО «ИФК» 8 самолетов SSJ100 был заключен между лизинговой компанией и ЗАО «ГСС» в июле 2014 года в рамках Международного авиакосмического салона Farnborough-2014.

По словам Генерального директора ОАО «ИФК» Александра Рубцова, первый европейский заказчик на российский самолет – это значимое событие как для ИФК, так и для программы Sukhoi SuperJet 100. Важно, что этот самолет авиакомпания VLM Airlines выбрала после тщательного исследования рынка конкурентных предложений и приняла решение о дальнейшем развитии своего бизнеса, основываясь на SSJ100. «Мы уверенны, что этот самолет позволит VLM Airlines не только реализовать свои планы, но также станет живым примером достойных летно-технических характеристик и соответствующего комфорта требовательных пассажиров», - добавил он.

Генеральный директор VLM Airlines Артур Уайт отметил, что новые Sukhoi SuperJet 100 LR отлично вписываются в новую стратегию развития авиакомпании, благодаря своим показателям по экономической эффективности, просторному салону и fly-by-wire технологиям. «Мы исследовали рынок 100-местных самолетов, чтобы выбрать лучшее предложение по комфорту для пассажиров, эффективности эксплуатации на ближне и среднемагистральных маршрутах, а так же по эксплуатационным расходам. Наш выбор пал на SSJ100 LR. Мы провели большую работу совместно с ИФК и ГСС и надеемся на долгосрочное плодотворное сотрудничество в будущем», заявил г-н Уайт.

Да, это не Люфтганза - всего 15 шт. Fokker-50 и всего 15 регулярных направлений из Антверпена + ad hoc чартеры. Но это классическая европейская региональная а/к, которую к тому же буквально пару недель назад выкупил собственный менеджмент (а кто лучше знает положение компании, чем ее непосредственное руководство? Было бы финансовое положение плохим - не стали бы покупать). С одной стороны, это будет хорошая проверка качества и сервиса, предоставляемого ГСС, а с другой, надеюсь, - слегка приоткрывшаяся дверь для Суперджета на европейский рынок: на покупку самолета всякими интерджетами и картиками не обратят внимания, а на покупку бельгийской а/к - непременно обратят. Слегка настораживает, что до поставки осталось всего полгода, а подписано всего лишь соглашение о намерениях, а не твердый контракт, но посмотрим, что будет дальше.