226

Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

Стартовала программа создания самолета Sukhoi SuperJet 75
                 
6 февраля 2018 г., AEX.RU –  На открывшемся сегодня Singapore Airshow 2018 президент "Гражданских самолётов Сухого" Александр Иванович Рубцов сообщил, что несколько недель назад стартовала программа по созданию уменьшенной версии самолета Sukhoi SuperJet 100, вместимостью 75 кресел (SSJ 75).

Данный самолет предназначен для полетов на региональных маршрутах протяжённостью 1500-2000 км. В рамках работ предполагается глубокая переработка фюзеляжа самолета, создание нового крыла и бортового комплекса авионики, унифицированного с самолетом МС-21. Прорабатываются и варианты двигателя, как отечественного ПД-7, так и зарубежных производителей PW и GE. Самолёт планируется создать в течение 4-х лет. По словам Рубцова, в данный момент идут переговоры с крупным стартовым заказчиком.

рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))


Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

Иран надеется, что Россия сможет как можно скорее решит вопрос поставок самолетов Sukhoi Superjet 100

7 февраля 2018 г., AEX.RU –  Тегеран надеется, что Москва сможет как можно скорее решить вопрос поставок Ирану самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), заявил в интервью РИА Новости посол ИРИ в России Мехди Санаи.
"Со стороны Ирана есть серьезные намерения покупать Superjet, но российская сторона – российская компания — не выполняет договоренность. Они говорят, что должны получить какие-то разрешения, что они не могут без них поставлять", — сказал посол.
По его словам, Иран к поставкам "абсолютно готов". "Речь идет о многих компаниях, которые хотят и готовы закупать SSJ-100. Об этом нужно больше говорить. Потому что все время говорят, что Иран не настроен покупать SSJ-100, но почему? Иран хочет закупать эти лайнеры",- добавил Санаи, отметив, что иранским компаниям Superjet "очень понравился".
РФ и Иран имеют договоренность на поставку 12 самолетов Sukhoi Superjet 100, в дальнейшем может быть заключен контракт на 30 лайнеров, сообщал в начале апреля 2017 года министр энергетики РФ, сопредседатель российско-иранской межправкомиссии Александр Новак. Однако, как поясняли в российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), в которую входят ГСС, поставка SSJ-100 в Иран требует одобрения американских производителей комплектующих. Данное одобрение пока не получено.

Сообщение добавлено: 07-02-2018 22:12:18

Модифицированный Sukhoi Superjet-100 сертифицируют для полетов из центра Лондона

7 февраля 2018 г., AEX.RU – Модифицированный российский самолёт Sukhoi Superjet-100 планируется сертифицировать в этом году для полётов из аэропорта London City, который находится в центре Лондона, заявил журналистам президент "Гражданских самолётов Сухого" (ГСС) Александр Рубцов.  Об этом сообщает РИА Новости.
"Мы рассчитываем до конца года получить сертификат на выполнение посадок на полосу 1200-1300 метров. Это необходимо для оперирования в London City", — сказал Рубцов на выставке Singapore Air Show-2018.
На данный момент базовой версии SSJ-100 для взлёта необходима взлетно-посадочная полоса длинной 1425 метров, для посадки — 1760 метров. В целом для данного типа самолётов необходима полоса длиной 1800-2000 метров.
По словам Рубцова, улучшение взлетно-посадочных характеристик самолета удастся достичь в том числе и благодаря установкам специальных законцовок крыла.
"Сейчас самолёт с законцовками проходит испытания. Первый такой самолёт ГСС представил сегодня на авиасалоне в Сингапуре. Кроме того, законцовки должны снизить расход топлива на 2,8-3%", — сказал Рубцов.
Он также отметил, что ГСС в ближайшее время планирует предложить Аэрофлоту оснастить законцовками все 50 самолетов Sukhoi Superjet-100, которые входят в парк авиакомпании.


Сообщение добавлено: 13-02-2018 21:29:20

Самолет Sukhoi SuperJet 100 приземлился в аэропорту Тегерана для презентации авиавластям Ирана

13 февраля 2018 г., AEX.RU –  Российский самолет Sukhoi SuperJet 100 приземлился в аэропорту Тегерана «Мехрабад» в понедельник утром и был осмотрен иранскими авиационными экспертами, которые должны будут принять решение  о возможной покупке самолетов данного типа, сообщает информационное агентство Tasnim.
«Российский производитель этого самолета запросил у Ирана разрешение на полет в  аэропорт  Мехрабад на обратном пути с Сингапурского авиашоу», - сказал изданию представитель  Ассоциации иранских авиакомпаний Магсуд Асади Самани в рамках процесса по получению одобрения Ирана на покупку самолетов Sukhoi SuperJet 100.
Ссылаясь на предыдущие переговоры с «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС, производитель самолета Sukhoi SuperJet 100), иранский чиновник объяснил, что российская компания объявила, что продаст свои самолеты Ирану в случае получения лицензии Управления США по контролю за иностранными активами (OFAC). «Что касается изменений, внесенных в конструкцию Sukhoi SuperJet 100, то, из-за того, что менее 10% его нынешней конфигурации  состоит из американских агрегатов и деталей, нет необходимости в разрешении OFAC», - сказал г-н Самани.
«Sukhoi SuperJet 100 может быть использован для развития авиационного флота Ирана, если Иранская организация гражданской авиации (CAO) одобрит его покупку после проведения необходимых экзаменов», - подчеркнул он.

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

В Дублине состоялся протест против SuperJet 100

19 марта 2018 г., AEX.RU –  Группа активистов в Великобритании устроила акцию протеста против использования российских самолетов SuperJet 100 авиакомпании CityJet.
На одном из каналов Youtube появилось видео, на котором группа активистов устроила акцию протеста против использования российских самолетов SuperJet 100 авиакомпании CityJet в аэропорту Дублина. Участники акции обвиняли CityJet в покупке российский самолетов компании "Сухой", которая является производителем боевых самолетов ,участвующих в операции в Сирии, и по мнению протестующих, "бомбят невинных сирийских граждан". При этом называя SuperJet "киллерджетом" (killerjet).

[video (unkown provider)]

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

Владимир Путин одобрил выделение около 85 млрд рублей на разработку проекта самолета SSJ 75

26 марта 2018 г., AEX.RU –  Президент РФ Владимир Путин поддержал идею Минпромторга о разработке новой версии самолета SSJ 100 - SSJ 75, согласившись с выделением проекту около 85 млрд руб.  Новый проект окончательно закрывает проект Ту-334, который продвигали власти Татарстана. Об этом пишет КоммерсантЪ.
О том, что Владимир Путин согласился выделить 85 млрд руб. на SSJ 75, рассказали источники в авиаотрасли и подтвердили собеседники в аппарате правительства и администрации президента. По их словам, президент наложил положительную резолюцию на письмо МД-12748/18, направленное 1 марта главой Минпромторга и председателем совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации Денисом Мантуровым.
Как рассказали два топ-менеджера предприятий авиапрома, идея создания уменьшенного SSJ 100 появилась в контексте споров о судьбе проекта Ту-334, который разрабатывался с конца 1980-х годов, но до серийного производства не дошел. По данным издания, исходно готовность приобрести Ту-334 выражал СЛО «Россия».  Однако у Ту-334 есть «огромный минус», добавляет источник  в авиапроме,— двигатели Д-436 украинского «Мотор Сич». Заменить их можно было лишь на технику из США или Канады (что почти невозможно в условиях санкций, да и спецслужбы РФ выступили против) или создавать российский аналог за десятки миллиардов рублей. С учетом ограниченного спроса на самолет окупить такой проект невозможно. К тому же, уточняет он, в правительстве не хотели создавать фактически прямого конкурента SSJ 100.
Вместе с тем сохраняется потребность в обновлении парка Як-40 и Ту-134 у СЛО (сейчас используются по две такие машины) и военных (36 устаревших Ту-134А и Ту-134А-3). Причем ни СЛО, ни Минобороны не могут закупать SSJ 100 в стандартной комплектации ввиду большого количества импортных комплектующих и сложностей с послепродажным обслуживанием. Поэтому авиастроители предложили другой вариант: уменьшить SSJ 100 до 75 кресел, максимально заменить иностранную продукцию (в «Гражданских самолетах Сухого» (ГСС), выпускающих самолет, утверждают, что доля российских компонентов «увеличится во много раз»), а также внести изменения в крыло, фюзеляж, бортовой комплекс авионики, сообщает издание.
Также стоит вопрос ремоторизации самолета. Вместо двигателя SaM146, который производится российским «ОДК-Сатурн» и французской Safran Aircraft Engines, речь может идти о новом ПД-10. На первых порах на эти самолеты будет ставиться Sam146, но при условии, что российские представители будут отслеживать во Франции процесс сборки горячей части двигателя. В ОДК заверили, что имеют «задел как для создания новой силовой установки, так и для модернизации существующей».
По сведениям издания, СЛО готов заказать десять  SSJ 75 (шесть в варианте «салон» и четыре со специальным бортовым узлом связи) на 35 млрд руб., возможность заказа примерно 30 машин рассматривает Минобороны. В ГСС рассчитывают и на частные заказы: по оценкам компании, потребность российского рынка в SSJ 100 на 75 кресел (SSJ 75) с дальностью 1,5–2,5 тыс. км может достичь 200–300 самолетов, зарубежного — 3 тыс. единиц. Имена потенциальных заказчиков там не раскрыли, но два источника “Ъ” на авиарынке утверждают, что переговоры по 75 самолетам ведет авиакомпания S7. В S7 газете подтвердили интерес к новому SSJ 75, сообщив, что авиакомпания «активно работает над техническим заданием».
В ГСС уточнили, что  SSJ 75 может выйти на рынок в конце 2022-го — начале 2023 года, но ряд источников  в авиапроме считают сроки слишком оптимистичными. По их оценке, на разработку документации и строительство нескольких опытных образцов потребуется не менее восьми лет. На проект делается большая ставка: он должен создать новый сегмент рынка и расширить линейку самолетов ГСС, но нужен мощный стартовый заказ примерно на 100 самолетов, говорит источник в аппарате правительства, добавляя, что «если S7 поможет, то внакладе не останется».

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

Самолеты SSJ 100 и МС-21 могут быть объединены под общим брендом

26 апреля 2018 г., AEX.RU –  Самолеты SSJ 100 и МС-21 могут быть объединены под общим брендом. Об этом журналистам рассказал президент компании "Гражданские самолеты Сухого" Александр Рубцов на авиасалоне  Eurasia Airshow-2018 в  Турции.
«Мы очень серьезно думаем над вопросом перевода всех гражданских самолетов ОАК под единый бренд, потому что в проектировании этого самолета будут участвовать не только специалисты ГСС, но и «Иркута», поскольку все лучшие инженерные решения, которые нашли применение в МС-21 однозначно будут применены и в новом SuperJet», - отметил он.
«Вероятно, что к моменту начала поставок SSJ 75 перейдем на единый бренд. Возможно,  скоро мы объявим конкурс на название единого бренда для нашей гражданской авиации», - рассказал Александр Рубцов.

Кабмин выделит 6 млрд рублей на импортозамещение комплектующих для SSJ 100

26 апреля 2018 г., AEX.RU –  Правительство РФ выделит 6 млрд рублей на программу развития послепродажного обслуживания, а также импортозамещение комплектующих самолета SSJ100 (SuperJet 100). Об этом заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев на заседании правительства.
"В рамках поддержки авиапрома выделим сегодня деньги, это 6 млрд рублей, из резервного фонда правительства. Деньги идут на выполнение программы развития семейства самолетов SuperJet 100. В частности, речь идет о системе послепродажного обслуживания, о чем неоднократно говорили покупатели, импортозамещении комплектующих этого самолета, что тоже важно в текущей ситуации", - сказал Медведев.
По его словам, также средства направляются на разработку новой модификации самолета на 75 мест, которая "более интересна для ряда перевозчиков".
"Эти меры и повысят надежность "Суперджетов", и, надеюсь, увеличат объемы их продаж", - отметил премьер.

Сообщение добавлено: 26-04-2018 23:21:28

ГСС приступили к разработке самолета SSJ 100R

25 апреля 2018 г., AEX.RU –  Компания Гражданские самолеты Сухого последовательно реализует программу совершенствования и развития проекта SSJ 100. В рамках указанных мероприятий компания приступила к разработке новой версии самолета – SSJ 100R (наименование, которое будет представлено на сертификацию - RRJ-95R). Об этом на авиасалоне Eurasia Airshow в Турции рассказал президент ГСС Александр Рубцов.
В новой версии будет обновлен ряд систем самолета. К участию в данном проекте, в ходе реализуемой программы импортозамещения, уже приглашены российские разработчики и предприятия-изготовители. Цели, которые ставятся при разработке новой версии самолета SSJ 100R - это снижение его стоимости, операционных издержек, повышение гибкости в послепродажном обслуживании систем самолета за счет наличия альтернативных поставщиков, что также будет способствовать расширению рынков сбыта самолета. Начало поставок SSJ 100R первым заказчикам планируется в 2020 году.
Таким образом, компания Гражданские самолеты Сухого расширяет свой продуктовый ряд, предлагая рынку новую версию SSJ 100R для имеющихся моделей, которые различаются взлетным весом, дальностью полета и улучшенными взлетными характеристиками.


Сообщение добавлено: 26-04-2018 23:23:19

«ОАК - коммерческие самолеты» поставит 40 самолетов SuperJet 100R двум иранским авиакомпаниям

25 апреля 2018 г., AEX.RU –  Компания «ОАК - коммерческие самолеты» подписала с двумя иранскими авиакомпаниями  Iran Air Tours и Aseman Airlines соглашения на поставку самолетов SuperJet 100. Об этом на авиасалоне Eurasia Airshow в Турции сообщил президент ГСС Александр Рубцов.
Каждое соглашение по 20 самолетов SuperJet 100 в модификации RRJ95R с началом поставок в 2020 году.
Модификация RRJ95R начала разрабатываться достаточно давно. Она предполагает существенное увеличение доли российских компонентов в конструкции самолета.
Планируется существенно, на 10-15% увеличить объем компонентов российского производства. Среди них - вспомогательная силовая установка (ВСУ), инерциальная система, интерьер, большое количество иных систем: электрические системы, гидравлика, трубопроводы.
Первый международный авиасалон Eurasia Airshow 2018 проходит с 25 по 29 апреля на территории международного аэропорта Анталья, Турция, под патронажем президента страны Реджепа Тайипа Эрдогана.


Сообщение добавлено: 26-04-2018 23:26:18

ГСС могут поставить Минобороны России до 40 самолетов SSJ 75

26 апреля 2018 г., AEX.RU –  "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) могут поставить Минобороны до 40 самолетов SSJ 75. Также ожидаются поставки самолетов для нужд СЛО «Россия». Об этом журналистам на авиасалоне Eurasia Airshow-2018 в Турции рассказал президент ГСС Александр Рубцов.
«На этапе подготовке контракт с министерством обороны на 30-40 машин. Мы готовим для него новую версию самолета, в котором уровень российского контента будет еще больше, чем то, что мы уже сейчас предлагаем в качестве первой фазы для рынков развивающихся стран. В новой версии самолета мы рассчитываем, что доля российского содержания вплотную подберется к 50-60%», - отметил г-н Рубцов.
До конца этого года выбор поставщиков будет сделан, и мы получим облик нового самолета. По плану создание экспериментальных образцов мы должны завершить к 2022 году, а с 2023 года начнутся поставки в силовые структуры и в специальный летный отряд (СЛО), а с 2024 года - коммерческим заказчикам, пояснил Александр Рубцов.

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


231

Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

Интересно почему Херпа перестала обновлять ливреи SSJ100? Кандидатов воде достаточно, начиная с нелюбимого мною Аэрофлота.