Тема: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

«Аэрофлот» совместно с «Гражданскими самолетами «Сухого» (ГСС) выводит из эксплуатации на регулярных линиях первые 10 серийных самолетов Sukhoi SuperJet 100. Они будут переделаны в бизнес-джеты в столице Татарстана. На прошедшем в минувшую пятницу в Казани форуме деловой авиации ГСС корреспондент «БИЗНЕС Online» узнал о том, что переоборудованием лайнеров в «промежуточные» машины займется казанская фирма «Тулпар Интерьер Групп». http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/4/29/22986/

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


2

Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

Интересно а сразу нельзя было попросить сделать в такой компаньонке ,
чтобы сто раз не пределывать !

рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))


3

Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

pavel11 пишет:

Интересно а сразу нельзя было попросить сделать в такой компаньонке ,
чтобы сто раз не пределывать !

Паша,похоже, очередная тема для "распила" ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile "Распилджет" шагает по стране! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

С уважением, Алексей.


Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

pavel11 пишет:

Интересно а сразу нельзя было попросить сделать в такой компаньонке ,
чтобы сто раз не пределывать !

Сразу не интересно и не выгодно, а так есть еще одна возможность у государсва урвать финансы в свой карман.

Сообщение добавлено: 17-01-2014 20:02:17

В 2014 году ГСС планирует произвести 3 самолета Sukhoi SuperJet в VIP версии

17 января, AEX.RU –  По плану производства в 2014 году ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ЗАО «ГСС») планирует сделать 3 самолета Sukhoi SuperJet (SSJ) в VIP версии. Об этом заявил сегодня журналистам президент ЗАО «ГСС» Андрей Калиновский.

Кроме того «сейчас ведется работа по установке в самолет дополнительных топливных баков, дополнительных трапов, душа, системы развлечений, wi-fi». Данная модификация будет называться Sukhoi SuperJet Business.

«В настоящее время мы ведем работы по сертификации самолета и рассчитываем выйти на рынок к 2015-2016 гг», - подчеркнул Андрей Калиновский. Самолеты будут поставлены авиакомпании Comlux Aviation (Швейцария).

http://www.aex.ru/news/2014/1/17/115764/

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

Дмитрий пишет:

Очередной  "гон" ( тошнит уже этого SJ

в конце года посмотрим "гон" или нет.

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


6

Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

Еще из этой же серии (раз уж начали про Суперджет): http://www.aex.ru/news/2014/1/17/115778/. Собственно, саму заметку можно не читать - достаточно прочесть комментарии к ней. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile



7

Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

Всем нелюбителям ссж большой привет. Давно уже слышал (от людей близких к реальной авиации), что ссж в компоновке бизнес-джета очень ждут, реально в очередь выстраиваются. Рекомендую найти на AEx.ru статью про эксплуатацию ссж в Мексике.

Сообщение добавлено: 17-01-2014 23:59:49

Изучайте источники и думайте головой



8

Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

Ну во всем мире самолеты строят исключительно на частные деньги ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)) и никаких преференций со стороны правительств. ойой



9

Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

ключевые слова - преференции со стороны правительств.

Дмитрий пишет:

у меня порой после общения на форуме с определённым кругом участников, формируется такое ощущение, что я живу в другой стране

Золотые слова



10

Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

Слышу Вас, Вояджер. Удачи!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile



11

Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

Sanders пишет:

Всем нелюбителям ссж большой привет.

- нелюбителей ССДж как самолета, думаю, единицы - любой поклонник авиации поддержит лозунг "больше самолетов хороших и разных!". Проблема в том, что А) данный проект реализуется исключительно на государственные или "окологосударственные" (читай - вынутые из кармана каждого жителя России) деньги, Б) о перспективах перестать тратить эти деньги и начать, наконец-то, их зарабатывать уже не говорят даже "свидетели секты ССДж", В) обещанным изначально "прорывным" характеристикам он никак не соответствует, Г) есть масса свидетельств, что в угоду данному проекту приносятся в жертву другие, более перспективные для нашей страны проекты (для примера - тот же Ан-148).

От перечисления дальнейших аргументов воздержусь, дабы не провоцировать срачЪ.

Sanders пишет:

ссж в компоновке бизнес-джета очень ждут, реально в очередь выстраиваются

- это кто же его до такой степени ждет, что все остальные существующие в мире бизнес-джеты ему никак не подходят?.. Рискну предположить, кто именно - МО, МВД, ФСБ, МЧС, госкорпорации и т. п., т. е. организации, которые деньги не считают (а деньги все те же, из наших карманов вынутые). ИМХО, было бы дешевле всем этим конторам аналогичное количество А-380 купить, чем с Суперджетом морочиться - в А-380 хоть бассейны на борту делай.

Sanders пишет:

Рекомендую найти на AEx.ru статью про эксплуатацию ссж в Мексике.

- ...куда он попал только благодаря выгодным кредитам российского государственного ВЭБа...



12

Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

распил баблосов - 100%.



Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

Дмитрий Прокачка "бобосиков".

Fynjy257 распил баблосов - 100%

ГСС ведет разработку удлиненной версии самолета Sukhoi SuperJet 100.

17 января, AEX.RU –  ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ЗАО «ГСС») ведет разработку удлиненной версии самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) под наименованием Stretch. Об этом заявил сегодня журналистам президент ЗАО «ГСС» Андрей Калиновский.

«В настоящее время мы занимаемся разработкой удлиненной версии SSJ 100 Stretch. Сейчас работа идет на стадии эскизного проекта», - сказал он.

По словам господина Калиновского, через 3-4 года планируется завершить все работы по разработке данной версии самолета и выйти на рынок. Он особо подчеркнул, что одним из главных аспектов создания воздушного судна является максимально возможная унификация с базовой моделью.

Андрей Калиновский не стал уточнять параметры проекта, отметив лишь, что у ГСС серьезная производственная программа, и без предложения нового продукта на рынке реализовать ее будет сложно. он также подчеркнул, что компания должна выполнять бизнес-план в  830 самолетов, поэтому самолет должен развиваться и совершенствоваться.

По мнению экспертов, речь может идти о самолете вместимостью до 115 пассажирских кресел. http://www.aex.ru/news/2014/1/17/115763/

распиливай и прокачивай сколько угодно бабосов.можно было и не браться за Vip версию.

Дмитрий ленивый, только об этом, не писал и не говорил

мне вот интересно, а те кто об этом писал и говорил хоть как-то связан с авиационной деятельность.

если бы речь шла  о Boeing или  Airbus то все бы только положительно и отзывались.а когда речь идет об отечественной разработке то только и слышен один негатив.

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


14

Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

Одиночка пишет:

мне вот интересно, а те кто об этом писал и говорил хоть как-то связан с авиационной деятельность.

связан не только с авиационной деятельностью, но и с самим проектом. при чем непосредственно.

Отредактировано Fynjy257 (18-01-2014 21:18:36)



Re: "Суперджеты" : бизнес-самолеты , схемы экспорта и другие вопросы

Fynjy257 пишет:
Одиночка пишет:

мне вот интересно, а те кто об этом писал и говорил хоть как-то связан с авиационной деятельность.

связан не только с авиационной деятельностью, но и с самим проектом. при чем непосредственно.

раз вы непосредственно связаны самим проектом может прокомпостируете сообщение Sanders  Давно уже слышал (от людей близких к реальной авиации), что ссж в компоновке бизнес-джета очень ждут, реально в очередь выстраиваются. так это или нет?

значит можно сказать с уверенностью что не судьба подняться этим 3 Vip бортам?

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)