61

Re: Airbus A350 - Вот он красавец !

Не будем вдаваться в дискуссии какой самолет круче
Просто признаем что А350 новее и инженерной мысли там все же будет поболее чем в Б 787
Я нормально относился к Б 787 , но увидев вживую очень расстроился
просто непонятно как после такого шикарного самолета как Б 777 смогли построить такое  детище
Просто хотелось что бы было видно развитие или как сказать преемственность у боинга
У Б 787 я ее не вижу
У А350 видно сразу основные шасси такие же как у А330 и А340
Плюс винглеты тоже ярко выраженные
Крыло понятно другое
Надеюсь никого не обидел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))


62

Re: Airbus A350 - Вот он красавец !

pavel11 пишет:

Не будем вдаваться в дискуссии какой самолет круче
Просто признаем что А350 новее и инженерной мысли там все же будет поболее чем в Б 787
Я нормально относился к Б 787 , но увидев вживую очень расстроился
просто непонятно как после такого шикарного самолета как Б 777 смогли построить такое  детище
Просто хотелось что бы было видно развитие или как сказать преемственность у боинга
У Б 787 я ее не вижу
У А350 видно сразу основные шасси такие же как у А330 и А340
Плюс винглеты тоже ярко выраженные
Крыло понятно другое
Надеюсь никого не обидел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Паша, я с тобой полностью согласен. А350 гораздо интереснее В787.
787 преследуют сплошные неудачи, хотя и доводили его до ума не один год.
И движки у А350 примерно (зрительно) по размеру как GE90-115B у 773.

My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007


63

Re: Airbus A350 - Вот он красавец !

Забыл добавить более инновационный и технологичный !
Интересно будет посмотреть А350 с другими двигателями
и GE и PW

рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))


64

Re: Airbus A350 - Вот он красавец !

А вот и первые модели
http://www.wings900.com/vb/1-400-scale-discussion/66614-airbus-a350-models.html

My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007


65

Re: Airbus A350 - Вот он красавец !

pavel11 пишет:

Просто признаем что А350 новее и инженерной мысли там все же будет поболее чем в Б 787

- весьма спорное утверждение.

pavel11 пишет:

Просто хотелось что бы было видно развитие или как сказать преемственность у боинга
У Б 787 я ее не вижу

- а преемственность (кстати, чего и в чем?) - это однозначное достоинство?

pavel11 пишет:

У А350 видно сразу основные шасси такие же как у А330 и А340

- о да! Преемственность налицо! Возможно, и в санузлах тоже какая-то преемственность присутствует. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

serg1007 пишет:

А350 гораздо интереснее В787.

- весьма спорное утверждение № 2.

serg1007 пишет:

787 преследуют сплошные неудачи, хотя и доводили его до ума не один год.

- то, что общий дизайн и конструкцию А-350 переделывали дважды в процессе проектирования - это, конечно, ни о чем не говорящая мелочь. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

pavel11 пишет:

Забыл добавить более инновационный и технологичный !

- если речь об А-350, то весьма спорное утверждение № 3.

Сообщение добавлено: 21-06-2013 17:50:28

О личных впечатлениях - мне чисто внешне не нравится ни один, но если "придется выбирать", то выберу В-787. Недавно наткнулся на интересную мысль: в "большом стратегическом соревновании" Боинг пока однозначно выигрывает. А-380, безусловно, шедевр инженерной мысли, но рынок данных самолетов ограничен - слишком мало маршрутов, на которых они будут рентабельны, и слишком мало аэропортов, которые могут их принимать. Насчет конечной окупаемости проекта тоже есть сомнения - динамика получения новых заказов на А-380 заметно снизилась последние пару лет. Боинг в ответ не стал заморачиваться (читай - сэкономил время и деньги), а просто модернизировал В-747, который, конечно, не столь грандиозен и "инновационен", как А-380, но зато преемственность (с) налицо ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile , плюс обширная сеть аэропортов по всему миру, готовых его принимать, а по пассажировместимости он по большому счету не сильно уступает А-380. Вместо этого Боинг создал прорывной В-787 - теперь Эрбас может сколько угодно пыжиться, доказывая крутость А-350, но Боинг был первым. Это примерно как пролетевший всего лишь 36 м. самолет братьев Райт, или полетевший в космос почти в качестве "балласта" Гагарин, или так толком и не вышедший в коммерческую эксплуатацию Ту-144. Говорить можно все, что угодно, но они были первыми, и это факт. Плюс В-787 - это логичная замена В-767, который уже отслужил свое, при этом на "подстраховке" есть более вместительные и почти столь же дальнобойные В-777 и В-747 - вполне логичная продуктовая линейка. А у Эрбаса все по-другому: А-350 начнет активно "убивать" другой бестселлер - А-330, и довольно быстро "убьет" его, и что дальше? А дальше - только А-380, о минусах которого я написал выше. Похоже, Боинг был прав в выборе общей стратегии: мировые авиаперевозки все больше смещаются в сторону увеличения количества маршрутов, а не в сторону увеличения траффика по уже существующими маршрутам.

Что ж, будет интересно посмотреть на дуэль А-320NEO и B-737MAX. А в этой "весовой категории" еще и Bombardier CSeries скоро начнет "играть"...

Отредактировано Eugenius (21-06-2013 18:15:17)



66

Re: Airbus A350 - Вот он красавец !

вот ссылка на статью , где подробно рассказывается о том что
именно Б787 прямой конкурент А350
заодно и видеорепортаж про А350 на пять с лишним часов ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
http://top.rbc.ru/economics/14/06/2013/861854.shtml?autoplay

рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))


67

Re: Airbus A350 - Вот он красавец !

pavel11 пишет:

именно Б787 прямой конкурент А350
заодно и видеорепортаж про А350 на пять с лишним часов ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

- Паша, я и не спорил, что в конкуренции между продукцией А. и Б. А-350 и В-787, безусловно, прямые конкуренты. Я говорил о том, что у Б. 787-ой плавно заменит "старенький" 767-ой, что логично, а у А. новейший 350-ый начнет прямо конкурировать с отнюдь не старым еще 330-ым, что не очень логично. Так что можно я не буду тратить пять с лишним часов на просмотр?.. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Отредактировано Eugenius (04-07-2013 12:07:58)



68

Re: Airbus A350 - Вот он красавец !

Eugenius пишет:
pavel11 пишет:

именно Б787 прямой конкурент А350
заодно и видеорепортаж про А350 на пять с лишним часов ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

- Паша, я и не спорил, что в конкуренции между продукцией А. и Б. А-350 и В-787, безусловно, прямые конкуренты. Я говорил о том, что у Б. 787-ой плавно заменит "старенький" 767-ой, что логично, а у А. новейший 350-ый начнет прямо конкурировать с отнюдь не старым еще 330-ым, что не очень логично. Так что можно я не буду тратить пять с лишним часов на просмотр?.. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Согласен и от себя добавлю, что ещё 787 немного "откусит" от 330-200.



69

Re: Airbus A350 - Вот он красавец !

только не забываем что Б767 сколько своих самолетов в ближайшие годы потеряет ?
мне кажется значительно больше чем выпустит Б787 на его замену!

Сообщение добавлено: 07-10-2013 15:33:48

7 октября, AEX.RU – Авиакомпания Japan (JAL) заключила соглашение с Airbus о покупке 31 самолета A350 XWB, сообщает агентство Прайм со ссылкой на авиаперевозчика.

По условиям соглашения, Airbus поставит JAL 18 самолетов A350-900 и 13 A350-1000. Соглашение также предусматривает опцион еще на 25 самолетов. По данным агентства Франс Пресс, стоимость сделки составила $9,5 млрд.

Ожидается, что самолеты A350-900 поступят в эксплуатацию во второй половине 2014 года. "Мы приветствуем Japan Airlines в рядах наших партнеров, для нас честь получить первый заказ из Японии на наши новые самолеты A350 XWB", - сказал глава Airbus Фабрис Брежье.


Сообщение добавлено: 07-10-2013 15:43:19

Eugenius пишет:

Недавно наткнулся на интересную мысль: в "большом стратегическом соревновании" Боинг пока однозначно выигрывает.

ну Эйрбас уже близко и уже нагнал по количеству полученных заказов на самолетоы в этом году 
к тому же уже и американские авиакомпании начали переходить на А350


7 октября, AEX.RU –  Авиаконцерн Airbus за девять месяцев 2013 года получил заказов на 1062 самолета, сообщает Lenta.ru со ссылкой на данные компании. Основной конкурент европейского производителя — американская компания — за тот же период отчиталась о заказах на 890 самолетов.

В сентябре Airbus получил заказов на 170 самолетов. Среди крупнейших клиентов Airbus —европейские авиакомпании Lufthansa, , а также американская Delta Airlines. Lufthansa намерена приобрести 25 лайнеров A350-900, British Airways — 18 самолетов модели A350-1000. Delta планирует купить 10 лайнеров A330-300. Airbus особо отметил, что в последний раз Delta приобретала его продукцию более двадцати лет назад. За сентябрь Airbus поставил своим клиентам 51 самолет.

7 октября агентство сообщило, что Airbus получил заказ на 31 широкофюзеляжный лайнер линейки A350-900 и A350-1000 от японской авиакомпании , которая может приобрести у европейского авиапроизводителя еще 25 самолетов. Общая стоимость контракта оценивается в 9,5 миллиарда долларов.

Boeing 3 октября заявил, что за девять месяцев 2013 года поставила клиентам 476 самолетов. Airbus отправил клиентам лишь 445 самолетов за 2013 год. Наибольшим спросом у Boeing пользовалось новое поколение 737-ой модели — компания поставила клиентам 330 лайнеров.

Авиакомпании приобретали у Airbus более тысячи самолетов лишь четыре раза за всю историю концерна. Рекордным стал 2011 год — компания отчиталась о заказах на 1608 самолетов.

рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))


70

Re: Airbus A350 - Вот он красавец !

pavel11 пишет:

только не забываем что Б767 сколько своих самолетов в ближайшие годы потеряет ?

А что значит потеряет? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Аэрофлот в 1/400 (new color): A319, A320, A320(Sochi2014), A320(Dobrolet), A320(sharklet), A321, A330-200, A330-300, A330-300(SKY-TEAM), B767-300, B767-300(Bosco Sport), B777-300ER, B777-300 (SKY-TEAM), MD-11F, IL-96, B737-300F, B737-800


71

Re: Airbus A350 - Вот он красавец !

Сколько Б767 будет списано по срокам и времени эксплуатации

рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))


72

Re: Airbus A350 - Вот он красавец !

Ах вот в каком смысле. Меня удивляет как Аэрофлот еще от своих 767 не избавился, вроде хотели их на эйрбасы заменить.

Аэрофлот в 1/400 (new color): A319, A320, A320(Sochi2014), A320(Dobrolet), A320(sharklet), A321, A330-200, A330-300, A330-300(SKY-TEAM), B767-300, B767-300(Bosco Sport), B777-300ER, B777-300 (SKY-TEAM), MD-11F, IL-96, B737-300F, B737-800


73

Re: Airbus A350 - Вот он красавец !

Когда свои B767 наконец-то спишет Сибирь и особенно Трансаэро тоже еще тот вопрос

Сообщение добавлено: 07-10-2013 21:59:58

Трансаэро самый старший Б 767. с 1986 года выпуска
Самый младший с 2001


Сообщение добавлено: 07-10-2013 22:01:41

У Сибири хоть 1996-97 года выпуска

рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))


Re: Airbus A350 - Вот он красавец !

A350 прилетел на авиашоу в Сингапуре

Второй летный прототип самолета Airbus A350 — MSN3 — впервые принимает участие в летной программе авиасалона Singapore Air Show, который проходит 11–16 февраля в выставочном комплексе Changi.
На данный момент A350 подходит к середине программы летных испытаний. По словам вице-президента Airbus по испытаниям Фернандо Алонсо, дела идут даже лучше, чем ожидалось. Два летных образца выполняют по 100 летных часов в месяц, тогда как в предыдущих программах это значение составляло 50–55 часов. Всего программа испытаний включает 2500 летных часов.

Первый опытный A350 сейчас проходит плановые доработки программного обеспечения и систем, а MSN3 прошел испытания в жарком климате и условиях высокогорья в Боливии, а также испытания на морозоустойчивость в Канаде. Перелет из Сингапура в Тулузу после участия в авиасалоне будет самым длительным на данный момент и составит 14,5 ч. Еще два летных образца, MSN2 и MSN4, поднимутся в небо до конца февраля. На MSN2 будет впервые установлен салон. Прототип MSN5 планируется поднять в мае.
Airbus планирует поставить первый самолет заказчику — авиакомпании Qatar Airways — в IV квартале этого года. Сертификационные испытания уже начаты.

A350 стал единственным представителем гражданской авиации в летной программе сингапурского авиасалона. Кроме него в небе над авиашоу можно будет увидеть пилотажные группы ВВС Сингапура, Южной Кореи и Индонезии, самолеты C-17 и F-16C ВВС США и, конечно, российский Як-130. Boeing 787 в раскраске Qatar Airways демонcтрируется только на статической экспозиции, там же можно увидеть самолет Sukhoi Superjet 100 в ливрее индонезийской авиакомпании Sky Aviation.

http://www.ato.ru/blogs/anna-araslankin … -singapure

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


75

Re: Airbus A350 - Вот он красавец !

...Как раз сейчас мимо Сочи пролетает ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile