Re: B787 Ну что пообсуждаем ?

Новые Boeing 787-8 для Uzbekistan Airways оснастят двигателями GEnx

Узбекистанская авиакомпания Uzbekistan Airways сделала выбор в пользу двигателей GEnx от производителя GE Aviation для оснащения всех четырех широкофюзеляжных самолетов Boeing 787-8, заказанных в начале этого года. Сумма сделки с двигателестроителем, которая также включает запасной мотор, превысила 230 млн долл. Начало поставок запланировано на 2018 г., сообщили в GE Aviation.
Перевозчик уже эксплуатирует два Boeing 787-8, которые также оснащены двигателями GEnx-1B. Производитель отметил, что данные машины стали первыми пассажирскими лайнерами в Узбекистане, на которых установлены его моторы.
По всему миру было продано более 1600 GEnx-1B, покупателями стал 51 клиент. В компании сообщают, что эта модель двигателя — самая тихая из всех моторов, разработанных в GE Aviation.
Boeing 787-8 также предлагается еще с двумя вариантами силовой установки — Trent 1000 и его улучшенной версией Trent 1000 TEN производства Rolls-Royce. Последняя была недавно окончательно сертифицирована европейскими авиавластями. Поставки ВС с этими моторами начнутся до конца года. Заняться модернизацией двигателя Rolls-Royce подтолкнуло то, что операторы предпочитали модель GEnx из-за ее более высокой топливной эффективности. В частности, еще один эксплуатант Boeing 787 из СНГ — авиакомпания "Азербайджанские авиалинии" (AZAL) также летает на этих ВС, оснащенных моторами производства GE Aviation.
В конце прошлого года Uzbekistan Airways договорилась о покупке еще трех самолетов семейства Dreamliner, но в варианте Boeing 787-9 (удлиненная версия). Даты поставок тогда не уточнялись.
Парк Uzbekistan Airways, помимо Boeing 787-8, состоит из широкофюзеляжных самолетов Boeing 767, узкофюзеляжных Boeing 757 и Airbus A320, а также региональных Ил-114.

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


Re: B787 Ну что пообсуждаем ?

Первый 787-10 для первого эксплуатанта Singapore Airlines

https://s1.postimg.org/8vo7hllfkv/885295_098e816519680bd7d70f7efae2bdd8f8.jpg

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


Re: B787 Ну что пообсуждаем ?

iorelkab пишет:

Газета "Коммерсантъ" 25 ноября 2016 года опубликовала статью Елизаветы Кузнецовой «Лайнеры мечты» сплавили «Ростеху».

«Аэрофлот» окончательно отказывается от Boeing 787 Dreamliner», в которой сообщается, что спустя 11 лет после заключения контракта «Аэрофлот» окончательно отказался от приобретения 22 дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner.

Авиакомпания должна была их получить еще в 2014–2016 годах, но сроки постоянно сдвигались. Теперь контракт на 22 Dreamliner будет передан входящей в «Ростех» лизинговой компании «Авиакапитал-Сервис», которой придется искать покупателей за пределами группы «Аэрофлот». При этом Boeing вернет «Аэрофлоту» аванс в $43,7 млн.
Акционеры «Аэрофлота» до конца года должны одобрить сделку о переуступке лизинговой компании «Авиакапитал-Сервис» (входит в «Ростех») прав покупки 22 дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner, говорится в повестке дня внеочередного собрания акционеров, запланированного на 26 декабря. Стоимость соглашения не превысит $95,6 млн. В свою очередь Boeing вернет «Аэрофлоту» выплаченные за Dreamliner авансовые платежи в размере более $43,7 млн. Аналогичную сумму впоследствии уплатит авансом «Авиакапитал-Сервис» американской компании.

В раскрытии «Аэрофлота» указывается, что Boeing поставит «Авиакапитал-Сервису» первые семь самолетов в 2019 году, пять — в 2020 году, и еще десять — с 2021 по 2022 год. Но лизингодатель согласно договору обязуется не передавать эти самолеты «Аэрофлоту» или его аффилированным лицам. В договоре также прописывается обязательство, по которому Boeing должен предоставить «Аэрофлоту» право («кредитные меморандумы») на покупку товаров и услуг у производителя на сумму $20 млн и обучить до 193 экипажей на этот тип самолетов, компенсируя таким образом срыв сроков поставки воздушных судов. Обновленное трехстороннее соглашение должно быть подписано до конца года, в противном случае договор будет расторгнут.

«Аэрофлот» сделал заказ на Boeing 787 Dreamliner в 2007 году, когда компанией руководил действующий замминистра транспорта Валерий Окулов. Но сроки поставок постоянно сдвигались: в 2010 году предполагалось, что Dreamliner придут в 2014–2016 годах, в конце 2013 года поставки ожидались в 2016–2019 годах, а в 2015 году их сдвигали на 2017–2019 годы. Впрочем, вместе с корректировками сроков производителя менялись и планы «Аэрофлота». В середине 2015 года замгендиректора авиакомпании по стратегии и альянсам Джорджио Каллегари заявил, что «Аэрофлот» откажется от заказа исходя из анализа «пропускной способности» аэропорта Шереметьево, где базируется перевозчик, и устойчивости развития флота и маршрутной сети «с точки зрения соотношения узкофюзеляжных и широкофюзеляжных машин». В апреле 2016 года господин Каллегари сообщил, что группа пересмотрит потребности в дальнемагистральных судах в связи с получением 35 самолетов из парка прекратившей полеты в сентябре 2015 года «Трансаэро». Эти самолеты вошли в парк «России» (входит в группу «Аэрофлот»).

На конец 2015 года парк группы «Аэрофлот» насчитывал 262 самолета — 42 региональных (включая турбовинтовые Ан-24, Bombardier DHC8 и DHC6, реактивные SSJ 100 и Ан-148), 181 узкофюзеляжный для среднемагистральных перевозок (Boeing 737 и семейство Airbus А320) и 39 широкофюзеляжных дальнемагистральных судов (Airbus А330, Boeing 767 и Boeing 777).

Вчера по итогам очередного заседания совет директоров «Аэрофлот» обновил и свои цели по парку и пассажиропотоку. В 2021 году группа планирует перевезти 66 млн пассажиров, сам «Аэрофлот» — 41,8 млн. В 2015 году компания снижала на 5% прогноз пассажиропотока до 2021 года, до 61,5 млн человек (за 2015 год — 39,3 млн), в частности из-за стагнации рынка. По новому прогнозу, количество судов в парке «Аэрофлота» к 2021 году составит 380 самолетов. Но стратегия развития флота теперь предполагает увеличение доли российских самолетов за счет контрактов на 50 Sukhoi Superjet 100 и 50 МС-21.


Лизингодатель "Авиакапитал-Сервис" не смог пристроить Boeing 787

Лизинговая компания "Авиакапитал-Сервис" (дочернее предприятие "Ростеха") не нашла покупателей на 22 широкофюзеляжных самолета Boeing 787 Dreamliner, передает агентство ТАСС. Об этом рассказал генеральный директор госкорпорации Сергей Чемезов в ходе выставки Dubai Air Show 2017. 
Изначально самолеты предназначались для "Аэрофлота". Сроки поставок этих ВС не раз переносились, однако в прошлом году перевозчик отказался от самолетов и уступил право покупки машин "Авиакапитал-Сервису". В свою очередь компания "Авиакапитал-Сервис" должна была продать ВС по условиям сделки до конца сентября этого года. По словам Чемезова, Boeing не наложил на них штрафов за невыполнение обязательств.
Согласно договоренности американский производитель должен был вернуть "Аэрофлоту" все авансовые платежи (примерно 43,76 млн долл.) и получить их уже с "дочки" "Ростеха". Совокупная сумма прав и обязанностей достигала порядка 95,7 млн долл. Сроки передачи Boeing 787 для "Авиакапитал-Сервиса" сдвинулись на 2019–2022 гг.

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


Re: B787 Ну что пообсуждаем ?

Rolls-Royce столкнулась с новыми проблемами в двигателях для Boeing 787

Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) предупредило эксплутантов о проблемах с ограниченной партией двигателей Rolls-Royce Trent 1000, устанавливаемых на широкофюзеляжные самолеты Boeing 787. Речь идет о моторах определенных серий (15 шт.), которые не должны устанавливаться в паре на одно воздушное судно, следует из директивы летной годности, опубликованной EASA.
Выпуск новой директивы последовал за инцидентом, при котором экипажу Boeing 787 неназванной авиакомпании после взлета пришлось произвести отключение двигателя из-за возникшей вибрации и вернуться в аэропорт вылета. Инспектирование показало отсутствие лопатки турбины промежуточного давления, вызванное коррозией. С целью уменьшения риска отключения сразу двух двигателей в полете для силовых установок Trent 1000 предписан новый жизненный цикл, который определяет сроки эксплуатации и установки моторов на самолет в сочетании с другим двигателем этих серий.
Отметим, что ранее по следам того же инцидента уже была выпущена первая директива, предписывающая проведение внеочередного ТО двигателей этих серий (после ремонта силовых установок они могут быть возвращены на самолет).
Издание Air Transport World сообщает, что в этом месяце 11 самолетов Boeing 787 авиакомпании Air New Zealand были отстранены от полетов после двух инцидентов, обусловленных проблемами с лопатками турбины среднего давления у "ранней версии" двигателей Trent 1000.
В 2016 г. стало известно, что японская авиакомпания All Nippon Airways (ANA) планирует в течение трех лет заменить лопатки компрессора двигателей на как минимум 50 своих Boeing 787. Такое решение было принято после выявления соответствующих неполадок на пяти таких моторах Rolls-Royce Trent 1000. Аналогичные проблемы выявила и Virgin Atlantic. В Rolls-Royce признали проблемы и предупредили инвесторов "о предстоящем увеличении активности, связанной с программой ТО двигателей Trent 1000 для решения ряда технических проблем", сообщает издание The Telegraph.
Boeing 787 оборудуется как двигателями Trent 1000, так и силовыми установками GEnx. При этом моторы GEnx показали лучшую топливную эффективность, из-за чего Rolls-Royce разработала новый двигатель для широкофюзеляжного ВС американского производителя — Trent 1000 TEN. Силовая установка, сертифицированная в августе этого года, характеризуется увеличенной тягой, лучшей эффективностью и низким уровнем шума.
Отметим, что оба эксплуатанта самолетов Boeing 787 в СНГ — авиакомпании Uzbekistan Airways и "Азербайджанские авиалинии" (AZAL) предпочли Boeing 787 с моторами производства General Electric. В будущем эти перевозчики намерены увеличить парки таких ВС. Кроме того, заказы на Boeing 787 разместили Somon Air (Таджикистан) и Air Astana (Казахстан).

Сообщение добавлено: 28-12-2017 19:40:12

Одиночка пишет:

Первый 787-10 для первого эксплуатанта Singapore Airlines

https://s1.postimg.org/8vo7hllfkv/885295_098e816519680bd7d70f7efae2bdd8f8.jpg

Полностью окрашенный. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

https://s9.postimg.org/qfirah55r/DL-j-3_RU8_AA4-_N5.jpg

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


Re: B787 Ну что пообсуждаем ?

Одиночка пишет:

Rolls-Royce столкнулась с новыми проблемами в двигателях для Boeing 787

Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) предупредило эксплутантов о проблемах с ограниченной партией двигателей Rolls-Royce Trent 1000, устанавливаемых на широкофюзеляжные самолеты Boeing 787. Речь идет о моторах определенных серий (15 шт.), которые не должны устанавливаться в паре на одно воздушное судно, следует из директивы летной годности, опубликованной EASA.
Выпуск новой директивы последовал за инцидентом, при котором экипажу Boeing 787 неназванной авиакомпании после взлета пришлось произвести отключение двигателя из-за возникшей вибрации и вернуться в аэропорт вылета. Инспектирование показало отсутствие лопатки турбины промежуточного давления, вызванное коррозией. С целью уменьшения риска отключения сразу двух двигателей в полете для силовых установок Trent 1000 предписан новый жизненный цикл, который определяет сроки эксплуатации и установки моторов на самолет в сочетании с другим двигателем этих серий.
Отметим, что ранее по следам того же инцидента уже была выпущена первая директива, предписывающая проведение внеочередного ТО двигателей этих серий (после ремонта силовых установок они могут быть возвращены на самолет).
Издание Air Transport World сообщает, что в этом месяце 11 самолетов Boeing 787 авиакомпании Air New Zealand были отстранены от полетов после двух инцидентов, обусловленных проблемами с лопатками турбины среднего давления у "ранней версии" двигателей Trent 1000.
В 2016 г. стало известно, что японская авиакомпания All Nippon Airways (ANA) планирует в течение трех лет заменить лопатки компрессора двигателей на как минимум 50 своих Boeing 787. Такое решение было принято после выявления соответствующих неполадок на пяти таких моторах Rolls-Royce Trent 1000. Аналогичные проблемы выявила и Virgin Atlantic. В Rolls-Royce признали проблемы и предупредили инвесторов "о предстоящем увеличении активности, связанной с программой ТО двигателей Trent 1000 для решения ряда технических проблем", сообщает издание The Telegraph.
Boeing 787 оборудуется как двигателями Trent 1000, так и силовыми установками GEnx. При этом моторы GEnx показали лучшую топливную эффективность, из-за чего Rolls-Royce разработала новый двигатель для широкофюзеляжного ВС американского производителя — Trent 1000 TEN. Силовая установка, сертифицированная в августе этого года, характеризуется увеличенной тягой, лучшей эффективностью и низким уровнем шума.
Отметим, что оба эксплуатанта самолетов Boeing 787 в СНГ — авиакомпании Uzbekistan Airways и "Азербайджанские авиалинии" (AZAL) предпочли Boeing 787 с моторами производства General Electric. В будущем эти перевозчики намерены увеличить парки таких ВС. Кроме того, заказы на Boeing 787 разместили Somon Air (Таджикистан) и Air Astana (Казахстан).

фото поврежденных лопаток

https://s9.postimg.org/xq5zxr227/n_P4d2k_CWM2be34a196_Ea.jpg

https://s9.postimg.org/753h294un/qg8_Dp4_Kd_Oefhmao_RM3_Me.jpg

https://s9.postimg.org/wb4f95ban/Vyd_Dhmh_PJDLe3_Ylmx_PKM.jpg

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


Re: B787 Ну что пообсуждаем ?

Самолет Boeing 787 авиакомпании JAL вернулся в Хельсинки из-за возгорания двигателя

22 января 2018 г., AEX.RU –  Самолет Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Japan Airlines, направлявшийся из Хельсинки в Токио, совершил в воскресенье вечером вынужденную посадку в аэропорту вылета. Об этом сообщила финская газета Helsingin Sanomat, передает ТАСС.
По ее данным, причиной возвращения стало возгорание одного из двигателей. На борту воздушного судна находились 164 пассажира и 13 членов экипажа, уточняет издание.

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)