31

Re: B787 Ну что пообсуждаем ?

Они бы с "восьмеркой" сначала разобрались... Если еще и у "девятки" те же проблемы начнутся, тогда плохо дело будет.



32

Re: B787 Ну что пообсуждаем ?

Ну да, намедни где-то опять сел аварийно



Re: B787 Ну что пообсуждаем ?

Tayass пишет:

А тем временем,девяточка почти готова. 787-900.

http://s18.postimg.org/x18yzgtk5/2307520.jpg

Красавчик!

___________________________________________________________________________________________
You make commence your take-off, winds over 10 knots.
Easy on the brakes. Take it easy, it's gonna roll this time: just hand the power gradually, and it... (c) Pink Floyd


34

Re: B787 Ну что пообсуждаем ?

Ждем модель 1/200 в "домашней" ливрее ! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile  Возможно, это будет "Феникс" (по крайней мере, очень хотелось бы ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)

С уважением, Алексей.


35

Re: B787 Ну что пообсуждаем ?

Интересная статья: http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/10/21/23879/. Я и не знал, что Norwegian приостановила эксплуатацию Дримлайнеров. И Оскар молчал. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Жесть as it is:

В середине октября с Dreamliner авиакомпании «Эйр Индия» произошел, пожалуй, самый неприятный инцидент со времени пожаров на 787-х. Во время полета из Дели в Бангалор у него отлетела часть нижней обшивки фюзеляжа размером приблизительно 2,40х1,20 метра. В результате в корпусе самолета образовалась огромная дыра, обнажившая некоторые внутренние системы «Боинга».

Аварийная сигнализация в кабине пилотов не сработала, так как герметичность салона не была нарушена, но подобное нарушение целостности фюзеляжа могло повлечь за собой его дальнейшее разрушение под воздействием мощного напора воздуха или повреждение «внутренностей» лайнера. А это уже могло привести к аварийной ситуации.

Обратный вылет этого Dreamliner был задержан на 6 часов, а недостающую часть обшивки пришлось снять с другого 787-го, так как запасной не оказалось.

Тогда же в октябре на одном из японских 787-х вышла из строя противообледенительная система двигателя, а на другом, летевшем, кстати, из Москвы в Токио, из-за сбоя в электросистеме вышли из строя шесть туалетов из семи.

Вернемся немного назад. В конце сентября «засбоили» не только норвежские 787-е. Dreamliner польской авиакомпании LOT, летящий из Торонто в Варшаву, был вынужден совершить незапланированную посадку в Исландии. Причина – отказ транспондера – автоматического приемника-передатчика, позволяющего наземным службам опознавать самолет.

А в июле на борту стоящего в британском аэропорту Хитроу Dreamliner снова случился пожар, опять вызванный самовоспламенившейся батареей. Правда, на этот раз виновником стал литий-магнезиевый диоксидный аккумулятор, питающий аварийный радиомаяк.

Огонь прожег дыру в самолете, принадлежавшем Ethiopian Airlines. Пожарным пришлось поливать лайнер из шлангов, чтобы погасить пламя. Британские авиационные власти обратились к свои американским коллегам с просьбой либо снять аварийные маяки с 787-х, либо отключить их.

В том же месяце LOT временно вывела из эксплуатации два своих Dreamliner из-за возникших на них технических неполадок. Одна из них была связана с энергопитанием самолета. 



36

Re: B787 Ну что пообсуждаем ?

Меня этот аппарат все больше и больше пугает. Дело не в том, что есть неполадки, проблема в том, что они возникают по разным направлениям.



37

Re: B787 Ну что пообсуждаем ?

Да, уже вполне очевидно, что Боинг начал серийный выпуск, скажем так - недостаточно доработанного самолета. Что же, у А-350 есть хороший шанс - будем надеяться, что его подобные "детские болезни" минуют.

Сообщение добавлено: 24-10-2013 09:52:26

В ИНДИИ ИЩУТ КУСОК ОБШИВКИ, ОТОРВАВШИЙСЯ ОТ BOEING 787 АВИАКОМПАНИИ AIR INDIA ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА

        16 октября, AEX.RU -  Лайнер Boeing 787 индийской авиакомпании Air India во время полета потерял кусок обшивки фюзеляжа, пропажу обнаружили только после посадки в ночь на среду, а панель не нашли до сих пор, сообщает РИА Новости со ссылкой на интернет-портал газеты Bangalore Mirror.

        По данным издания, инцидент произошел еще в субботу, когда самолет, на борту которого были около 150 человек, направлялся из Дели в Бангалор. Повреждение фюзеляжа лайнера обнаружил персонал аэропорта Бангалора, обратный рейс задержали на девять часов - пришлось ждать, пока доставят недостающую панель. Как пишут местные СМИ, панель сняли с другого Boeing 787, который находился в Дели.

        Представители Air India и Boeing заявили, что отсутствие панели размером около двух метров в длину и порядка метра в ширину опасности для пассажиров не представляло. Главное управление гражданской авиации Индии ведет расследование инцидента.

        Напомним, полеты Boeing 787 Dreamliner были приостановлены всеми авиакомпаниями мира после того, как у одного из этих самолетов в японском аэропорту загорелась аккумуляторная панель. После проверок и внесения в аккумуляторы усовершенствований с начала лета полеты возобновили, но проблемы с лайнером не прекратились. Самую большую известность приобрело возгорание на борту Dreamliner, которое произошло в июле в лондонском аэропорту "Хитроу".

Наивные люди... Этот кусок обшивки местное население уже давно нашло и в хозяйстве приспособило. Или просто на металлолом сдало. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile


Сообщение добавлено: 25-10-2013 18:33:29

BOEING НАМЕРЕН УВЕЛИЧИТЬ ТЕМПЫ ПРОИЗВОДСТВА САМОЛЕТОВ DREAMLINER В СВЯЗИ С ВЫСОКИМ СПРОСОМ

        24 октября, AEX.RU - Американский аэрокосмический гигант Boeing планирует увеличить производство новейшего широкофюзеляжного пассажирского самолета Boeing 787 Dreamliner в связи с высоким спросом, сообщает ИТАР ТАСС со ссылкой на сведения из отчетов компании за третий квартал текущего года.

        Как отмечается в документе, к 2016 году авиакомпания собирается нарастить выпуск  Boeing 787 с нынешних 10 лайнеров в месяц до 12, а к концу 2019 года - до 14. Концерн также сообщил, что в третьем квартале передал заказчикам 23 Dreamliner. На данный момент в портфеле авиастроителя 890 заказов на различные модификации этого самолета.

        Boeing 787 эксплуатируется с ноября 2011 года. Эти лайнеры способны совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15 тыс км и перевозить от 250 до 330 пассажиров в зависимости от модификации. Главная особенность этой модели самолетов заключается в ее экономичности. Специалисты утверждают, что он тратит на 20 проц меньше топлива, чем прежние Boeing. Dreamliner собираются на двух заводах в США - в штатах Вашингтон и Северная Каролина. Цена самолета начинается от $207 млн.

        В последнее время лайнер преследуют проблемы. В январе 2013 года полеты  Boeing 787 были приостановлены после серии происшествий, связанных с неполадками в аккумуляторах. В апреле, после установки новых батарей, полеты авиалайнеров возобновились, однако сообщения о различных неисправностях и инцидентах продолжают поступать из разных стран мира.

В общем, Боинг решил ответить на сложившуюся вокруг Дримлайнеров ситуацию в стиле председателя колхоза из известного анекдота http://www.anekdot.ru/id/-711000013/. Правда, в классической версии анекдота фигурировали не рожь и тля, а конопля и хомяк, но суть от этого не меняется.



38

Re: B787 Ну что пообсуждаем ?

ссылка :
http://news.mail.ru/economics/15693345/

Американская авиастроительная корпорация Boeing официально представила в Дубае обновленную модель 777X, самолеты которой войдут в эксплуатацию в 2020 году и которая рассматривается в качестве спасителя имиджа и денег авиастроителя после неудач с Boeing 787 Dreamliner.

На авиашоу в Дубае авиастроительная корпорация Boeing представила обновленную модель Boeing 777X, которая начнет поступать покупателям в 2020 году.

Новая версия известного Boeing 777 была первоначально анонсирована еще в сентябре 2011 года, когда производитель сообщил некоторые характеристики новых членов семейства широкофюзеляжных самолетов, которым были даны наименования 777–8X и 777–9X. По данным Boeing, 777Х будет оснащен новым двигателем и более легкими крыльями из композитных материалов на основе углеродных волокон, что позволит сократить топливные затраты на 12% по сравнению с самолетами конкурентов. Модель 777–9X сможет перевозить более 400 пассажиров на расстояние до 8,2 тыс. морских миль, а 777–8X будет вмещать 350 пассажиров и покрывать расстояния до 9,3 тыс. морских миль. Как и 787 Dreamliner, проектировавшийся под наименованием 7Е7, официальное название Boeing 777Х получит позже. Производство новых самолетов начнется в 2017 году.

За первый день авиашоу, которое стартовало 17 ноября, Boeing получил рекордное количество заказов на модель 777Х на общую сумму $95 млрд.

Благодаря 777Х Boeing надеется восстановить репутацию после неудач с 787 Dreamliner, преследующих компанию с января. Тогда произошло сразу несколько инцидентов подряд с аккумуляторными батареями «лайнера мечты». Что привело к наложению запрета на полеты Dreamliner по всему миру. В апреле после устранения неисправностей полеты Dreamliner были возобновлены, однако сообщения о проблемах с ними не прекращаются. Последний раз они возникли буквально на прошлой неделе, когда Boeing 787 Dreamliner японской авиакомпании Japan Airlines был вынужден вернуться в токийский аэропорт Нарита из-за неисправности в работе топливного фильтра в двигателе самолета.

Кроме того, за счет открытия производства модели 777Х Boeing планирует создать 10 тыс. новых рабочих мест. Ранее сообщалось, что новая сборочная линия для 777Х будет открыта в штате Вашингтон, там же, где собирается большинство других самолетов Boeing. Однако компании не удалось договориться с профсоюзами, так что новую модель Boeing будут собирать в одном из южных штатов. В настоящий момент компания выбирает между Южной Каролиной, Ютой, Калифорнией и Алабамой.

Почему авиасалон в Дубае озолотил Boeing

18 ноября в Дубае открылся 13-й Аэрокосмический салон. В первый же день его проведения Boeing и Airbus получили заказы на сумму свыше $140 млрд, в основном от ближневосточных авиаперевозчиков, причем Emirates разместила крупнейший в истории Boeing единичный заказ на сумму $76 млрд: компания закупит 150 новых Boeing 777. Российская делегация представлена на выставке скромно, и ее участие ограничится переговорами и несколькими соглашениями о продвижении SSJ 100 и сотрудничестве в области авиапромышленности.

Сообщение добавлено: 20-11-2013 15:23:50

ну и еще про авиашоу Ближнего Востока в Дубае

http://news.mail.ru/foto/153099/#photo13

рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))


39

Re: B787 Ну что пообсуждаем ?

Худо-бедно летает уже 140 машин, у меня над домом носятся Air India, Thompson, LOT, при чем часто и густо и всегда идут на 40000.

Отредактировано Maxvys (20-11-2013 20:36:02)



40

Re: B787 Ну что пообсуждаем ?

От листа обшивки от 787-го я бы и сам не отказался ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

http://i59.tinypic.com/znwwtw.png


41

Re: B787 Ну что пообсуждаем ?

АВИАКОМПАНИЯ AIR INDIA ИСПРАВИЛА БОЛЕЕ 130 ТЕХНИЧЕСКИХ НЕПОЛАДОК НА САМОЛЕТАХ BOEING 787 DREAMLINER

        18 декабря, AEX.RU -   Национальному авиаперевозчику Индии Air India с момента начала эксплуатации самолетов Boeing 787 Dreamliner производства компании Boeing в сентябре 2012 года пришлось исправить на этих самолетах 136 технических неполадок. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление государственного министра гражданской авиации (с независимым статусом) К. Венугопала.

        "С сентября 2012 года, когда самолеты были введены здесь в эксплуатацию, по 27 ноября этого года у них возникло 136 мелких технических неполадок", - сказал политик. Тем не менее, по его словам, это нормальный процесс для нового самолета.

        Ранее Индия вместе с рядом других стран из-за выявленных неполадок в системе аккумуляторов приостановила полеты Boeing 787 Dreamliner, однако затем вновь разрешила их.

        Всего Air India заказала у компании Boeing 27 самолетов Boeing 787 Dreamliner, первый из которых был доставлен в сентябре 2012 года. Самый первый рейс на лайнере из Нью-Дели в Бангалор пришлось задержать на 40 минут из-за проблем с охлаждением двигателей и оборудования.

        В октябре от фюзеляжа Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Air India, следовавшего из Нью-Дели, оторвалась панель обшивки. Инцидент произошел во время посадки воздушного судна в аэропорту индийского города Бангалор. Пилоты смогли благополучно завершить полет, никто из 148 пассажиров не пострадал.

Сообщение добавлено: 16-01-2014 15:46:25

Батареи горят и горят:

САМОЛЕТ BOEING 787 DREAMLINER АВИАКОМПАНИИ JAPAN AIRLINES ЗАДЫМИЛСЯ В АЭРОПОРТУ ТОКИО

        15 января, AEX.RU -  Японская авиакомпания Japan Airlines вынуждена была снять с полетов один из лайнеров Boeing 787 Dreamliner. Решение было принято после инцидента в международном аэропорту Токио, сообщает РБК со ссылкой на телекомпанию CNN.

        Накануне из самолета повалил дым. Как позже признал Boeing, причиной стала неисправность аккумуляторной батареи. В результате инцидента никто не пострадал, однако авиаперевозчик отправил лайнер на дополнительную проверку. В США заявили, что готовы помочь японским коллегам в расследовании.

        Стоит отметить, что год назад Japan Airlines в аналогичной ситуации сняли с полетов все 50 Boeing 787, имеющихся в распоряжении авиакомпании.

        С 2013г. проблемы с Dreamliner происходят регулярно. В октябре кусок обшивки оторвался от самолета компанииAir India, в августе проблемы были обнаружены в противопожарной системе, а в ноябре - в антиобледенительной системе.



Re: B787 Ну что пообсуждаем ?

Boeing не может продать 11 самолетов Dreamliner ранней сборки, стоимость которых оценивается в $1,1 млрд

25 февраля, AEX.RU – Boeing Co. не может найти покупателя на 11 самолетов Dreamliner самой ранней сборки, стоимость которых оценивается в $1,1 млрд. Это произошло после того, как две авиакомпании отказались от своих заказов на устаревшие модели, сообщает Интерфакс со ссылкой на Bloomberg.
Частично собранные Boeing 787, которые тяжелее выпускающихся в настоящее время моделей и способны преодолевать меньшее расстояние, уже около четырех лет ожидают завершения сборки на заводе в районе Сиэтле.
Boeing начала собирать Dreamliner до сертификации в США в 2011 году, в результате чего некоторым самолетам потребовалась дорогостоящая доработка для соответствия федеральным стандартам. Компания намерена завершить постройку самолетов и пытается найти покупателя на модернизированные ранние модели.

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


43

Re: B787 Ну что пообсуждаем ?

Надо боингу устроить весеннюю распродажу. Купившему дримлайнер ранней сборки, второй дримлайнер за пол цены! Но и это еще не все! Заказав дримлайнер прямо сейчас, вы получите новые аккумуляторные батареи и степлер, для закрепления отваливающейся обшивки! Спешите, предложение ограничено.

И тогда у них из 11 останется только один, и его поставить как пмятник... Может когда нить в музее Зенинмхайм (или как там его) рядом с Конкордом и Ту-144 поставят и 787-8 и A350

"С тех пор как в самолетах появились туалеты, небо перестало быть уделом сильных!" В. Чкалов


44

Re: B787 Ну что пообсуждаем ?

Одиночка пишет:

две авиакомпании отказались от своих заказов на устаревшие модели

- в каком смысле "устаревшие", если самолету без году неделя?

Одиночка пишет:

Частично собранные Boeing 787, которые тяжелее выпускающихся в настоящее время моделей и способны преодолевать меньшее расстояние, уже около четырех лет ожидают завершения сборки на заводе в районе Сиэтле.

- видимо, имеются в виду первые серийные экземпляры, использовавшиеся для летных испытаний.



45

Re: B787 Ну что пообсуждаем ?

[video (flash player not installed)]

http://i59.tinypic.com/znwwtw.png