16

Re: B787 Ну что пообсуждаем ?

Вышеобозначенные роблемы, как-то утечка топлива, несостыковка узлов, аккумуляторы, электрика по-моему никакого отношения к инновациям и "композитам" не имеют. Иллюминаторы затемняются, крыло держит, тормоза работают,так что вопрос не в инновационности на мой взгляд. Такие "Детские болезни"  - как-то несерьезно.



17

Re: B787 Ну что пообсуждаем ?

Sanders пишет:

Вышеобозначенные роблемы, как-то утечка топлива, несостыковка узлов, аккумуляторы, электрика по-моему никакого отношения к инновациям и "композитам" не имеют. Иллюминаторы затемняются, крыло держит, тормоза работают,так что вопрос не в инновационности на мой взгляд. Такие "Детские болезни"  - как-то несерьезно.


самолет полностью электрический. все, что могли, заменили электрикой, поэтому и проблем с ней больше всего.

A320 F/O
http://www.wings900.com/modeldatabase/mycollection/collection-26379.html


18

Re: B787 Ну что пообсуждаем ?

pavel11 пишет:

Самолет вообще отзывают из эксплуатации впервые с 70 годов !

- Паша, не вводи в заблуждение тех, кому лень читать статью - не отзывают, а приостанавливают эксплуатацию. Вполне разумный шаг, чтобы погасить страсти и не дожидаться более серьезных инцидентов. Но статья по ссылке чумовая: "Из-за этой неисправности (утечки топлива - прим. мое) у самолета раньше времени может закончиться все горючее. Также из-за брака возможна потеря мощности двигателя и возгорание." Видимо, Капитан Очевидность писал. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile "7 января текущего года в бостонском аэропорту в США из-за возгорания электропроводки начался пожар на Boeing-787, приземлившемся из Токио." - ну, журналистам экономического издания необязательно знать, в чем разница между электропроводкой и аккумулятором. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Сообщение добавлено: 01-02-2013 19:24:37

Собственно, основной проблемой, судя по всему, решено считать японские литий-ионные батареи - ну, лишний повод еще и японцев попрессовать ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile. Странно, что факты утечки топлива вообще отошли на второй план - о них в последних сообщениях вообще не упоминается. Да и с батареями все непросто - похоже, дело не в каких-то дефектах конкретных батарей, а именно в особенностях эксплуатации литий-ионных батарей в самолетах - непрогнозируемая разрядка и перегрев с возможностью последующего возгорания. Самое сложное, что у Боинга фактически нет альтернатив - вряд ли конструкцию используемых батарей удастся довести до ума в короткие сроки, а использование классических никель-кадмиевых или никель-металлгидридных батарей вряд ли предусмотрено проектом - они гораздо безопаснее с точки зрения возгорания, но при этом гораздо объемнее и тяжелее. Т. е. либо они не будут иметь требуемой емкости (если сделать их по размеру нынешних литий-ионных батарей), либо возникают проблемы с вписанием веса и размера новых батарей в конструкцию самолета (если ставить целью сохранить необходимую емкость). Посмотрим, как Боинг выкрутится...

Отредактировано Eugenius (18-01-2013 23:47:33)



19

Re: B787 Ну что пообсуждаем ?

Боинг пока не особо выкручивается !
Только свои убытки подсчитывает постоянно !
Я же все равно считаю что с этой моделью американцы просто-напросто облажались!

рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))


20

Re: B787 Ну что пообсуждаем ?

pavel11 пишет:

Я же все равно считаю что с этой моделью американцы просто-напросто облажались!

- посмотрим, что с А350 будет...



21

Re: B787 Ну что пообсуждаем ?

Посмотрим!

рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))


22

Re: B787 Ну что пообсуждаем ?

А что тут говорить - сырые самолеты.
Кстати, нашему SurerJetу тоже приостановили эксплуатацию. Информация из надежного источника.

Причем следует учесть, что Боинг со своим детищем возился гораздо больше. Сколько лет доводок и летных испытаний.
Наш SJ вообще был выпущен за более короткие сроки.

My collection
http://www.diecastmodelaircraft.com/collection/Serg1007


23

Re: B787 Ну что пообсуждаем ?

serg1007 пишет:

Кстати, нашему SurerJetу тоже приостановили эксплуатацию.

- убойная новость (если не "утка" - Московский Комсомолец еще тот источник), уже и на aex.ru есть.



24

Re: B787 Ну что пообсуждаем ?

Похоже у Боинга серьезные проблемы, все очень серьезно, проблемы с батареями ведут к полной перекомпоновке самолета, а проблемы еще не решены, слышал, что вообще подобные батареи даже перевозить в самолете можно с ограничениями.



Re: B787 Ну что пообсуждаем ?

Тестовый полет самолета Boeing 787 Dreamliner с обновленной системой аккумуляторов прошел успешно http://www.aex.ru/news/2013/4/29/105336/


Ethiopian Airlines стала первой авиакомпанией, возобновившей полеты самолета Dreamliner http://www.aex.ru/news/2013/4/29/105351/

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


26

Re: B787 Ну что пообсуждаем ?

Три месяца Дрим лайнер стоял на доработке
Посмотрим что будет дальше !

рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))


Re: B787 Ну что пообсуждаем ?

ANA Holdings и Japan Airlines подсчитали убытки от простоя самолетов Boeing 787 http://www.aex.ru/news/2013/4/30/105390/

"Хорошо летают только красивые самолёты"  (А.Н. Туполев)


28

Re: B787 Ну что пообсуждаем ?

Наконец-то последовали оргвыводы:

BOEING СНЯЛ С ДОЛЖНОСТИ ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА "ЛАЙНЕРА МЕЧТЫ"

        29 июля, AEX.RU -  Руководство компании Boeing сняло с должности инженера Майка Синнетта, руководившего разработкой Boeing 787 Dreamliner. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на The Seattle Times.

        Как заявили в компании, Синнета перевели на "менее стрессовую должность" вице-президента по развитию, где он будет заниматься созданием концепций самолетов следующих поколений. Пост главного инженера "Лайнера мечты" займет Боб Уиттингтон, который ранее руководил разработкой предыдущего лайнера компании, Boeing 777.

        Отставка Синнетта произошла на фоне многочисленных инцидентов с "Лайнерами мечты", которые регулярно происходили с начала года. В январе полеты Dreamliner по всему миру были приостановлены из-за нескольких случаев возгорания, происходивших по причине перегрева литий-ионных аккумуляторов. Полеты были возобновлены несколько месяцев спустя, после того как специалисты компании внесли изменения в конструкцию.

        В начале июля в аэропорту Хитроу в Лондоне загорелся Dreamliner авиакомпании "Эфиопские авиалинии". Официальная причина инцидента не называлась, однако специалисты высказывали предположения, что пожар произошел из-за неправильной работы одного из датчиков. Несколько дней спустя Boeing 787 авиакомпании Japan Airlines, следовавший в Токио из Бостона, был вынужден развернуться на полпути из-за нестандартных показаний датчика во время полета.

        Boeing 787 Dreamliner совершил первый коммерческий рейс осенью 2011 года. На данный момент произведено 66 "Лайнеров мечты", а в общей сложности компания Boeing получила заказы на 930 самолетов этой модели.

А руководство Эйрбаса наконец-то не удержалось, чтобы не попинать конкурента:

РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ AIRBUS СЧИТАЕТ, ЧТО СОЗДАТЕЛИ DREAMLINER ПОСПЕШИЛИ С ВЫВЕДЕНИЕМ САМОЛЕТА НА РЫНОК

        23 июля, AEX.RU - Один из топ-менеджеров компании Airbus нанес удар испытывающему в последнее время проблемы самолету Dreamliner, заявив, что самолет, разработанный главным его соперником, очевидно, является ненадежным, и раньше времени выведен на рынок, сообщает АРМС-ТАСС.

                "Довольно очевидно, что этот самолет не является надежным и оборудован неотработанными системами", - заявил журналистам руководитель управления продаж Airbus Джон Лихи в Гонконге на торжественной церемонии по случаю поставки 1000-го самолета A330 - авиакомпании Cathay Pacific.

                "Вы можете оставить его у себя в эксплуатации, однако самолет дорого обойдется вам в обслуживании, - сказал Лихи в первом комментарии Airbus по поводу проблем Dreamliner. - Самолет имеет неотработанную архитектуру, которая в конечном итоге будет отработана. Однако это потребует много времени, много средств и много отмененных рейсов, а возможно, и перепроектирования некоторых бортовых систем".

                В текущем году самолет Boeing 787 испытал ряд проблем, включая возгорание на борту самолета эфиопской авиакомпании в лондонском аэропорту "Хитроу", произошедшее на прошлой неделе. Британские авиационные власти обнаружили причину в аварийных маяках Boeing 787, рекомендуя временно не использовать эти устройства.

                Dreamliner, в конструкции которого широко используются легкие углеродные композиционные материалы, обеспечивающие снижение расхода топлива, вошел в эксплуатацию в сентябре 2011 г. Однако вскоре Boeing был вынужден выпустить всеобщее распоряжение о приостановке эксплуатации самолетоа из-за проблем с литий-ионными батареями. Американский авиастроитель не смог определить причину возникшей проблемы, но объявил, что ее повторение исключено на модернизированной батарее.

                Тем не менее, после возобновления эксплуатации лайнера разнообразные инциденты с самолетом продолжились. Последний из них случился в прошлый четверг, когда Boeing 787 авиакомпании Japan Airlines, вылетевший из Бостона в Токио, возвратился в аэропорт вылета после того, как на приборной панели загорелся индикатор, указывавший на проблему с топливным насосом.



29

Re: B787 Ну что пообсуждаем ?

Хорошо сказал топ -менеджер Эйрбаса ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))


30

Re: B787 Ну что пообсуждаем ?

А тем временем,девяточка почти готова. 787-900.

http://s18.postimg.org/x18yzgtk5/2307520.jpg