1

Тема: B787 Ну что пообсуждаем ?

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=top.rbc.ru%2Fincidents%2F16%2F01%2F2013%2F840477.shtml&lr=213
буду краток!
вся история очень обострилась ещё в прошлом месяце
неужели лайнер мечты Б787 на столько плох?
или просто поторопились "выпихнуть " на рынок ?
у кого какие мнения высказывайте!

рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))


2

Re: B787 Ну что пообсуждаем ?

Так а что обсуждать? "Детские болезни", которые были у всех без исключения новых самолетов. Невозможно запустить проект такой сложности и такой новизны вообще без косяков. А если еще учесть, что 787-ой с композитным фюзеляжем гораздо более "новый", чем другие, то тем более - новая конструкция, принципиально новый уровень кооперации с партнерами/субподрядчиками. Не думаю, чтобы инженеры Боинга накосячили до такой степени, что придется весь самолет переделывать - все исправят, дай срок.



3

Re: B787 Ну что пообсуждаем ?

утечка топлива не первый раз !
опять же двигатели там тоже принципиально новые ?

рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))


Re: B787 Ну что пообсуждаем ?

Мне кажется, что 787 получил очень обширную рекламу и ... не оправдал надежды многих. Другое дело, что вот такие инциденты очень нехило влияют на, так сказать, судьбу самолета. Хотя сам он  необыкновенно красив)

___________________________________________________________________________________________
You make commence your take-off, winds over 10 knots.
Easy on the brakes. Take it easy, it's gonna roll this time: just hand the power gradually, and it... (c) Pink Floyd


5

Re: B787 Ну что пообсуждаем ?

немного оффтоп
http://aviation-center-berlin.de/p/555609
не помню где, но   тебе Евгений я обещал ссылку на Аэрофлот А330 1/200

Сообщение добавлено: 16-01-2013 10:17:00

Eyes_of_a_woman пишет:

Мне кажется, что 787 получил очень обширную рекламу и ... не оправдал надежды многих. Другое дело, что вот такие инциденты очень нехило влияют на, так сказать, судьбу самолета. Хотя сам он  необыкновенно красив)

я про это как раз Маргарита и говорю!
была спешка , связанная с тем что надо было "утереть " нос Эйрбасу
поэтому тут недоделали там недоработали
слава богу без серьёзных аварий!

рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))


Re: B787 Ну что пообсуждаем ?

Паша, не могу не согласиться.

___________________________________________________________________________________________
You make commence your take-off, winds over 10 knots.
Easy on the brakes. Take it easy, it's gonna roll this time: just hand the power gradually, and it... (c) Pink Floyd


7

Re: B787 Ну что пообсуждаем ?

Я думаю все будет хорошо, тот же А380 помните в 2011 несколько раз оставался на земле из-за микро трещин на крыльях, ни че все устранили летает) так что я думаю и тут справятся))

моя коллекция
Collection URL     http://www.wings900.com/modeldatabase/m … 23570.html


8

Re: B787 Ну что пообсуждаем ?

а мне кажется здесь все серьезней!
и утечки топлива , и трещины в стеклах постоянные,  и сбои в системе электроснабжения
все никак не зависит друг от друга!
Хотя у А380 вообще двигатель отвалился , но все вопросы быстро на англичан производителей скинули
тут будет гораздо сложнее всех отправить к производителям
тем более что электрику они сами для себя делают
стекла и двигатели предполагаю что смежники!

рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))


9

Re: B787 Ну что пообсуждаем ?

pavel11 пишет:

утечка топлива не первый раз !
опять же двигатели там тоже принципиально новые ?

- ну, GEnx достаточно новый двигатель, но утечка топлива никак не связана с двигателем. Какое-то соединение топливопровода нужно удлинить/усилить/переложить/снизить вибрации на данном узле и т. п. Сделают.

Eyes_of_a_woman пишет:

Другое дело, что вот такие инциденты очень нехило влияют на, так сказать, судьбу самолета.

- никак не влияют. На текущие котировки акций Боинга - да, влияют. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Но и на этом кто-то потеряет, а кто-то заработает.

pavel11 пишет:

не помню где, но   тебе Евгений я обещал ссылку на Аэрофлот А330 1/200

- спасибо, Паша!

pavel11 пишет:

была спешка , связанная с тем что надо было "утереть " нос Эйрбасу
поэтому тут недоделали там недоработали

- так это извечный недостаток конкуренции, но она - двигатель прогресса. А380 на 4 года опоздал (по сравнению с изначальными планами), В787 почти на 3, на сколько опаздывает А350 уже и не сосчитать. Не было бы Эрбаса, не было бы и В777, В747-8, В787. Применительно к Эрбасу это тоже верно.

RomanR пишет:

тот же А380 помните в 2011 несколько раз оставался на земле из-за микро трещин на крыльях

- совершенно верно, да и с двигателями у него проблемы были неоднократно, помнится, Singapore даже какую-то компенсацию за приостановку полетов у Rolls-Royce отжал.

pavel11 пишет:

и утечки топлива , и трещины в стеклах постоянные,  и сбои в системе электроснабжения
все никак не зависит друг от друга!

- это как раз и обнадеживает, и говорит о том, что это не системная ошибка в проектировании, а недоработки отдельных элементов (в том числе у субподрядчиков), которые сложно выявить на компьютерных мониторах и даже в тестовых полетах. Случай со стеклом, возможно, вообще случайный брак конкретной детали. Эти недостатки выявились, их исправят, и всего делов.

pavel11 пишет:

тем более что электрику они сами для себя делают

- сильно сомневаюсь, что сам Боинг производит провода. Да и движок у А380 не отваливался - не было такого хоррора. Выключался в полете - было, горел немного - было. Но отвалиться не успел. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile



10

Re: B787 Ну что пообсуждаем ?

А сколько лет "Дримлайнер" находится в активной эксплуатации? Год, два. Слишком малый срок. Вот и полезли "детские болезни" называемые конструктивно-производственные недостатки. 707 так вообще изначально полностью не удовлетворил гражданских заказчиков и начал полёты после запуска в серию в военном "мундире". Так что, мне думается, в ходе эксплуатации потихоньку все КПН будут устранены. Главное, чтоб они не вылезали в полёте, как с узлом поворота РН на 737.

Лучше быть, чем казаться


11

Re: B787 Ну что пообсуждаем ?

787 просто очень революционен. проект такого уровня с таким количеством инноваций не может не обойтись без проблем.

A320 F/O
http://www.wings900.com/modeldatabase/mycollection/collection-26379.html


12

Re: B787 Ну что пообсуждаем ?

Linx пишет:

787 просто очень революционен. проект такого уровня с таким количеством инноваций не может не обойтись без проблем.

Согласен, слишком много впервые, начиная от электрических тормозов и заканчивая большими пассажирскими иллюминаторами



Re: B787 Ну что пообсуждаем ?

Maxvys пишет:
Linx пишет:

787 просто очень революционен. проект такого уровня с таким количеством инноваций не может не обойтись без проблем.

Согласен, слишком много впервые, начиная от электрических тормозов и заканчивая большими пассажирскими иллюминаторами

Я, кстати, не знала об этом:Иллюминаторы в салоне больше, чем у других самолетов. Затенение иллюминаторов электронное. Пассажир может выбрать 5 уровней затенения от полной прозрачности до полной непрозрачности (с).   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

___________________________________________________________________________________________
You make commence your take-off, winds over 10 knots.
Easy on the brakes. Take it easy, it's gonna roll this time: just hand the power gradually, and it... (c) Pink Floyd


14

Re: B787 Ну что пообсуждаем ?

Мне кажется что желание поскорее выпустить самолет на рынок сыграло не последнюю роль в ТАКОМ кол-лич. "детских болезней", но будем надеться что все не так глобально и неисправности поддаются устранению.

Отредактировано VIRR (16-01-2013 19:35:34)

НЕ отступать и НЕ сдаваться!


15

Re: B787 Ну что пообсуждаем ?

Честно в данном моменте я конечно на стороне пассажиров и желаю как можно раньше
исправить все недостатки этого самолета, но мне Европа ближе и я все же переживаю больше за
Эйрбас . Буду полностью честен шороху Б 787 навел много , но сейчас разговоров не меньше
Люди же думают что если абсолютно новый самолет так часто ломается , то что тогда происходит со
старыми видавшими виды !

Сообщение добавлено: 18-01-2013 21:55:20

http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/1/17/22256/
В продолжении темы так сказать !
Самолет вообще отзывают из эксплуатации впервые с 70 годов !

рубеж 1431 штук в масштабе 1/200 и 165 штук в масштабе 1/400 преодолел ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))